Разделы презентаций


Форматы Welcome - тренинга в современных организациях

Содержание

СодержаниеПонятие WELCOME – тренинга Цель «WELCOME – тренинга»Формы проведенияПродолжительность и переодичностьСодержание тренинга WELCOME – тренингаРазработка WELCOME – тренингаКто проводит WELCOME – тренинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Форматы Welcome- тренинга в современных организациях
Выполнила: студентка группы УПб 2601-01-00 Кушнаревская

Виктория Владиславовна

Форматы Welcome- тренинга в современных организацияхВыполнила: студентка группы УПб 2601-01-00  Кушнаревская Виктория Владиславовна

Слайд 2Содержание
Понятие WELCOME – тренинга
Цель «WELCOME – тренинга»
Формы проведения
Продолжительность и

переодичность
Содержание тренинга WELCOME – тренинга
Разработка WELCOME – тренинга
Кто проводит WELCOME

– тренинг
СодержаниеПонятие WELCOME – тренинга Цель «WELCOME – тренинга»Формы проведенияПродолжительность и переодичностьСодержание тренинга WELCOME – тренингаРазработка WELCOME –

Слайд 3Понятие WELCOME – ТРЕНИНГ
Welcome-тренинг — это презентация о компании:

ее истории, миссии, корпоративной культуре. Он помогает новичку быстрее влиться в

коллектив, освоить «правила игры» и стать надежным бойцом команды. 

Понятие WELCOME – ТРЕНИНГ Welcome-тренинг — это презентация о компании: ее истории, миссии, корпоративной культуре. Он помогает новичку

Слайд 4 1. Передать Знание - обеспечивающее первоначальное ознакомление сотрудника с

общими сведениями о Компании, с ее историей, продуктами, услугами, структурой

и Культурой и др.
2. Напитать Эмоциями -  дать пропитаться особой атмосферой Компании, получить вектор развития, который так необходим в первые дни работы. Получить заряд энергии и целеустремленности.

Цель «Welcome Тренинга»  имеет
две составляющих:

1. Передать Знание - обеспечивающее первоначальное ознакомление сотрудника с общими сведениями о Компании, с ее историей,

Слайд 5 На Велком-тренинге новый сотрудник должен не только  узнать

информацию о компании, но и погрузиться в ее мир,  и

стать вовлеченным сотрудником.

Вовлеченность — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше, выше ожидаемого. Состояние, когда человек радеет за свою Компанию, когда считает своим долгом внести вклад в её процветание. Именно поэтому для полной адаптации персонала необходимо не только информационное, но и эмоциональное включение сотрудников в работу Компании. И это одна из главных целей «Welcome Тренинга», определяющая его содержание и форму.
На Велком-тренинге новый сотрудник должен не только  узнать информацию о компании, но и погрузиться в

Слайд 6Формы проведения
1. Аудиторный тренинг. 

Это классический вариант вводного обучения. Его преимущества

для новичков – живое общение как со старожилами организации (сотрудниками,

проводящими обучение), что дает возможность получить ответы на все интересующие вопросы, так и с новыми работниками из других подразделений (опыт показывает, что люди, пришедшие в компанию одновременно, часто заводят приятельские отношения и держатся вместе).

«Welcome! Тренинг» может быть представлен в одной из следующих форм:

Формы проведения1. Аудиторный тренинг.   Это классический вариант вводного обучения. Его преимущества для новичков – живое общение как со

Слайд 72. Электронный курс (e-learning).

Такая форма обучения рекомендуется, если: •

на предприятие одновременно трудоустраивается много новых сотрудников;
• обучается

персонал удаленных филиалов.
В настоящее время на рынке есть много компаний, предлагающих услуги по разработке электронных версий адаптационных курсов (которые готовят и периодически обновляют сами специалисты службы персонала главного офиса). Стили таких программ могут быть самыми разными: от строгого (преимущественно для банковских, финансовых структур) до веселого (тренинг в виде игры или мультфильма).

Формы проведения

2. Электронный курс (e-learning).   Такая форма обучения рекомендуется, если:  • на предприятие одновременно трудоустраивается много новых

Слайд 83. Смешанный вариант. 

Включает как аудиторные занятия, так и элементы

электронного обучения. Именно данный формат сегодня самый популярный. Объясняется это

тем, что он позволяет создавать сбалансированные программы: специалисты службы персонала определяют, какая часть информации может быть изучена новичками самостоятельно, а когда целесообразно живое общение с опытными сотрудниками.

Формы проведения

3. Смешанный вариант.   Включает как аудиторные занятия, так и элементы электронного обучения. Именно данный формат сегодня самый

Слайд 9Продолжительность и периодичность
Продолжительность «Welcome! Тренинга» зависит от потребностей компании, а

именно, от объема той информации, которую планируется донести до новичков.

Программа длится, как правило, от 2 часов до 2 дней. В некоторых организациях такой адаптационный курс продолжается до 5 рабочих дней, но при этом включает и обучающие
элементы. В «Московской ореховой компании»
на «Welcome! Тренинг» отводится 3 часа.

Продолжительность и периодичность  Продолжительность «Welcome! Тренинга» зависит от потребностей компании, а именно, от объема той информации, которую планируется

Слайд 10 Периодичность программы зависит от того, как часто и

в каком количестве на предприятие приходят новые сотрудники. Тренинг может

проводиться еженедельно, ежемесячно или, например, раз в 3 недели, как в «Московской ореховой компании», где он включен в квартальный график обучения.
Планирование занятий на конкретный день недели и определенные часы, допустим, в пятницу с 12.00 до 16.00, позволяет линейным
руководителям не забывать, что новый сотрудник его
подразделения в это время будет отсутствовать.


Продолжительность и периодичность

Периодичность программы зависит от того, как часто и в каком количестве на предприятие приходят новые

Слайд 11Содержание Welcome! тренинга
1. Сведения о компании. 

Этот блок призван познакомить новичков с

прошлым, настоящим и будущим организации. Они должны получить следующую информацию:

история создания компании; ее миссия; стратегические приоритеты и цели на текущий период; структура и ключевые фигуры; основные клиенты и партнеры; освещение деятельности в средствах массовой информации; корпоративные мифы и истории успеха. Одна и распространенных ошибок на этом этапе – использование презентаций, разработанных департаментами маркетинга и продаж для клиентов компании. По той причине, что последние представляют собой внешнее окружение предприятия и входят в другую целевую аудиторию, что непосредственно влияет на расстановку акцентов в рассказе об организации. Это нужно помнить!

Традиционно «Welcome! Тренинг» включает ряд информационных блоков:

Содержание Welcome! тренинга1. Сведения о компании.   Этот блок призван познакомить новичков с прошлым, настоящим и будущим организации. Они должны

Слайд 12Содержание Welcome! тренинга
2. Производимые продукты/ оказываемые услуги. 

Помимо информации непосредственно о продуктах

и услугах, в этот блок необходимо включить сведения о сегменте

рынка, в котором работает компания, ее позициях на рынке, основных конкурентах. Даже если среди новичков нет сотрудников департамента продаж, и им не придется работать с клиентами, рекомендуется к этому блоку не подходить формально. Любому члену коллектива, независимо от должности, будет интересно узнать о том, как производится продукция или предоставляются услуги. Вместе с тем, важно определить объем информации и глубину подачи данного материала.
Содержание Welcome! тренинга2. Производимые продукты/ оказываемые услуги.   Помимо информации непосредственно о продуктах и услугах, в этот блок необходимо включить

Слайд 13Содержание Welcome! тренинга
3. Корпоративная культура. 

Разъясняются ее нормы и принципы, основные положения

Корпоративного кодекса компании, стандарты в области дресс-кода, делового этикета; рассказывается

о негласных традициях, о том, как проходят различные мероприятия, поздравления.
Содержание Welcome! тренинга3. Корпоративная культура.   Разъясняются ее нормы и принципы, основные положения Корпоративного кодекса компании, стандарты в области дресс-кода,

Слайд 14Содержание Welcome! тренинга
4. Корпоративная политика в области управления персоналом. 

Задача этого блока

– донести информацию о возможностях, которые компания предоставляет сотрудникам, в

следующих сферах: 1) профессиональный рост (виды и направления обучения, работа учебного центра, библиотеки); 2) развитие карьеры (порядок проведения оценочных процедур, примеры карьерного продвижения работающих сотрудников); 3) система вознаграждений (если она унифицирована); 4) условия работы – порядок выдачи зарплаты, предоставления льгот; 5) бытовые вопросы – где и когда можно пообедать, получить медицинскую помощь и т.д.); 6) отношения с профсоюзной организацией.
Содержание Welcome! тренинга4. Корпоративная политика в области управления персоналом.   Задача этого блока – донести информацию о возможностях, которые компания

Слайд 15Содержание Welcome! тренинга
5. Экскурсия по компании. 

Например: 1) посещение производства, отдела разработок или других ключевых

подразделений; 2) посещение музея компании; 3) проход по «Аллее славы».
1)

Если организовать экскурсию не представляется возможным, рекомендуется подготовить слайды или небольшой фильм о ключевых подразделениях компании. После его показа можно провести новичка по некоторым другим отделам. Важно ознакомить его с работой всей организации. 2) Музеи есть далеко не на каждом предприятии – обычно о них начинают задумываться компании, перешагнувшие 10-летний рубеж своего существования. Например, из экспозиции музея одной из фирм, лидера на своем рынке, можно узнать о ее основателях, главных этапах ее развития, ключевых клиентах, социальной политике, проводимых благотворительных акциях и оказываемой спонсорской поддержке. 3) «Аллея славы» – условное название экспозиции дипломов и наград организации, которые размещают на стенах или в холлах офиса. В некоторых компаниях есть доски почета с фотографиями и описаниями заслуг ключевых сотрудников. Все это можно дополнить, например, небольшой подборкой снимков, сделанных на корпоративных мероприятиях.
Содержание Welcome! тренинга5. Экскурсия по компании. Например: 1) посещение производства, отдела разработок или других ключевых подразделений; 2) посещение музея компании; 3)

Слайд 166. Фильм о компании. 

В нем, как правило, рассказывается о

создании и становлении организации, выпускаемом продукте или оказываемых услугах, корпоративной

жизни (этот блок обычно включает видеоряд с корпоративных праздников и спортивных турниров).
Показ фильма осуществляется в том информационном блоке, к которому он относится. Это может быть классический повествовательный, мультипликационный фильм или просто подборка историй. Его подготовку лучше всего доверить профессионалам.

Содержание Welcome! тренинга

6. Фильм о компании.   В нем, как правило, рассказывается о создании и становлении организации, выпускаемом продукте или

Слайд 177. Ответы на вопросы.
Содержание Welcome! тренинга

7. Ответы на вопросы.Содержание Welcome! тренинга

Слайд 18Разработка Welcome!  тренинга
К подготовке «Welcome! Тренинга» важно привлечь специалистов и руководителей разных подразделений.

Она должна включать следующие этапы: 1. Уточнение целей курса и ожидаемых

результатов. 2. Определение структуры и содержания программы. Для этого можно провести фокус-группу или интервью среди тех сотрудников, которые работают в организации сравнительно недавно (полгода, год) и могут подсказать, дефицит какой информации они испытывали, когда только пришли в компанию.
Разработка Welcome!  тренингаК подготовке «Welcome! Тренинга» важно привлечь специалистов и руководителей разных подразделений. Она должна включать следующие этапы: 1.

Слайд 19Разработка Welcome!  тренинга
3. Подготовка содержательной части тренинга, определение продолжительности и формы

проведения. На этом этапе нужно выделить интересные примеры из жизни

компании, составить список вопросов для интерактивного обсуждения и подготовить раздаточные материалы. 4. Оценка курса. Как было указано выше, «Welcome! Тренинг» не является тренингом в его привычном понимании, поэтому процесс оценки может включать всего два шага: • фиксирование реакции новичков: понравилась ли им форма проведения программы, все ли было понятно и т.д. В конце обучения участникам можно предложить для заполнения небольшую анкету, так называемый smiles-тест, включающий не более 7–10 вопросов; • проверка знаний с использованием тестов о продукте/ услугах, если в этом есть необходимость.
Разработка Welcome!  тренинга3. Подготовка содержательной части тренинга, определение продолжительности и формы проведения. На этом этапе нужно выделить

Слайд 20Кто проводит «Welcome! Тренинг»

Кто проводит «Welcome! Тренинг»

Слайд 21Список литературы
Welcome! Тренинг [Электронный ресурс] // hr-portal.ru – Режим доступа:

https://hr-portal.ru/doki/welcome-trening
«Welcome! Тренинг» (или Вводный курс «Добро пожаловать в Компанию!») [Электронный

ресурс] // hrtime.ru – Режим доступа: https://hrtime.ru/material/welcome-trening-ili-vvodnyy-kurs-dobro-pozhalovat-v-kompaniiu-10704/
Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить? [Электронный ресурс] // ya-prezident.online – Режим доступа: https://ya-prezident.online/welcome-trening-kogda-i-dlja-kogo-provodit.html
Welcome-тренинг – презентуйте компанию правильно [Электронный ресурс] // www.skvgroup.net – Режим доступа: http://www.skvgroup.net/articles/welcome-trening-prezentujte-kompaniyu-pravilno

Список литературыWelcome! Тренинг [Электронный ресурс] // hr-portal.ru – Режим доступа: https://hr-portal.ru/doki/welcome-trening«Welcome! Тренинг» (или Вводный курс «Добро пожаловать

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика