Разделы презентаций


Формирование независимой квалиметрической оценки в условиях реализации

Независимая оценка качества образования (НОКО)- внешняя оценка по отношению к организации, системе образования или конкретному обучающему; - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование независимой квалиметрической оценки в условиях реализации  концепции  математического образования

в школах России 7 февраля 2019 г.

Черникова Ирина Юрьевна,

Директор Института

непрерывного образования
ФГБОУ ВО ПНИПУ,
канд. пед. наук, доцент

Формирование независимой квалиметрической оценки в условиях реализации  концепции  математического образования в школах России  7 февраля 2019

Слайд 2Независимая оценка качества образования (НОКО)
- внешняя оценка по отношению к

организации, системе образования или конкретному обучающему;

- оценочная процедура, которая

осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования: потребностям физических, юридических лиц и учредителей, общественных объединений и т.д.
Независимая оценка качества образования (НОКО)- внешняя оценка по отношению к организации, системе образования или конкретному обучающему; -

Слайд 3ОЦЕНИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ, НО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС:
- ­

удобство условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
­ - доброжелательность и

компетентность работников;
­ - доступность информации об организациях (открытость);
­- удовлетворенность качеством образовательной деятельности.
ОЦЕНИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ, НО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС:- ­ удобство условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;­

Слайд 4Положения концепции школьного математического образования в России
Математическое образование является частью

экономического потенциала страны, обеспечивая квалифицированную рабочую силу во всех сферах

деятельности;
Современные требования к инженерно-математическому образованию предполагают:
- подготовку профессионалов, способных к комплексной исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности;
- быстрые позитивные изменения в экономике страны;
Математическое образование не рассматривается как исключительная прерогатива специальных математических школ или лицеев, традиционно имеющих отбор учащихся по принципу демонстрации высоких образовательных достижений по математике и физике.

Положения концепции школьного математического образования в РоссииМатематическое образование является частью экономического потенциала страны, обеспечивая квалифицированную рабочую силу

Слайд 5Основные квалиметрические индикаторы НОКО
Уровень обученности учащихся математике;
Качество обучения математике

(ВПР, ОГЭ и ЕГЭ);
Доля неуспевающих по математике (класс, группа, ОУ,

регион);
Количество победителей и (или) призёров городского, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике, физике, а также олимпиад школьников и вузов, других предметных конкурсах математической и математическо-технической направленности;
Результаты итоговой аттестации;
Количество обучающихся, посещающих кружки математической, технической направленности;
Процент учителей математики образовательной организации, транслирующих свой педагогический опыт на разных уровнях (школьном, городском, региональном, всероссийском).
Основные квалиметрические индикаторы НОКОУровень обученности учащихся математике; Качество обучения математике (ВПР, ОГЭ и ЕГЭ);Доля неуспевающих по математике

Слайд 6Профессиональная подготовка и наставничество
Содержательно-организационный компонент в реализации программ развития математического

образования в регионах Российской Федерации
Мониторинг качества математической подготовки школьников в

РФ
Профессиональная подготовка и наставничествоСодержательно-организационный компонент в реализации программ развития математического образования в регионах Российской ФедерацииМониторинг качества математической

Слайд 7Варианты формирования региональной системы развития математической подготовки детей и подростков

Варианты формирования региональной системы развития математической подготовки детей и подростков

Слайд 8Краевой проект «Я люблю математику»

Краевой проект «Я люблю математику»

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика