Разделы презентаций


Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации

Основополагающим в процессе социализации ребенка с ОВЗ считается развитие у детей представлений о себе. Именно с них начинается приобщение ребенка к социальному миру и проявление стимула познавательной деятельности в отношении окружающего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями

здоровья как средство дальнейшей социализации

Учитель-дефектолог Ульихина Д.А.

Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство дальнейшей социализации

Слайд 2Основополагающим в процессе социализации ребенка с ОВЗ считается развитие у

детей представлений о себе. Именно с них начинается приобщение ребенка

к социальному миру и проявление стимула познавательной деятельности в отношении окружающего
Основополагающим в процессе социализации ребенка с ОВЗ считается развитие у детей представлений о себе. Именно с них

Слайд 3У детей с ОВЗ преобладает :
дефицит знаний о предметах

и явлениях окружающего мира;
отмечается слабая речевая регуляция, ограниченность словарного

запаса;
восприятие окружающего происходит неравномерно, усвоение материала зачастую оказывается нестойким, расплывчатым
У детей с ОВЗ преобладает : дефицит знаний о предметах и явлениях окружающего мира; отмечается слабая речевая

Слайд 4Целью работы учителя-дефектолога является: Формирование представлений о предметах и явлениях окружающего

мира на основе использования системы специальных игр, заданий с учетом

индивидуальных особенностей детей.
Целью работы учителя-дефектолога является: Формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира на основе использования системы специальных

Слайд 6Единое тематическое планирование занятий
для старшего дошкольного возраста

Единое тематическое планирование занятийдля старшего дошкольного возраста

Слайд 7 На занятиях используются различные виды работы: 1.Наблюдение, фиксация и обобщение

взрослым опыта действий детей с предметами окружающего мира; 2. Разнообразные

игры и упражнения; 3. Беседы, рассматривание и описание предметов и картин, использование иллюстративно-наглядных пособий.
На занятиях используются различные виды работы:  1.Наблюдение, фиксация и обобщение взрослым опыта действий

Слайд 9Таким образом, создание такой коррекционно-развивающей среды способствует расширению и обогащению

чувственного опыта детей, накоплению представлений о предметах и явлениях ближайшего

окружения, проявлению детьми познавательной активности
Таким образом, создание такой коррекционно-развивающей среды способствует расширению и обогащению чувственного опыта детей, накоплению представлений о предметах

Слайд 10

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика