Разделы презентаций


Форматы Welcome - тренинга в современных организациях

Содержание

ВедениеПонятие Welcome- тренингаЦели Welcome- тренингаПодготовка Welcome- тренингаО чем важно сказатьО чем говорить не стоитФорматы Welcome- тренингаСодержание Welcome- тренингаЖелаемый итог после прохождения Welcome- тренингаЗаключениеСодержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Форматы Welcome- тренинга в современных организациях
Работу выполнила Рылова Анастасия студентка группы

Упб 2601-01-00

Форматы Welcome- тренинга в современных организацияхРаботу выполнила Рылова Анастасия студентка группы Упб 2601-01-00

Слайд 2Ведение
Понятие Welcome- тренинга
Цели Welcome- тренинга
Подготовка Welcome- тренинга
О чем важно сказать
О

чем говорить не стоит
Форматы Welcome- тренинга
Содержание Welcome- тренинга
Желаемый итог после

прохождения Welcome- тренинга
Заключение



Содержание

ВедениеПонятие Welcome- тренингаЦели Welcome- тренингаПодготовка Welcome- тренингаО чем важно сказатьО чем говорить не стоитФорматы Welcome- тренингаСодержание Welcome-

Слайд 3 Как известно, приход на новое место работы —

это большой стресс для человека. Сотрудник приходит в совершенно новую

среду, где ему предстоит проводить по восемь часов в день. От того, как компания встретит нового сотрудника, как быстро поможет ему узнать всю необходимую для нормального труда информацию, зависит успешность процесса адаптации и будущее сотрудника в компании.


Введение

Как известно, приход на новое место работы — это большой стресс для человека. Сотрудник приходит

Слайд 4 Обычно обязанность знакомства новичка с компанией выпадает на

эйчара и непосредственного руководителя будущего сотрудника. Однако, когда размер организации

начинает превышать временные возможности эйчара, могут возникнуть проблемы. Нельзя быть уверенным, что все линейные руководители ответственно и профессионально отнесутся к возложенной на них задаче. Отсутствие единых стандартов и халатность в этом вопросе могут стоить компании очень дорого. Как быть? На помощь приходит Welcome-тренинг.
Обычно обязанность знакомства новичка с компанией выпадает на эйчара и непосредственного руководителя будущего сотрудника. Однако,

Слайд 5Welcome-тренинг – презентация для новых сотрудников компании, в которой рассказывается

вводная, необходимая информация о самой организации, ее истории, продукте/услуге, корпоративной

культуре, структуре фирмы и т.д.
Важно понимать, что "Welcome! Тренинг" не является тренингом в привычном понимании этого слова, так как не направлен на отработку каких-либо навыков.

Понятие Welcome-тренинг

Welcome-тренинг – презентация для новых сотрудников компании, в которой рассказывается вводная, необходимая информация о самой организации, ее

Слайд 6«Welcome Тренинг» (или Вводный курс «Добро пожаловать в Компанию!») –

это хороший шанс «влюбить» новичка в Компанию.

«Welcome Тренинг» (или Вводный курс «Добро пожаловать в Компанию!») – это хороший шанс «влюбить» новичка в Компанию.

Слайд 7Передать Знание - обеспечивающее первоначальное ознакомление сотрудника с общими сведениями о

Компании, с ее историей, продуктами, услугами, структурой и Культурой и

др.
Напитать Эмоциями - дать пропитаться особой атмосферой Компании, получить вектор развития, который так необходим в первые дни работы. Получить заряд энергии и целеустремленности.

Цель «Welcome Тренинга»  имеет две составляющих:

Передать Знание - обеспечивающее первоначальное ознакомление сотрудника с общими сведениями о Компании, с ее историей, продуктами, услугами, структурой

Слайд 8 Как утверждает статистика, Welcome-тренинг можно подготовить за 1-2 недели.

Длительность выступления не должна превышать 40-60 минут. Важно иметь временной

пул для вопросов, которые могут длиться достаточно долго. Готовясь к проведению тренинга необходимо знать максимум информации, выходящей далеко за рамки подготовленной к выступлению презентации. Новичков могут интересовать совершенно разные вопросы: формальная и неформальная жизнь компании, корпоративная культура, технические вопросы, традиции и т. д.

Подготовка Welcome Тренинга

Как утверждает статистика, Welcome-тренинг можно подготовить за 1-2 недели. Длительность выступления не должна превышать 40-60 минут.

Слайд 9Уделите максимум внимания насущной технической информации: по какому принципу устроены

рабочие места, где брать канцелярию, где «курилка» (если есть), магазин

или кафе, и прочее. Расскажите (а лучше пригласите на тренинг) о тех людях, которые будут отвечать за успешную адаптацию сотрудника, какие перед наставниками стоят цели и задачи.
Стоит уделить большое внимание теме корпоративной культуры и правилам, установленным в компании (они должны быть реальны, а не на бумаге). Проанализируйте и донесите до новых работников наиболее
важные особенности компании
(плохие и хорошие), например:
специфику работы с тем или
иным отделом, льготы и
привилегии для сотрудников,
порядок использования
корпоративного интернета и прочее.
Цель — максимум применимой информации

О чем важно рассказать

Уделите максимум внимания насущной технической информации: по какому принципу устроены рабочие места, где брать канцелярию, где «курилка»

Слайд 10Даты, мифы, легенды бизнеса, графики эффективности за последние 50 лет,

«клиентская» информация, насыщенная слоганами и помпезными речами должна остаться на

сайте компании — не стоит включать ее в тренинг. Говорите только о тех вещах, которые постоянно используют остальные сотрудники.
Естественно, нельзя лгать. Если работнику предстоит столкнуться с той или иной проблемой бизнеса — стоит сказать ему об этом заранее (хотя бы намекнуть, если не хотите пугать). Но не стоит говорить о вещах, которых не существует. В таком случае мы рискуем потерять доверие и лояльность навсегда.

О чем говорить не стоит

Даты, мифы, легенды бизнеса, графики эффективности за последние 50 лет, «клиентская» информация, насыщенная слоганами и помпезными речами

Слайд 11Аудиторный тренинг. Это классический вариант вводного обучения. Его преимущества для новичков –

живое общение как со старожилами организации (сотрудниками, проводящими обучение), что

дает возможность получить ответы на все интересующие вопросы, так и с новыми работниками из других подразделений (опыт показывает, что люди, пришедшие в компанию одновременно, часто заводят приятельские отношения и держатся вместе).

Форматы Welcom-тренинга

Аудиторный тренинг. Это классический вариант вводного обучения. Его преимущества для новичков – живое общение как со старожилами организации (сотрудниками,

Слайд 122. Электронный курс (e-learning). Такая форма обучения рекомендуется, если: § на предприятие одновременно

трудоустраивается много новых сотрудников; § обучается персонал удаленных филиалов. В настоящее время

на рынке есть много компаний, предлагающих услуги по разработке электронных версий адаптационных курсов (которые готовят и периодически обновляют сами специалисты службы персонала главного офиса). Стили таких программ могут быть самыми разными: от строгого (преимущественно для банковских, финансовых структур) до веселого (тренинг в виде игры или мультфильма).

Форматы Welcom-тренинга

2. Электронный курс (e-learning). Такая форма обучения рекомендуется, если: § на предприятие одновременно трудоустраивается много новых сотрудников; § обучается

Слайд 133. Смешанный вариант. Включает как аудиторные занятия, так и элементы электронного обучения.

Именно данный формат сегодня самый популярный. Объясняется это тем, что

он позволяет создавать сбалансированные программы: специалисты службы персонала определяют, какая часть информации может быть изучена новичками самостоятельно, а когда целесообразно живое общение с опытными сотрудниками

Форматы Welcom-тренинга

3. Смешанный вариант. Включает как аудиторные занятия, так и элементы электронного обучения. Именно данный формат сегодня самый популярный. Объясняется

Слайд 141. Сведения о компании
2. Продукты и услуги
3. Организация: структура и

культура
4. Корпоративная политика в области управления персоналом
5. Экскурсия по компании
6.

Просмотр фильма о компании

Содержание "Welcome! Тренинга":

1. Сведения о компании2. Продукты и услуги3. Организация: структура и культура4. Корпоративная политика в области управления персоналом5.

Слайд 15
Видение, миссия
История создания
Описание сегмента рынка на котором работает компания
Позиция компании

на рынке
Основные конкуренты
Основные клиенты и партнеры
Победы и достижения
Стратегические приоритеты и

цели на текущий период
Освещение деятельности в СМИ

1.Сведения о компании

Видение, миссияИстория созданияОписание сегмента рынка на котором работает компанияПозиция компании на рынкеОсновные конкурентыОсновные клиенты и партнерыПобеды и

Слайд 16Технология работы компании (различные функции и их взаимодействие)
Описание продукта/услуги
Ассортимент, ассортиментная

политика
Конкурентные преимущества продукта/услуги
Успешные проекты
Технология построения отношений с клиентами
Логистика

2. Продукты и

услуги
Технология работы компании (различные функции и их взаимодействие)Описание продукта/услугиАссортимент, ассортиментная политикаКонкурентные преимущества продукта/услугиУспешные проектыТехнология построения отношений с

Слайд 173. Организация: структура и культура
Структура, ключевые фигуры
Основные положения корпоративного кодекса

компании
Корпоративные мероприятия, поздравления, негласные традиции и т.д.
Корпоративные стандарты в области

дресс-кода, делового этикета
4. Корпоративная политика в области управления персоналом
Профессиональное развитие: какие возможности в области обучения предоставляет компания, как работает учебный центр, библиотека
Развитие карьеры: базовая информация об оценочных процедурах, примеры карьерного  роста работающих сотрудников
Политика вознаграждений (в случае, если она унифицирована)
Условия работы: порядок выплаты заработной платы, возможность получения других существующих в компании льгот
Условия быта: где и когда можно пообедать, получить медицинскую помощь; помощь, связанную с обслуживанием транспортного средства и т.д.
Отношения с профсоюзной организацией

3. Организация: структура и культураСтруктура, ключевые фигурыОсновные положения корпоративного кодекса компанииКорпоративные мероприятия, поздравления, негласные традиции и т.д.Корпоративные

Слайд 18В данный блок можно включить такие мероприятия, как:
Посещение производства
Посещение музея

компании
Посещение "Аллеи славы" (экспозиция дипломов и наград компании)
И т.д.

5. Экскурсия

по компании
В данный блок можно включить такие мероприятия, как:Посещение производстваПосещение музея компанииПосещение

Слайд 19Фильм может содержать следующую информацию:
О создании и процессе становления компании
О

выпускаемом продукте / оказываемых услугах
О корпоративной жизни (этот блок обычно

включает видеоряд с корпоративных мероприятий: праздников и спортивных турниров)
Интервью с руководителями, ключевыми сотрудниками
Репортажи из удаленных филиалов
Обзорная экскурсия по компании с рассказом о деятельности различных подразделений

6. Просмотр фильма о компании

Фильм может содержать следующую информацию:О создании и процессе становления компанииО выпускаемом продукте / оказываемых услугахО корпоративной жизни

Слайд 20Во время презентации вы вполне можете вовлекать слушателей в игру/обсуждения.

Попросите их рассказать свое видение того, что такое миссия, корпоративная

культура? Пусть они расскажут о самом-самом первом впечатлении о компании: увиденной на сайте вакансии, первом посещении офиса, собеседовании, просмотре сайта или группы в социальных сетях.
В конце Welcome-тренинга подарите новым сотрудникам красочные раздаточные материалы — «книгу новичка компании». В ней должны быть: телефоны отделов/необходимых для работы новичка сотрудников компании, информация о трудовом распорядке (время прихода на работу и уходя с нее, режим отдыха, обеденный перерыв), мероприятия компании (празднование Дней Рождений, Нового года, спортивные мероприятия, коллективный просмотр фильмов и т.д.), традиции компании, миссия компании, цитаты «старожилов» компании о работе в ней.

Во время презентации вы вполне можете вовлекать слушателей в игру/обсуждения. Попросите их рассказать свое видение того, что

Слайд 21Сотрудник:
имеет полное знание и представление о Компании;
испытывает чувство гордости и

принадлежности себя к Коллективу, Компании, Миру-Компании;
готов полноценно влиться в корпоративную

жизнь и приступить к работе с  желанием свернуть горы, азартом и вдохновением!!

Желаемый итог после прохождения Welcom-тренинга:

Сотрудник:имеет полное знание и представление о Компании;испытывает чувство гордости и принадлежности себя к Коллективу, Компании, Миру-Компании;готов полноценно

Слайд 22 Первое впечатление о чем или ком-либо — наиболее

важное для каждого человека. Сделайте так, чтобы изначальное впечатление о

вашей компании было очень позитивным у всех новых сотрудников. Зажгите их своими идеями, расскажите обо всех плюсах работы в компании (помните, никакой лжи, она раскрывается уже в первую неделю работы и влечет за собой серьезные последствия для репутации организации). Welcome-тренинг – простой инструмент для долгосрочного результата.

Заключение

Первое впечатление о чем или ком-либо — наиболее важное для каждого человека. Сделайте так, чтобы

Слайд 23Работа по системе адаптации в целом  ведется в трех направлениях:

адаптация к Компании, адаптация к должности, адаптация к коллективу. 
«Welcome! Тренинг»  затрагивает

два из трех данных аспектов. Он должен стать одним из самых ярких и запоминающихся событий первых дней Новичка в Компании! Тем отправным пунктом, где возникает Неравнодушие к Компании, Любовь, Уважение и чувство Гордости от принадлежности к ней.
Работа по системе адаптации в целом  ведется в трех направлениях: адаптация к Компании, адаптация к должности, адаптация

Слайд 24
Welcom-тренинг[Электронный ресурс]//Режим доступа:https://www.rabota.ru/research/stati_i_kommentarii/welcome_trening.html
Welcom-тренинг[Электронный ресурс]//Режим доступа: https://hr-portal.ru/doki/welcome-trening
Welcom-тренинг или вводный курс добро

пожаловать в компанию[Электронный ресурс]//Режим доступа: https://hrtime.ru/material/welcome-trening-ili-vvodnyy-kurs-dobro-pozhalovat-v-kompaniiu-10704/
Welcom-тренинг: презентуйте компанию правильно[Электронный ресурс]//Режим

доступа: http://www.skvgroup.net/articles/welcome-trening-prezentujte-kompaniyu-pravilno

Источники информации

Welcom-тренинг[Электронный ресурс]//Режим доступа:https://www.rabota.ru/research/stati_i_kommentarii/welcome_trening.htmlWelcom-тренинг[Электронный ресурс]//Режим доступа: https://hr-portal.ru/doki/welcome-treningWelcom-тренинг или вводный курс добро пожаловать в компанию[Электронный ресурс]//Режим доступа: https://hrtime.ru/material/welcome-trening-ili-vvodnyy-kurs-dobro-pozhalovat-v-kompaniiu-10704/Welcom-тренинг: презентуйте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика