Разделы презентаций


Формирование когнитивной компетентности во внеурочной деятельности школьников

Содержание

Современный быстроменяющийся мир требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные решения в критических ситуациях, перед образовательными учреждениями стоят особо сложные задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование когнитивной компетентности во внеурочной деятельности школьников

Зам.директора по ВР
МОСШ №3

г.Белоярский
Долгополова Ирина Борисовна



2012год


Формирование когнитивной компетентности во внеурочной деятельности школьниковЗам.директора по ВРМОСШ №3 г.Белоярский     Долгополова Ирина

Слайд 2Современный быстроменяющийся мир требует от людей широкого кругозора, высокой культуры,

способности быстро переключаться на разные виды деятельности и принимать оптимальные

решения в критических ситуациях, перед образовательными учреждениями стоят особо сложные задачи. При этом главнейшей является та, что сформулирована в ст.29 пункте I «Конвенции о правах ребенка»: «Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных навыков и физических способностей ребенка в их самом полном объеме».
Современный быстроменяющийся мир требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться на разные виды деятельности

Слайд 3Развитие личностных когнитивных компетенций во внеурочной деятельности
учебные программы,

спецкурсы, факультативы, в рамках которых используются педагогические технологии с максимальной

активностью учебной деятельности учащихся;
научно - исследовательская и творческая деятельность учащихся;
предметные, эвристические олимпиады, творческие конкурсы, интеллектуальные марафоны, научно - практические конференции;
кружковая деятельность;
традиционные коллективные творческие дела (КТД);
ученическое самоуправление.

Развитие личностных когнитивных компетенций во внеурочной деятельности  учебные программы, спецкурсы, факультативы, в рамках которых используются педагогические

Слайд 4Группы позитивных ценностей, составляющих когнитивный компонент:

Группы позитивных ценностей, составляющих когнитивный компонент:

Слайд 5Виды внеурочной деятельности:
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
социальное творчество;
трудовая деятельность;

спортивно-оздоровительная деятельность.
Виды внеурочной деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество;

Слайд 6Приоритетные принципы организации внеурочной деятельности:
Свободный выбор ребенком видов и сфер

деятельности.
Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
Возможность свободного самоопределения и

самопрезентации ребенка.
Единство обучения, воспитания, развития.
Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

Приоритетные принципы организации внеурочной деятельности:Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.Возможность

Слайд 7Направления дополнительного образования МОСШ№3 г.Белоярский
физкультурно – спортивное
художественно – эстетическое
социально –

педагогическое
культурологическое
военно – патриотическое
научно - техническое

Направления дополнительного образования  МОСШ№3 г.Белоярскийфизкультурно – спортивноехудожественно – эстетическоесоциально – педагогическоекультурологическоевоенно – патриотическоенаучно - техническое

Слайд 8Физкультурно - спортивный цикл
«Волейбол»
«Настольный теннис»
«Художественная гимнастика»
«Веселые старты»
«Пионербол»
«Легкая

атлетика»

Физкультурно - спортивный цикл«Волейбол» «Настольный теннис»«Художественная гимнастика» «Веселые старты»«Пионербол» «Легкая атлетика»

Слайд 9Художественно – эстетический цикл
«Особенности газетных жанров»
танцевальный кружок
«Юный журналист»
«Рукоделие»



Художественно – эстетический цикл«Особенности газетных жанров» танцевальный кружок«Юный журналист» «Рукоделие»

Слайд 10Социально – педагогическое направление
«Юный эколог»
«Занимательная грамматика»
«Олимпиадные задания по математике»
«Английский язык

в песнях и играх»
«Английская грамматика»
«Решение логических задач»
«Решение нестандартных задач по

физике»
«Современное общество»
«Избранные вопросы по химии»
«Орфография и пунктуация в схемах и блоках»
«Математические задачи повышенной трудности»
«Береги родную природу»
«Учимся говорить по-английски»
Социально – педагогическое направление «Юный эколог»«Занимательная грамматика»«Олимпиадные задания по математике»«Английский язык в песнях и играх»«Английская грамматика»«Решение логических

Слайд 11 Культурологическая направленность


«Уроки вежливости» (риторика)
театральная судия «Маска»

Культурологическая направленность  «Уроки вежливости» (риторика)театральная судия «Маска»

Слайд 12 Военно – патриотическое направление «Музей Боевой Славы», « Малая родина

», «Мой город»

Военно – патриотическое направление  «Музей Боевой Славы»,  « Малая родина », «Мой

Слайд 13Научно-техническая направленность
«Обучающие компьютерные игры»
«Информационно-коммуникационные технологии»
«Информатика в играх и задачах»
«Создаем Web

- сайт»

Научно-техническая направленность«Обучающие компьютерные игры»«Информационно-коммуникационные технологии»«Информатика в играх и задачах»«Создаем Web - сайт»

Слайд 16Перечень дополнительных платных образовательных услуг на базе МОСШ№3 г.Белоярский
Реализация дополнительных

образовательных программ социально-педагогической направленности:
1. Для обучающихся 1-4 классов – «Юный

эколог» (проектная деятельность), «Информатика в играх и задачах», «Занимательная грамматика», «Олимпиадные задания по математике».
2. Для обучающихся 2-4классов – «Английский язык в песнях и играх».
3. Для обучающихся 5-7 классов – «Английская грамматика», «Решение логических задач».
4. Для обучающихся 8-9 классов – «Решение нестандартных задач по физике», «Современное общество», «Избранные вопросы по химии».
5. Для обучающихся 10-11 классов – «Орфография и пунктуация в схемах и блоках», «Математические задачи повышенной трудности».
Реализация дополнительных образовательных программ культурологической направленности:
1.Для обучающихся 1-4 классов – «Уроки вежливости» (риторика).
2. Для обучающихся 1-4 классов – организация работы театральной судии «Маска».
Реализация дополнительных образовательных программ научно-технической направленности:
1. Для обучающихся 5-7 классов – «Обучающие компьютерные игры».
2. Для обучающихся 8-9 классов – «Информационно-коммуникационные технологии».
Реализация дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности:
1. Для обучающихся 1-11 классов – «Будь здоров!» (занятия в тренажерном зале).

Перечень дополнительных платных образовательных услуг  на базе МОСШ№3 г.Белоярский Реализация дополнительных образовательных программ социально-педагогической направленности:1. Для

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика