Разделы презентаций


Формирование представлений и общих понятий о предметах окружающей

Содержание

Формирование пространственных и временных представленийФормирование представлений о неживой природеЦелостное развитиеребенка Формирование представлений о живой природе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование представлений и общих понятий о предметах окружающей действительности у

детей с умеренной умственной отсталостью  

Формирование представлений и общих понятий о предметах окружающей действительности у детей с умеренной умственной отсталостью  

Слайд 2Формирование пространственных и временных представлений
Формирование представлений о неживой природе
Целостное
развитие
ребенка


Формирование представлений о живой природе

Формирование пространственных и временных представленийФормирование представлений о неживой природеЦелостное развитиеребенка Формирование представлений о живой природе

Слайд 4


ФОРМИРОВАНИЕ:
представления о свойствах и качествах предметов
представлений о назначении

и применении предметов
пространственных и временных представлений
Развитие представлений об основных свойствах

предметов (подготовительный период)
«Предметы вокруг нас»

Слайд 5свойства предметов

свойства предметов

Слайд 6свойства предметов
Какой кролик белый, мягкий, пушистый…

свойства предметовКакой кролик белый, мягкий, пушистый…

Слайд 7цвет и форма

цвет и форма

Слайд 8цвет и форма
На воздушном шаре…

цвет и формаНа воздушном шаре…

Слайд 9временные представления

временные представления

Слайд 10временные представления
Дни недели

временные представленияДни недели

Слайд 11пространственные представления

пространственные представления

Слайд 12назначение и применение предметов

назначение и применение предметов

Слайд 13назначение и применение предметов
Приготовление салата «Оливье»

назначение и применение предметовПриготовление салата «Оливье»

Слайд 14назначение и применение предметов
Экскурсия в парк на велосипеде

назначение и применение предметовЭкскурсия в парк на велосипеде

Слайд 15 Формирование конкретных представлений и понятий о предметах окружающей действительности (обучение

способу анализа объектов)
вопрос о предмете в целом
выделяются основные части предмета

и их характеристика
выделяются мелкие части предмета и их характеристика
закрепление о предмете в целом


Формирование конкретных представлений и понятий о предметах окружающей действительности  (обучение способу анализа объектов)вопрос

Слайд 16Вопрос - что это?
Дерево
Выделение основных

частей
Ствол толстый, коричневого цвета
Ветви дерева длинные Корни растут в земле,

крепкие


Выделение мелких частей
Листья зеленые
Плоды желтые, спелые, это груши

Закрепление о предмете в целом
Это грушевое дерево, плоды желтого цвета, у него толстый ствол, длинные ветви, крепкие корни

Вопрос - что это?     ДеревоВыделение основных частейСтвол толстый, коричневого цветаВетви дерева длинные Корни

Слайд 17Вопрос - что это?
Цветок - роза
Выделение основных частей
Бутон красный, много

лепестков
Стебель зеленый, тонкий
Листья зеленые

Выделение мелких частей
Шипы острые
Закрепление

о предмете в целом
Это красная роза, у него зеленые листья, стебель с шипами


Вопрос - что это?Цветок - розаВыделение основных частейБутон красный, много лепестковСтебель зеленый, тонкий  Листья зеленыеВыделение мелких

Слайд 18Вопрос - что это?
Гриб мухомор
Выделение основных частей
Шляпка красная, кругленькая
Ножка белая

Выделение

мелких частей
Много белых пятен на шляпке
Закрепление о предмете в целом
Это

гриб мухомор, имеет шляпку с белыми пятнами и ножку. Гриб ядовитый
Вопрос - что это?Гриб мухоморВыделение основных частейШляпка красная, кругленькаяНожка белаяВыделение мелких частейМного белых пятен на шляпкеЗакрепление о

Слайд 19Вопрос - кто это?
Слон

Выделение основных частей
Огромное животное, дикое
Длинный хобот
Большие уши
Белые

бивни
Сильные ноги




Выделение мелких частей
Короткий хвост
Серого цвета


Закрепление о предмете в целом
Слон-огромное

животное, с сильными ногами. У слона длинный хобот, большие уши, короткий хвост
Вопрос - кто это?СлонВыделение основных частей	Огромное животное, дикоеДлинный хоботБольшие ушиБелые бивниСильные ногиВыделение мелких частейКороткий хвостСерого цветаЗакрепление о

Слайд 20Формирование конкретных представлений и понятий
Кто это?
щенок
Выделение основных частей
Он маленький,

живет в будке, это домашнее животное, черные уши и лапки

Выделение

мелких частей
Усики, желтый чубчик

Закрепление о предмете в целом
Это щенок, он маленький, живет в будке. У него черные лапки и ушки.

Формирование конкретных  представлений и понятий  Кто это?щенокВыделение основных частейОн маленький, живет в будке, это домашнее

Слайд 21соотнесение частей и деталей с целым

соотнесение частей и деталей с целым

Слайд 22Формирование элементарных понятий на основе обучения способам словесного обобщения и

классификации
Выделение признаков, на основании которых отдельные предметы можно отнести к

соответствующей категории
Практическая деятельность учащегося по объединению предметов в группы (практическая группировка)
Практическая группировка в сочетании со словесным обозначением выделенных групп (словесная группировка)



Формирование элементарных понятий на основе обучения способам словесного обобщения и классификации Выделение признаков, на основании которых отдельные

Слайд 23Выделение признаков, на основании которых отдельные предметы можно отнести к

соответствующим категориям
насекомые

Выделение признаков, на основании которых отдельные предметы можно отнести к соответствующим категориям  насекомые

Слайд 24
Практическая деятельность учащегося по объединению предметов в группы (практическая

группировка)
насекомые

птицы
Практическая деятельность учащегося по объединению предметов в группы (практическая группировка)насекомые

Слайд 25Практическая группировка в сочетании со словесным обозначением выделенных групп (словесная

группировка)

Практическая группировка в сочетании со словесным обозначением выделенных групп (словесная группировка)

Слайд 26Обогащение словаря и развитие связной речи на основе наблюдений и

предметно-практической деятельности
Что было сначала и что потом?
Что я видел,

чего не стало

Найди отличия

Обогащение словаря и развитие связной речи на основе наблюдений и предметно-практической деятельности  Что было сначала и

Слайд 27Обогащение словаря и развитие связной речи на основе наблюдений и

предметно-практической деятельности
Что сначала и что потом

Обогащение словаря и развитие связной речи на основе наблюдений и предметно-практической деятельностиЧто сначала и что потом

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика