Разделы презентаций


Профессиональное долголетие и п рофессиональная культура социального педагога

Содержание

План презентации: Профессиональное долголетие Факторы, влияющие на личность и поведениеПрофессиональная культураПрофессиональное самосовершенствованиеДеформация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональное долголетие и профессиональная культура социального педагога. Профессиональное самосовершенствование и деформация

социального педагога.
Работу выполнили студенты 732-з группы
Велитова Юлия
Летова Алина и


Петрищева Екатерина



Петрозаводск, 2019г.

Профессиональное долголетие и профессиональная культура социального педагога. Профессиональное самосовершенствование и деформация социального педагога.		Работу выполнили студенты 732-з группы		Велитова

Слайд 2План презентации:
Профессиональное долголетие
Факторы, влияющие на личность и поведение
Профессиональная культура
Профессиональное

самосовершенствование
Деформация


План презентации: Профессиональное долголетие Факторы, влияющие на личность и поведениеПрофессиональная культураПрофессиональное самосовершенствованиеДеформация

Слайд 3 Любая профессиональная деятельность оказывает огромное влияние на социальное формирование человека,

его образ жизни и поведение. При этом она носит как

позитивный, так и негативный и даже разрушительный характер по отношению к личности специалиста. Профессиональная деятельность социального педегога также подвержена влиянию на личность, его изучение позволяет стимулировать его профессиональное долголетие
Любая профессиональная деятельность оказывает огромное влияние на социальное формирование человека, его образ жизни и поведение. При этом

Слайд 4Профессиональное долголетие социального педагога
Профессиональное долголетие – качественная характеристика специалиста, его

способности на высоком уровне решать профессиональные задачи в течение всего

времени, отведённого социумом для профессиональной деятельности
В этот период специалист сохраняет здоровье, профессиональную компетентность, профессиональные компетенции, знания, умения и навыки
Профессиональное долголетие социального педагогаПрофессиональное долголетие – качественная характеристика специалиста, его способности на высоком уровне решать профессиональные задачи

Слайд 5ФАКТОРЫ:
социальный статус профессии, профессиональной деятельности и субъекта этой деятельности;

содержание профессиональной деятельности ;

организация и средства профессиональной деятельности;

человеческий

фактор;

субъектный фактор и фактор объекта профессиональной деятельности;

среда профессиональной деятельности;

результат профессиональной деятельности
ФАКТОРЫ: социальный статус профессии, профессиональной деятельности и субъекта этой деятельности; содержание профессиональной деятельности ; организация и средства

Слайд 6всякая профессия имеет определённый статус в обществе
Социальный статус

всякая профессия имеет определённый статус в обществеСоциальный статус

Слайд 7у специалиста формируется специфический профессиональный язык (сленг)
Содержание профессиональной деятельности

у специалиста формируется специфический профессиональный язык (сленг)Содержание профессиональной деятельности

Слайд 8Организация во многом определяется координацией действий специалиста в достижении поставленной

цели в процессе профессиональной деятельности
Средства труда – это то,

посредством чего социальный педагог реализует себя в процессе профессиональной деятельности

организация и средства

Организация во многом определяется координацией действий специалиста в достижении поставленной цели в процессе профессиональной деятельности Средства труда

Слайд 9взаимодействие культур, эмоционально-
волевых своеобразий
эмоциональное
воздействие (заражение)
волевое давление
со стороны

объекта
влияние
непосредственного
руководителя и
наиболее авторитетных
личностей коллег
культура взаимоотношений
в профессиональной среде
Человеческий

фактор
взаимодействие культур, эмоционально- волевых своеобразийэмоциональноевоздействие (заражение) волевое давление со стороны объектавлияниенепосредственного руководителя инаиболее авторитетных личностей коллегкультура взаимоотношений

Слайд 10Самоактивность социального педагога определяет его жизненную позицию, в какой степени

и в каком направлении он является самосозидателем или пассивным реализатором








Специалист

не может быть "чёрствым", но и нельзя быть эмоционально заразительным


Субъектный (личностный) фактор

Самоактивность социального педагога определяет его жизненную позицию, в какой степени и в каком направлении он является самосозидателем

Слайд 11
длительная профессиональная деятельность высокого эмоционального напряжения постепенно ведёт к негативной

профессиональной деформации личности

длительная профессиональная деятельность высокого эмоционального напряжения постепенно ведёт к негативной профессиональной деформации личности

Слайд 12в одной среде специалист осуществляет свою деятельность с удовольствием, получает

поддержку, помощь, участие
в другой – наоборот, у него нет опоры,

он чувствует неодобрение, неуважение, зависть и даже осуждение

Среда профессиональной деятельности

в одной среде специалист осуществляет свою деятельность с удовольствием, получает поддержку, помощь, участиев другой – наоборот, у

Слайд 13Положительный результат формирует удовлетворение, уверенность в себе, желание повторять подобную

деятельность
Отрицательный результат создаёт неудовлетворение, неуверенность, разочарование в профессиональной деятельности -

происходит негативное изменение личности

результат профессиональной деятельности

Положительный результат формирует удовлетворение, уверенность в себе, желание повторять подобную деятельностьОтрицательный результат создаёт неудовлетворение, неуверенность, разочарование в

Слайд 14Это часть общей культуры, представляющая усвоенный и повседневно проявляемый специалистом

уровень искусства профессиональной деятельности, отражающей достижения научной мысли и практического

опыта в интересах нравственного здоровья общества, среды, социального прогресса.
Характеризуется нравственностью и эмоциональным проявлением личности

Не = профессиональное мастерство !

Профессиональная культура = Педагогическая культура

профессиональная культура

Это часть общей культуры, представляющая усвоенный и повседневно проявляемый специалистом уровень искусства профессиональной деятельности, отражающей достижения научной

Слайд 15Проявление искусства педагога в профессиональной деятельности
Способ творческой самореализации личности преподавателя

в разнообразных формах педагогической деятельности
Часть общей культуры, в которой в

наибольшей степени отразились духовные и материальные ценности, а также способы творческой педагогической деятельности
Характеристика личности педагога, его поведения в условиях воспитательной и образовательной деятельности
Обобщённая характеристика личности педагога, отражающая способность настойчиво и успешно осуществлять учебно-воспитательную деятельность

педагогическая культура

Проявление искусства педагога в профессиональной деятельностиСпособ творческой самореализации личности преподавателя в разнообразных формах педагогической деятельностиЧасть общей культуры,

Слайд 16От выполнения задач по профессиональному назначению зависит будущее тех, с

кем работает социальный педагог, их становление как личностей, духовно-нравственная основа

и гражданская позиция
От выполнения задач по профессиональному назначению зависит будущее тех, с кем работает социальный педагог, их становление как

Слайд 17Структура педагогической культуры
Внутренняя составляющая – это стержень, духовно нравственная основа,

которые во многом определяют поведение в различных жизненных ситуациях и

в профессиональной деятельности
Индивидуально-личностный уровень
Теоретический (мировоззренческий) уровень
Чувственный (эмоциональный) уровень

Рациональный и эмоциональный компоненты педагогический культуры реализуются и проявляются через саму личность, её волевой компонент. Он характеризуется сформированными нравственно-волевыми качествами специалиста, определяющими его способность реализовать личный социально-педагогичесий опыт в профессиональной деятельности

Структура педагогической культуры	Внутренняя составляющая – это стержень, духовно нравственная основа, которые во многом определяют поведение в различных

Слайд 18 Внешняя составляющая – то, что находит повседневное проявление в его

отношении к воспитаннику, его социальному окружению, социально-педагогичесой деятельности, её результатам

деятельности
Личностный уровень
Поведенческий уровень
Практико-педагогический уровень
Уровень внешнего отношения


Нравственная позиция социального педагога приобретает существенное значение – это показатель его профессиональной культуры

Внешняя составляющая – то, что находит повседневное проявление в его отношении к воспитаннику, его социальному окружению, социально-педагогичесой

Слайд 19 Сам социальный педагог – это воплощение реальной педагогической КУЛЬТУРЫ
Именно

он является и носителем культуры и его проявлением в профессиональной

деятельности

Личный социально-педагогичесский опыт, как основа, стержень его педагогической культуры включает такие составляющие, как ЛИЧНОСТЬ самого работника, его теоретический и практический ОПЫТ, личностные КАЧЕСТВА
Сам социальный педагог – это воплощение реальной педагогической КУЛЬТУРЫ 	Именно он является и носителем культуры и его

Слайд 20
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика