Разделы презентаций


Формирование жизненной компетенции

Содержание

Причины неподготовленности к самостоятельному труду не умеют продуктивно общаться с людьми; не хватает самостоятельности; низкий уровень знаний об окружающей среде; не умеют самостоятельно продумывать и анализировать ситуацию, из-за их эмоционально-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование жизненной компетенции воспитанников с овз

Формирование жизненной компетенции воспитанников с овз

Слайд 2Причины неподготовленности к самостоятельному труду
не умеют продуктивно общаться с

людьми;
не хватает самостоятельности;
низкий уровень знаний об окружающей среде;

не умеют самостоятельно продумывать и анализировать ситуацию, из-за их эмоционально- поведенческих особенностей;
им сложно с первого раза понять и правильно оценить необходимость тех или иных действий, поступков;
неспособность учащихся применять полученные знания в различных жизненных ситуациях;
завышенная самооценка.

Причины неподготовленности к самостоятельному труду не умеют продуктивно общаться с людьми; не хватает самостоятельности; низкий уровень знаний

Слайд 3Направления коррекционной работы в развитии жизненных компетенций у детей с

ОВЗ
развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом

жизнеобеспечении;
овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
овладение навыками коммуникации;
дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;
дифференциация и осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.

Направления коррекционной работы в развитии жизненных компетенций у детей с ОВЗразвитие представлений о собственных возможностях и ограничениях,

Слайд 4Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом

жизнеобеспечении
умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего

нельзя: в еде, в физических нагрузках, в приеме медицинских препаратов;
умение пользоваться личными адаптивными средствами в разных ситуациях;
умение адекватно описать возникшую проблему со здоровьем или в учебном процессе и обратиться за помощью.
Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспеченииумение адекватно оценивать свои силы, понимать, что

Слайд 5Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
овладение навыками самообслуживания;
умение принимать

посильное участие в повседневных домашних делах;
умение пользоваться окружающими в быту

вещами и предметами;
умение ориентироваться в пространстве школы;
умение включаться в разнообразные школьные дела, принимать в них посильное участие.
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизниовладение навыками самообслуживания;умение принимать посильное участие в повседневных домашних делах;умение пользоваться

Слайд 6Овладение навыками коммуникации
умение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию, как

средство достижения цели;
умение культурно выразить свои чувства, корректно отказать или

показать недовольство, благодарность, сочувствие;
умение получать информацию от собеседника и уточнить ее.


Овладение навыками коммуникацииумение решать актуальные житейские задачи, используя коммуникацию, как средство достижения цели;умение культурно выразить свои чувства,

Слайд 7Дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации
умение адекватно

вести себя в быту с точки зрения безопасности для себя

и для окружающих, сохранять окружающую предметную и природную среду, использование вещей в соответствии с их функциями;
умение осваивать места за пределами дома и школы, накапливать и упорядочивать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира;
умение устанавливать связь между природным порядком и укладом собственной жизни в семье и в школе;
умение устанавливать связь общественного порядка и уклада собственной жизни;
умение активно взаимодействовать с миром, накапливать опыт освоения нового при помощи экскурсий, путешествий;
умение передать свои впечатления, делиться своими воспоминаниями, перенимать жизненный опыт других людей, используя вербальные и невербальные возможности.
Дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организацииумение адекватно вести себя в быту с точки зрения

Слайд 8Дифференциация и осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных

ролей
умение вести себя в разных социальных ситуациях с людьми разного

социального статуса;
умение адекватно использовать принятые в обществе социальные ритуалы;
умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт;
умение расширить круг освоенных социальных контактов.
Дифференциация и осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролейумение вести себя в разных социальных ситуациях

Слайд 9Дети с ОВЗ
имеют специфические потребности в общении;
не всегда могу самостоятельно

продумывать и анализировать бытовые вопросы;
затрудняются объективно оценивать действия, поступки;
имеют низкий

уровень мотивационной и познавательной сферы.
Дети с ОВЗимеют специфические потребности в общении;не всегда могу самостоятельно продумывать и анализировать бытовые вопросы;затрудняются объективно оценивать

Слайд 10План воспитательной работы
личностное развитие;
эстетическое воспитание;
творческое воображение;
основы гражданского и патриотического воспитания;
трудовое

воспитание;
физическое воспитание;
охрана здоровья.

План воспитательной работыличностное развитие;эстетическое воспитание;творческое воображение;основы гражданского и патриотического воспитания;трудовое воспитание;физическое воспитание;охрана здоровья.

Слайд 11Рекомендации
формирование жизненных компетенций проводить с поэтапным усложнением обучающего материала;
осуществлять дифференцированный

и индивидуальный подход к учащимся при формировании жизненных компетенций;
сделать максимально

наглядным весь материал.

Рекомендацииформирование жизненных компетенций проводить с поэтапным усложнением обучающего материала;осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при формировании

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика