Разделы презентаций


Формы платежей по лицензионному договору Паушальный платеж единовременное презентация, доклад

Содержание

Франчайзинг(договор коммерческой концессии)вид лицензионного договора, в основе которого лежит предоставление права на использование товарного знакаФранчайзерФранчайзиПризнаки франчайзинга франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака; франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы платежей по лицензионному договору
Паушальный платеж
единовременное вознаграждение за право пользоваться

предметом лицензионного соглашения

Платежи по роялти
фиксированные процентные ставки, выплачиваемые лицензиатом

через согласованные с лицензиаром интервалы времени

Методы определения роялти

По средним значениям

По заключенным сделкам

Правило 25%

Затратный подход

Формы платежей по лицензионному договоруПаушальный платежединовременное вознаграждение за право пользоваться предметом лицензионного соглашения Платежи по роялтификсированные процентные

Слайд 3Франчайзинг
(договор коммерческой концессии)
вид лицензионного договора, в основе которого лежит предоставление

права на использование товарного знака
Франчайзер
Франчайзи
Признаки франчайзинга
франчайзер получает отчисления за

использование своего товарного знака;
франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы;
франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.

Франчайзинг(договор коммерческой концессии)вид лицензионного договора, в основе которого лежит предоставление права на использование товарного знакаФранчайзерФранчайзиПризнаки франчайзинга франчайзер

Слайд 4Преимущества франчайзинга
Франчайзер
1. Гарантия стабильного дохода
2. Отсутствие дополнительных расходов
Франчайзи
Использование проверенной бизнес

-системы
Возможность открыть собственное дело
Возможность снизить риски
Удачный выход на рынок обеспечен
Минимальные

затраты на рекламу и маркетинг
Получение доступа к базе знаний франчайзера
Гарантированная система поставок
Преимущества франчайзингаФранчайзер1. Гарантия стабильного дохода2. Отсутствие дополнительных расходовФранчайзиИспользование проверенной бизнес -системыВозможность открыть собственное делоВозможность снизить рискиУдачный выход

Слайд 5Недостатки франчайзинга
Франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером
Франчайзи часто

обязаны закупать сырье и продукцию у поставщиков, назначенных франчайзером
Для франчайзи

могут быть установлены жесткие ограничения на выход из бизнеса
Франчайзи редко могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы, но при этом могут быть вынуждены оплачивать централизованные маркетинговые и рекламные кампании
Недостатки франчайзингаФранчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзеромФранчайзи часто обязаны закупать сырье и продукцию у поставщиков,

Слайд 6Подходы к оценке стоимости ИС
Доходный
Затратный
Сравнительный
метод преимущества в прибыли
метод прямого сравнения

продаж
метод стоимости создания

Подходы к оценке стоимости ИСДоходныйЗатратныйСравнительныйметод преимущества в прибылиметод прямого сравнения продажметод стоимости создания

Слайд 7Методы оценки интеллектуального капитала

Методы оценки интеллектуального капитала

Слайд 8Методы измерения интеллектуального капитала
Метод рыночной капитализации
Метод отдачи на активы
Метод прямого

измерения
Метод подсчета показателей

Методы измерения интеллектуального капиталаМетод рыночной капитализацииМетод отдачи на активыМетод прямого измерения Метод подсчета показателей

Слайд 9Метод рыночной капитализации
ИК = Рыночная стоимость компании – Балансовая стоимость

компании

Метод рыночной капитализацииИК = Рыночная стоимость компании – Балансовая стоимость компании

Слайд 10Метод отдачи на активы
(1)Рентабельность компании
(2)Среднеотраслевая рентабельность
(3) = (1) – (2)
(4)

Дополнительный доход компании от ИК=
= (3)*стоимость материальных активов

Метод отдачи на активы(1)Рентабельность компании(2)Среднеотраслевая рентабельность(3) = (1) – (2)(4) Дополнительный доход компании от ИК= = (3)*стоимость

Слайд 11Метод прямого измерения
- денежная оценка отдельных компонентов нематериальных активов

Метод прямого измерения- денежная оценка отдельных компонентов нематериальных активов

Слайд 12Метод подсчета показателей
- качественная оценка отдельных компонентов интеллектуального капитала компании
Индекс

удовлетворенности клиентов
Анализ конкурентоспособности
Аттестация сотрудников

Метод подсчета показателей- качественная оценка отдельных компонентов интеллектуального капитала компанииИндекс удовлетворенности клиентовАнализ конкурентоспособностиАттестация сотрудников

Слайд 15Системы оценки ИК
Навигатор Стюарта
Мишень Брукинг
Монитор НМА
Scandia Navigator

Системы оценки ИКНавигатор СтюартаМишень БрукингМонитор НМА Scandia Navigator

Слайд 16Навигатор Стюарта

Навигатор Стюарта

Слайд 17«Мишень» Брукинг

«Мишень» Брукинг

Слайд 18Концептуальная модель Scandia Navigator
91 новый индикатор ИК +73 традиционных показателя
С

– общая стоимость ИК
i – коэффициент эффективности ИК

Концептуальная модель Scandia Navigator91 новый индикатор ИК +73 традиционных показателяС – общая стоимость ИКi – коэффициент эффективности

Слайд 19Основа модели Scandia Navigator - ССП
Причины актуальности ССП
Большое значение приобретают

нематериальные активы.
Оторванность целей персонала и их мотивации от общей стратегии.

Основа модели Scandia Navigator - ССППричины актуальности ССПБольшое значение приобретают нематериальные активы.Оторванность целей персонала и их мотивации

Слайд 20Направления оценки эффективности в ССП
Финансы
Клиенты
Бизнес-процессы
Обучение и рост

Направления оценки эффективности в ССПФинансыКлиентыБизнес-процессыОбучение и рост

Слайд 21Внутренние бизнес-процессы
Выявление потребности клиента
Инновационный процесс
Производственный процесс
Обслуживание
Удовлетворение потребности клиента

Внутренние бизнес-процессыВыявление потребности клиентаИнновационный процессПроизводственный процессОбслуживаниеУдовлетворение потребности клиента

Слайд 22Инструменты ССП
Причинно-следственная диаграмма
Карта сбалансированных показателей
Приборные панели руководителей

Инструменты ССППричинно-следственная диаграммаКарта сбалансированных показателейПриборные панели руководителей

Слайд 23Причинно-следственная диаграмма
Стратегия
К каким финансовым показателям приводит следование стратегии?
Какова наша позиция

по отношению к клиентам?
Как должны быть построены бизнес-процессы?
Чему мы должны

научиться и как мы должны себя организовать?
Причинно-следственная диаграммаСтратегияК каким финансовым показателям приводит следование стратегии?Какова наша позиция по отношению к клиентам?Как должны быть построены

Слайд 24Карта сбалансированных показателей

Карта сбалансированных показателей

Слайд 25Приборные панели

Приборные панели

Слайд 26Построение ССП
Формулировка миссии компании
Определение стратегических целей
Установление оценок для каждой цели
Определение

плановых значений оценок
Составление списка стратегических инициатив, призванных достичь каждой из

целей
Объединение различных стратегических альтернатив при помощи диаграммы
Построение ССПФормулировка миссии компанииОпределение стратегических целейУстановление оценок для каждой целиОпределение плановых значений оценокСоставление списка стратегических инициатив, призванных

Слайд 27Краткосрочные
Долгосрочные
Цели
Внешние
Внутренние
Оценки
Финансовые
Нефинансовые
Показатели
Что же именно балансирует система?

КраткосрочныеДолгосрочныеЦелиВнешниеВнутренниеОценкиФинансовыеНефинансовыеПоказателиЧто же именно балансирует система?

Слайд 28Монитор НМА
Группы показателей
Рост и обновление
Эффективность
Стабильность

Монитор НМАГруппы показателейРост и обновлениеЭффективностьСтабильность

Слайд 30Задание
Допустим, что владелец магазина цветов сформулировал перед управляющим цель –

увеличить прибыльность бизнеса на 30 % в следующем году.
На

собрании сотрудников было вынесено абсолютно логичное решение о том, что продажи вырастут только в том случае, если покупать будут чаще и больше. Исходя из этого были обозначены следующие цели:
Повысить общее число клиентов;
Увеличить количество постоянных клиентов.
Просто так этого не достичь. Следовательно, требуются изменения во внутренних процессах работы магазина. Все четче намечалась тенденция к нерешительности во внутренних процессах работы магазина: большинство посетителей уходили, так ничего и не купив. Было проведено анкетирование, которое показало, что причинами этого является:
У покупателей не хватает денег на выставленные букеты
Покупателям ничего не понравилось из выставленных на обозрение букетов
Устранению таких причин может способствовать совершенствование ассортиментной политики таким образом, чтобы на витрине были букеты на любой вкус и кошелек. Следовательно, была поставлена цель – усовершенствовать ассортиментную политику.
Анализ причинно-следственных связей показал, что расширение ассортимента букетов напрямую связано с умением производственного персонала составлять их. Решение – организация курсов флористики. Таким образом, были сформулированы дополнительные цели:
Повысить уровень квалификации
Повысить культуру обслуживания.
Исходя из представленных данных, постройте ССП для рассматриваемого предприятия. Предложите свои мероприятия (инициативы) по достижению поставленных перед предприятием целей. Ответ обоснуйте.
ЗаданиеДопустим, что владелец магазина цветов сформулировал перед управляющим цель – увеличить прибыльность бизнеса на 30 % в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика