Разделы презентаций


Формы интеграции. Условия успешной интеграции

Содержание

Интеграция-это совместное обучение и воспитание детей с разными видами ограничений возможностей здоровья, а также детей с ОВЗ и детей здоровых.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы интеграции. Условия успешной интеграции.

Формы интеграции.  Условия успешной интеграции.

Слайд 2 Интеграция-это совместное обучение и воспитание детей с разными видами ограничений

возможностей здоровья, а также детей с ОВЗ и детей здоровых.

Интеграция-это совместное обучение и воспитание детей с разными видами ограничений возможностей здоровья,  а

Слайд 3Формы интеграции
Интернальная форма
Экстернальная форма

Формы интеграцииИнтернальная формаЭкстернальная форма

Слайд 4Интернальная форма интеграции


Интеграционные процессы протекают внутри системы специального образования.


Совместное обучение

детей с нарушением слуха и детей с интеллектуальной недостаточностью, детей

с нарушениями зрения и детей с трудностями в обучении, детей с ЗПР и детей с тяжёлыми речевыми нарушениями и др.
Интернальная форма интеграцииИнтеграционные процессы протекают внутри системы специального образования.Совместное обучение детей с нарушением слуха и детей с

Слайд 5Взаимодействие специального и массового образования
Экстернальная форма интеграции

Взаимодействие специального и массового образованияЭкстернальная форма интеграции

Слайд 6Модели интегрированного обучения
Комбинированная
Частичная
Временная
Полная

Модели интегрированного обученияКомбинированнаяЧастичнаяВременнаяПолная

Слайд 7Комбинированная модель интегрированного обучения

Дети с соответствующим или близким к возрастной

норме уровнем психофизического и речевого развития находятся в массовых группах

или классах, получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога
Комбинированная модель интегрированного обученияДети с соответствующим или близким к возрастной норме уровнем психофизического и речевого развития находятся

Слайд 8Частичная модель интегрированного обучения

Дети с проблемами развития, ещё не способные

на равных со здоровыми сверстниками овладевать образованием, вливаются в массовые

группы (классы) на часть дня
Частичная модель интегрированного обученияДети с проблемами развития, ещё не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образованием,

Слайд 9Все воспитанники специальных групп, вне зависимости от уровня психофизического и

речевого развития, объединяются со здоровыми детьми не реже 1-2 раз

в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера

Временная модель интегрированного обучения

Все воспитанники специальных групп, вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития, объединяются со здоровыми детьми не

Слайд 10Полная модель интегрированного обучения
Ребёнок с отклонениями в развитии постоянно воспитывается

среди здоровых сверстников; коррекционную помощь ему оказывают родители под контролем

специалистов
Полная модель интегрированного обученияРебёнок с отклонениями в развитии постоянно воспитывается среди здоровых сверстников; коррекционную помощь ему оказывают

Слайд 11
- классы интегрированного обучения;

- специальные классы в общеобразовательной школе
В Республике

Беларусь моделями интегрированного обучения и воспитания являются:

- классы интегрированного обучения;- специальные классы в общеобразовательной школе В Республике Беларусь моделями интегрированного обучения и воспитания

Слайд 12• развивать положительную «Я»-концепцию;
• научить детей осознавать и выражать

собственные чувства и желания;
• формировать умение конструктивно реагировать на разочарования

и неудачи;
• научить принимать решения, предполагающие возможность заключения компромисса;
• формировать у детей умение воспринимать другого человека, сочувствовать и помогать ему;

Основные задачи в условиях интеграции:

• развивать положительную «Я»-концепцию; • научить детей осознавать и выражать собственные чувства и желания;• формировать умение конструктивно

Слайд 13- научно-организационном обеспечении;
- психологической готовности всех его участников;
- дефектологической грамотности

учителей;
- учебно-методической обеспеченности моделей интеграции;
- создание благоприятной коррекционно-развивающей среды
Успешность интегрированного

образования возможна при:
- научно-организационном обеспечении;- психологической готовности всех его участников;- дефектологической грамотности учителей;- учебно-методической обеспеченности моделей интеграции;- создание благоприятной

Слайд 14Итог успешного интегрированного образования включает в себя:
1. Социально-бытовая адаптированность; готовность

к социальному взаимодействию; умение быть толерантными; степень самостоятельности в повседневной

жизни.

2. Сформированность обобщённых трудовых умений и навыков; способность применять знания в практической деятельности и осуществлять её в новых условиях.

3. Умение продуктивно вести общение в житейских и деловых ситуациях.
Итог успешного интегрированного образования включает в себя:1. Социально-бытовая адаптированность; готовность к социальному взаимодействию; умение быть толерантными; степень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика