Разделы презентаций


Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие

Эта техника направлена на снятие локальных напряжений мышц голосового аппарата, дисфонических расстройств, а также на формирование слитного произнесения. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие просодической стороны речи.

Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие просодической стороны речи.

Слайд 2 Эта техника направлена на снятие локальных напряжений мышц голосового

аппарата, дисфонических расстройств, а также на формирование слитного произнесения.
Формирование навыков

рациональной голосоподачи и голосоведения
Эта техника направлена на снятие локальных напряжений мышц голосового аппарата, дисфонических расстройств, а также на формирование

Слайд 3 Заикающиеся обучаются подаче голоса на "мягкой" атаке и

использованию в процессе произнесения гласных звуков нижнего (грудного) резонатора










Овладение этой техникой способствует снятию напряжения с мышц голосовых складок, голос становится звучным, полетным, богатым обертонами. Кроме этого данные приемы в сочетании с использованием диафрагмального дыхания позволяют поставить голос "на опору".
Заикающиеся обучаются подаче голоса на

Слайд 4 Затем заикающиеся овладевают приемом голосоведения, т.е. слитным произнесением ряда

гласных при непрерывном артикулировании на одном выдохе






Этот навык

в дальнейшем переносится на слитное произнесение словосочетания, а затем синтагмы.

Затем заикающиеся овладевают приемом голосоведения, т.е. слитным произнесением ряда гласных при непрерывном артикулировании на одном выдохе

Слайд 5 Заикающиеся обучаются передавать основные типы интонаций, вначале только

с помощью жестов и мимики, затем подключая голос, используя ряд

гласных. Гласные произносятся с разнообразными модуляциями (тише - громче, ниже - выше, с интонациями вопроса, ответа, восклицания и т.п.). Голосовые упражнения сопровождаются плавными движениями ведущей руки, что помогает контролировать изменения голоса по силе, высоте и т.д. 

Развитие просодической стороны речи

Заикающиеся обучаются передавать основные типы интонаций, вначале только с помощью жестов и мимики, затем подключая

Слайд 6 Такая тренировка часто включается в игровую ситуацию, что

способствует более яркому проявлению эмоций, а, следовательно, и интонационной выразительности

Такая тренировка часто включается в игровую ситуацию, что способствует более яркому проявлению эмоций, а, следовательно,

Слайд 7 Затем эта тренировка проходит с использованием слогов, слов

и фраз 

Затем эта тренировка проходит с использованием слогов, слов и фраз 

Слайд 8 Следующим этапом является работа над ритмико-интонационным членением текста. Ритмико-интонационное

членение высказывания ведет к формированию артикуляторно-дыхательных циклов в соответствии с

синтагматическим членением текста. Это связано с обучением адекватной расстановке пауз по месту и длительности, т.е. в соответствии со смысловым членением текста. Для тренировки используются стихи, чтение текстов, короткие диалоги, пересказ, а затем спонтанная речь.
Следующим этапом является работа над ритмико-интонационным членением текста. Ритмико-интонационное членение высказывания ведет к формированию артикуляторно-дыхательных циклов

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика