Разделы презентаций


Формирование музыкальной культуры

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего человека».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование музыкальной культуры
Обобщение опыта
Сергеевой Галины Анатольевны
учителя музыки школы №

Формирование музыкальной культурыОбобщение опыта Сергеевой Галины Анатольевныучителя музыки школы № 51

Слайд 2
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего

человека».

В.А.Сухомлинский
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего человека».

Слайд 3Цели:
Развивать у детей творческие способности.
Активизировать, стимулировать, направлять процесс мышления учащихся.

Способствовать формированию у школьников умений и навыков выразительного исполнения музыкальных

произведений.
Научить детей корректировать своё психологическое состояние, прививать чувство ответственности за своё здоровье и учить управлять им.
Цели:Развивать у детей творческие способности.Активизировать, стимулировать, направлять процесс мышления учащихся. Способствовать формированию у школьников умений и навыков

Слайд 4Цели:
Развивать умение давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и

вне школы, аргументировать своё мнение.
Воспитывать интерес, любовь и уважение к

музыкальной и общей культуре народов мира.
Научить обобщать жизненно-музыкальные впечатления учащихся на основе восприятия фольклорного творчества народов мира.
Способствовать формированию у школьников положительной мотивации, стойкого интереса к процессу обучения
Цели:Развивать умение давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы, аргументировать своё мнение.Воспитывать интерес, любовь

Слайд 5Педагогические принципы
Уважение к личности ребёнка
Признание права ребёнка на ошибку
Опора на

их знания и интерес, получаемые вне школы
Объективность в выведении оценок,

признание того, что не все дети в музыке талантливы, но полюбить музыку могут все
Воспитывать в них потребность общаться с музыкой
Справедливость
Сохранение здоровья детей
Педагогические принципыУважение к личности ребёнкаПризнание права ребёнка на ошибкуОпора на их знания и интерес, получаемые вне школыОбъективность

Слайд 6Методы музыкального обучения
Метод музыкального обобщения
Метод забегания вперёд и возвращения к

пройденному
Метод эмоциональной драматургии
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
словесные, наглядные, музыкальных

композиций, погружения, имитационного моделирования, пластическое интонирование.
Методы музыкального обученияМетод музыкального обобщенияМетод забегания вперёд и возвращения к пройденномуМетод эмоциональной драматургииМетоды организации и осуществления учебно-познавательной

Слайд 7Формы обучения
Слушание
Исполнение
Игра
Решение музыкальных кроссвордов
Музыкальные викторины

Формы обученияСлушаниеИсполнениеИграРешение музыкальных кроссвордовМузыкальные викторины

Слайд 8Школьный хор

Школьный хор

Слайд 10
Спасибо, музыка, за то,
Что ты меня не оставляешь,

Что ты лица не закрываешь,
Себя не прячешь

ни за что.
Спасибо, музыка, за то,
Что ты единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда,
Что для кого-то ты ничто.
Спасибо, музыка, за то,
Чего и умным не подделать,
За то спасибо, что никто
Не знает, что с тобой поделать.
Спасибо, музыка, за то,  Что ты меня не оставляешь,  Что ты лица не закрываешь,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика