Разделы презентаций


Способы профессиональной саморегуляции участников образовательного процесса

Саморегуляция педагога и обучающегося. В первую очередь мы должны уделить особое внимание саморегуляции педагога и поговорить о сохранении здоровья учителя, нежели обучающегося. Ведь психологический комфорт в классе во многом зависит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы профессиональной саморегуляции участников образовательного процесса
Выполнила
студентка группы ЗДНом —

118
Петросян Тамара

Способы профессиональной саморегуляции участников образовательного процессаВыполнила студентка группы ЗДНом — 118Петросян Тамара

Слайд 2 Саморегуляция педагога и обучающегося. В первую очередь мы должны

уделить особое внимание саморегуляции педагога и поговорить о сохранении здоровья

учителя, нежели обучающегося. Ведь психологический комфорт в классе во многом зависит от учителя, входящего в этот класс: от его настроения, от его уверенности или неуверенности в себе, умения вовремя пошутить и разрядить обстановку, от его состояния здоровья и взаимоотношений в семье и еще от многих факторов.
Саморегуляция педагога и обучающегося. В первую очередь мы должны уделить особое внимание саморегуляции педагога и поговорить

Слайд 3В психологическом словаре А.В Петровского и М.Г.Ярошевского саморегуляция характеризуется как,

(от лат. regulare – приводить в порядок, налаживать)
Саморегуляция эмоционального

состояния – это управление, как познавательными процессами, так и личностью: поведением, своими мыслями, эмоциями, переживаниями и действиями.
В психологическом словаре А.В Петровского и М.Г.Ярошевского саморегуляция характеризуется как, (от лат. regulare – приводить в порядок,

Слайд 4Способы регуляции своего самочувствия дыхательные техники: с успокаивающим эффектом
(Упражнения: «Отдых», «Передышка»), с

тонизирующим эффектом («Замок»)

Способы регуляции своего самочувствия  дыхательные техники: с успокаивающим эффектом(Упражнения: «Отдых», «Передышка»), с тонизирующим эффектом («Замок»)

Слайд 5Упражнения: «Напряжение – расслабление», «Огонь-лед», «Дождь» и др.
Релаксационные техники:  цель:

осознание, нахождение и снятие мышечных зажимов; определение и снятие излишнего

напряжения.
Упражнения: «Напряжение – расслабление», «Огонь-лед», «Дождь» и др. Релаксационные техники:   цель: осознание, нахождение и снятие мышечных

Слайд 6медитативные техники: цель: снятие эмоционального напряжения, умение останавливать поток мыслей.  Упражнения: «Концентрация

на счете», «Концентрация на нейтральном предмете», «Сосредоточение на эмоциях и

настроении»
медитативные техники: цель: снятие эмоционального напряжения, умение останавливать поток мыслей.  Упражнения: «Концентрация на счете», «Концентрация на нейтральном

Слайд 7аутогенные техники:  цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, внушение в

состоянии релаксации, развитие произвольности. Упражнения: «Маска» релаксации, «Поза» релаксации, полный физический

покой, полный психический покой. психический покой.
аутогенные техники:   цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения, внушение в состоянии релаксации, развитие произвольности.

Слайд 8Элементы общего массажа (поглаживание, растирание, разминание, постукивание) сочетаются с точечным

воздействием на определенные точки и зоны.
    Массаж традиционно включается в комплексы общеоздоровительных

мероприятий в целях активизация отдельных систем организма.
Элементы общего массажа (поглаживание, растирание, разминание, постукивание) сочетаются с точечным воздействием на определенные точки и зоны.  

Слайд 9Литература:
Баскаков В.Ю. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. - М.,

1992.
Ежова Н.Н. - Рабочая книга практического психолога. - Изд. 3

- е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005
Краткий психологический словарь. /Под общ. Ред. А.В Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 1985.
Малкина-Пых И.Г. Телесная терапия. – М., 2005.
Семенова Е.М. - Тренинги эмоциональной устойчивости: Учебное пособие. - 2 - е изд. - М.:Изд - во Института психотерапии, 2005.
Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. /Под ред. В. Баскакова. - М., 2005.

Литература:Баскаков В.Ю. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. - М., 1992.Ежова Н.Н. - Рабочая книга практического психолога.

Слайд 10ЗА
ВНИМАНИЕ
СПАСИБО

ЗАВНИМАНИЕСПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика