Разделы презентаций


Формирование ключевых компетенций педагога в условиях введения ФГОС второго

Что сегодня понимается под профессиональной компетентностью педагога? Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование ключевых компетенций педагога в условиях введения ФГОС второго поколения

Формирование ключевых компетенций педагога в условиях введения ФГОС  второго поколения

Слайд 2Что сегодня понимается под профессиональной компетентностью педагога?
Профессиональная компетентность педагога

– это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний

учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.)
Браже Т. Г.
Что сегодня понимается под профессиональной компетентностью педагога? Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя

Слайд 4
Общекультурные компетенции, включающие способности к обобщению, восприятию информации, постановке цели

и выбору путей их достижения, пониманию значения культуры как формы

человеческого существования, использование знаний научной картины мира в образовательной и профессиональной деятельности, умение анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы, готовность к работе в коллективе


Общепрофессиональные компетенции, предполагающие умения использовать систематизированные теоретические знания гуманитарных, социальных, экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, владение современными видами коммуникаций

Основные профессионально-педагогические компетенции

Общекультурные компетенции, включающие способности к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей их достижения, пониманию значения

Слайд 5

Профессиональные компетенции, включающие умения реализовать образовательные программы, применять современные технологии

и методики обучения и воспитания
Основные профессионально-педагогические компетенции
Компетенции в области

культурно-просветительской деятельности, включающие способности к взаимодействию с участниками культурно-просветительской деятельности, использованию отечественного и зарубежного опыта организации этой деятельности
Профессиональные компетенции, включающие умения реализовать образовательные программы, применять современные технологии и методики обучения и воспитания Основные профессионально-педагогические

Слайд 6Компетентность -


это не просто обладание знаниями, это

скорее, потенциальная готовность учителя разрешать проблемы различного уровня сложности со

знанием дела

Компетентность -  это не просто обладание знаниями, это скорее, потенциальная готовность учителя разрешать проблемы различного уровня

Слайд 7Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при

которых учащиеся:
самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;
пользуются приобретенными

знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают исследовательские умения (выявление проблемы, сбор информации, наблюдения, проведение экспериментов, анализ, построение гипотез, обобщение);
развивают системное мышление
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из

Слайд 8Структура проектной деятельности



Содержание
Функции
Результаты



Замысел
Планирование
Подготовка и проведение исследования
Оформление и проверка результатов

Познавательная
Рефлексивная
Развивающая
Воспитывающая

Расширение и

углубление предметных знаний.
Знание структуры проектной и исследовательской деятельности
Умение выдвигать и

обосновывать гипотезы,
проводить эксперимент,
представлять результаты


Структура проектной деятельностиСодержаниеФункцииРезультатыЗамыселПланированиеПодготовка и проведение исследованияОформление и проверка результатовПознавательнаяРефлексивнаяРазвивающаяВоспитывающаяРасширение и углубление предметных знаний.Знание структуры проектной и исследовательской

Слайд 9Методологическая культура учителя -
это особая форма деятельности

педагогического сознания, живая, т.е. пережитая, переосмысленная, выбранная, построенная самим педагогом

методология личностно-профессионального самоизменения
Методологическая культура учителя -  это особая форма деятельности педагогического сознания, живая, т.е. пережитая, переосмысленная, выбранная, построенная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика