Разделы презентаций


Формирующее оценивание как механизм управления учебно-познавательной

Содержание

Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.Константин Дмитриевич Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирующее оценивание как механизм управления учебно-познавательной деятельностью
Учитель: Тыганова Л.А.



ГБОУ СОШ с.Екатериновка
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Формирующее оценивание как механизм управления учебно-познавательной деятельностью Учитель: Тыганова Л.А. ГБОУ СОШ с.ЕкатериновкаМЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Слайд 2Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.

Константин

Дмитриевич Ушинский

Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.Константин Дмитриевич Ушинский

Слайд 3ФГОС ООО
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного

общего образования:
8…готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,

сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ФГОС ОООII. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования:8…готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Слайд 4ФГОС ООО
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного

общего образования:
9… формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
ФГОС ОООII. Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования:9… формирование ответственного отношения к учению,

Слайд 5ФГОС ООО
1)…умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать

мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
ФГОС ООО1)…умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и

Слайд 6Пинская М.А.

Пинская М.А.

Слайд 7АЛГОРИТМ

АЛГОРИТМ

Слайд 8Первый этап

Первый этап

Слайд 9Первый этап

Первый этап

Слайд 10Второй этап
Показывать, что получилось хорошо.
Указывать на то, что нуждается в

улучшении (исправлении).
Давать рекомендации о необходимых исправлениях: напоминание, показ, пример.
Создавать возможность

вносить изменения.

Второй этапПоказывать, что получилось хорошо.Указывать на то, что нуждается в улучшении (исправлении).Давать рекомендации о необходимых исправлениях: напоминание,

Слайд 11Второй этап

Второй этап

Слайд 12Третий этап
Постоянная обратная связь в форме:
1.Взаимопроверка 
2. Самооценка 
3. Групповая работа и

активное слушание
4. Содержательное оценивание учителем

Третий этапПостоянная обратная связь в форме:1.Взаимопроверка 2. Самооценка 3. Групповая работа и активное слушание4. Содержательное оценивание учителем

Слайд 13Третий этап
Определение прогресса ученика на пути к образовательной цели

Корректировка образовательного

маршрута

Третий этапОпределение прогресса ученика на пути к образовательной целиКорректировка образовательного маршрута

Слайд 14Пинская М.А. Оценивание в условиях новых ФГОС, 2010.
Центрировано на ученике.
Направляется

учителем.
Разносторонне результативно.
Формирует учебный процесс. Цель формирующего оценивания –

улучшать качество учения, а не обеспечивать основания для выставления отметок.
Определено контекстом. Формирующее оценивание осуществляется с учетом, как нужд учителя, учеников, так и характеристик изучаемых дисциплин.
Непрерывно. Оценивание – это продолжающийся процесс, который запускает механизм обратной связи и постоянно поддерживает его в работающем состоянии.
Основано на качественном преподавании.
Пинская М.А. Оценивание в условиях новых ФГОС, 2010.Центрировано на ученике.Направляется учителем. Разносторонне результативно. Формирует учебный процесс. Цель

Слайд 15СОУ 9 (10) кл.

СОУ 9 (10) кл.

Слайд 16СОУ 10 (11) кл.

СОУ 10 (11) кл.

Слайд 17Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Слайд 18Результат

Результат

Слайд 19БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика