Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках биологии и химии

Содержание

В состав УУД входят 4 блокаЛичностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУД КоммуникативныеУУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2В состав УУД входят 4 блока
Личностные
УУД
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД

В состав УУД входят 4 блокаЛичностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУД КоммуникативныеУУД

Слайд 3создание мотивации, которая позволяет ученику осмысленно овладевать знаниями
Личностные УУД

создание мотивации, которая позволяет ученику осмысленно овладевать знаниямиЛичностные УУД

Слайд 4Регулятивные УУД
Ставить цель
Планировать
Прогнозировать
Контролировать
Корректировать
Оценка, самооценка

Регулятивные УУДСтавить цельПланироватьПрогнозироватьКонтролироватьКорректироватьОценка, самооценка

Слайд 5Анализ, сравнение, умение классифицировать, обобщать, умение строить логическое рассуждение, устанавливать

причинно – следственные связи;
Найти, выделить, анализировать необходимую информацию из разных

источников, оценивать ее достоверность;

Умение работать с информацией: составление тезисов, планов, преобразование текстов в схемы, таблицы, моделирование.

Познавательные УУД

Анализ, сравнение, умение классифицировать, обобщать, умение строить логическое рассуждение, устанавливать причинно – следственные связи;Найти, выделить, анализировать необходимую

Слайд 6Коммуникативные УУД
Уметь слушать и вступать в диалог;
Участвовать в коллективном обсуждении

проблем;
Умение строить работу в группах;
Сотрудничать со сверстниками и взрослыми…

Коммуникативные УУДУметь слушать и вступать в диалог;Участвовать в коллективном обсуждении проблем;Умение строить работу в группах;Сотрудничать со сверстниками

Слайд 7Формирование
УУД

Формирование УУД

Слайд 8Формирование
УУД
7 класс. Движение позвоночных животных в наземно-воздушной
Наземно –

воздушная среда

Формирование УУД7 класс.  Движение позвоночных животных в наземно-воздушнойНаземно – воздушная среда

Слайд 9Формирование УУД
Верна ли схема?

Формирование УУДВерна ли схема?

Слайд 10Формирование УУД
Мини – исследования
Описание трех сред обитания

Формирование УУДМини – исследованияОписание трех сред обитания

Слайд 11Формирование
УУД
Распредели кости на группы по форме
Анализ, классификация
Назови тип развития

насекомого

Формирование УУДРаспредели кости на группы по формеАнализ, классификацияНазови тип развития насекомого

Слайд 12Формирование
УУД
Работа с интерактивными моделями

Формирование УУДРабота с интерактивными моделями

Слайд 13Формирование УУД
«Быстрые» карточки
Выбери животных,
для которых характерен прямой путь развития


(обведи кружком)

Формирование УУД«Быстрые» карточкиВыбери животных, для которых характерен прямой путь развития (обведи кружком)

Слайд 14Формирование УУД
«Быстрые» карточки
Укажите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений,

начиная с наибольшей.
В ответ запишите соответствующую последовательность букв.


А) Класс

Б) Царство В) Отдел Г) Вид Д) Род Е) Семейство
Формирование УУД«Быстрые» карточкиУкажите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наибольшей. В ответ запишите соответствующую

Слайд 15Формирование
УУД
Работа с учебником и тетрадью

Формирование УУДРабота с учебником и тетрадью

Слайд 16Формирование
УУД

Формирование УУД

Слайд 17Прежде, чем отправиться в первое путешествие под названием «Химический опыт»,

Диме необходимо было сдать правила, чтобы получить право на путешествие.
Оцените

продукт своей деятельности предыдущего урока, установив соответствие между лабораторным оборудованием и его назначением, сравните запланированный ответ и полученный вами, сделайте вывод о правильности выполнения данного задания учеником.
1) Фарфоровая чашка А. Сосуд для измерения объема жидкости 2) Шпатель Б. Приспособление для перемешивания смеси 3) Мензурка В. Сосуд для прокаливания веществ 4) Тигель  Г. Ложечка для взятия порции вещества
5) Спиртовка              Д. Посуда для выпаривания растворов
Е. Для нагревания веществ

Вывод: ученик установил правильное соответствие или
нарушил соответствие в №

Вывод: ученик нарушил соответствие в № 2, 4 и 5

Прежде, чем отправиться в первое путешествие под названием «Химический опыт», Диме необходимо было сдать правила, чтобы получить

Слайд 18Природа не терпит беспорядка. Укажите какая информация требуется для того,

чтобы найти ошибку в структурной формуле и вставьте в предложение

пропущенные слова согласно знаниям о валентности
Н Н Н Н
| | | |
Н —С—С—С—С— Н
| | | |
Н Н Н Н—Н

Структурные формулы составляются
согласно… , поэтому формула неверна, т.к. … в ней ….

водород

валентности

двухвалентен

Природа не терпит беспорядка. Укажите какая информация требуется для того, чтобы найти ошибку в структурной формуле и

Слайд 19Все, что познается, имеет число, ибо невозможно ни понять ничего,

ни познать без него.
Два друга, отвечали на вопрос, чем отличаются

понятия «степень окисления» и «валентность». Для этого им необходимо было выбрать правильные суждения о валентности, Вася выбрал «А ,Г и Д », Коля- «Б и В». Зная понятие о «валентности» выберите правильные.
А) имеет заряд
Б) не имеет заряд
В) определяется по структурной формуле
Г) определяется по молекулярной формуле
Д) валентность и степень окисления всегда совпадают.

А, Г и Д

Б и В

Варианты ответа

Все, что познается, имеет число, ибо невозможно ни понять ничего, ни познать без него.Два друга, отвечали на

Слайд 20Еще в 19 веке анализ веществ животного и растительного происхождения

показал, что состоят они из одних и тех же элементов.

Вам необходимо провести эксперимент и теперь уже в 21-ом определить эти элементы в органических соединениях. Заполните пропущенные слова в тексте.

При сгорании парафиновой свечи, на стенках стакана появляются капельки воды, это свидетельствует о наличии … в органических веществах.
При добавлении известковой воды в стакан происходит ее … , это свидетельствует о
наличии …
в органических соединениях

водорода

углерода

помутнение

Еще в 19 веке анализ веществ животного и растительного происхождения показал, что состоят они из одних и

Слайд 21Вода - прекрасный лаборант- химик. Ведь в воде происходит множество

химических реакций, которые «всухую» провести либо трудно, либо вовсе невозможно.


Проанализировав группы веществ, определите в какой из них «лишнее» и перечислите критерии, на основании которого вы исключили формулу «лишнего» вещества в группе:
а) К2O, CaO, Al2O3, BaO
б)Cu, Pb, Sn, Ba
в) Li, Fe, Na, K
г)Li2O, Fe2O3, CuO, BeO

а) …,т.к__________________
б) …,т.к__________________
в) …,т.к__________________
г) …,т.к__________________

а) Al2O3 ,т.к. не реагирует с Н2О
б)Ba ,т.к. реагирует с Н2О
в) Fe ,т.к. реагирует с Н2О, с образованием оксида
г)Li2O ,т.к. реагирует с Н2О

Вода - прекрасный лаборант- химик. Ведь в воде происходит множество химических реакций, которые «всухую» провести либо трудно,

Слайд 22 Глюкозу используют для лечебного питания больных людей и при

большой физической нагрузке. Состав глюкозы выражается формулой С6Н12О6.
Ученики

предположили, что в молекуле глюкозы присутствуют: С=С связь, функциональные группы -СООН, -ОН и –СНО.
Проанализируйте реальную ситуацию строения молекулы глюкозы экспериментальным путем, и укажите противоречия между реальной и желаемой ситуацией, заполнив пропущенные слова в тексте.

Т.к. в молекуле глюкозы присутствует группа – … - идет качественная реакция с …-образуется ярко-синий раствор.
Т.к. присутствует группа – … - идет качественная реакция «серебряного зеркала».
В молекуле глюкозы нет …, т.к. качественная реакция с перманганатом калия не прошла, и нет –… – не взаимодействует с металлами

Т.к. в молекуле глюкозы присутствует группа – ОН - идет качественная реакция с Сu(ОН)2-образуется ярко-синий раствор.
Т.к. присутствует группа – СНО - идет качественная реакция «серебряного зеркала»
В молекуле глюкозы нет С=С , т.к. качественная реакция с перманганатом калия не прошла, и нет –СООН – не взаимодействует с металлами

Глюкозу используют для лечебного питания больных людей и при большой физической нагрузке. Состав глюкозы выражается формулой

Слайд 23Как только ребенок появляется на свет, он попадает в мир

химических веществ.
Прослушайте текст и выпишите в тетрадь все вещества, о

которых идет речь. Ребенок делает первый вдох, а дышит малыш, как и все люди, кислородом, а выдыхает при этом углекислый газ. Его умывают водой. Первая одежда малыша - пеленки, которые сделаны из хлопчатобумажной ткани, ее основа целлюлоза. Первая пища младенца – молоко. Молоко – это смесь воды, белков, жиров, углеводов, витаминов. Бутылочка сделана из стекла, а соска - из резины.


1-кислород, 2-углекислый газ, 3- вода,
4- целлюлоза, 5- белки, 6-жиры,
7-углеводы, 8- витамины, 9- стекло,
10 -резина.

1-, 2-, 3-, 4-, 5-, 6-, 7-, 8-, 9-; 10-.

Как только ребенок появляется на свет, он попадает в мир химических веществ.Прослушайте текст и выпишите в тетрадь

Слайд 24Формирование
УУД
 
СПИД !
Опасный, смертельный.
Калечит, уродует, разрушает.
Распространяется из-за невежества.
Боль.
 
Синквейн
Тематические синквейны, текст

которых состоит из пяти строк и 11 слов:
1 строка –

1 существительное (тема),  2 строка – 2 прилагательных (описание темы ),  3 строка – 3 глагола (описание действий),  4 строка – фраза из 4 слов, показывающих отношение к теме  5 строка – 1 слово (резюме или синоним, который повторяет суть темы).
Формирование УУД СПИД !Опасный, смертельный.Калечит, уродует, разрушает.Распространяется из-за невежества.Боль. СинквейнТематические синквейны, текст которых состоит из пяти строк и 11

Слайд 25 Металлов много есть, но дело не в количестве:
В команде

работящей металлической.
Металлы широко применяются в промышленности Используя информацию

стр.30, заполните схему какие свойства позволяют их использовать и установите причинно-следственные связи: свойства→строение.

Слои легко смещаются без разрыва связи
2. Электроны свободно перемещаются
Электроны отражают световые лучи

Металлов много есть, но дело не в количестве:В команде работящей металлической.Металлы широко применяются в промышленности Используя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика