Разделы презентаций


ФРАНЧАЙЗИНГ (КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ)

фр. franchise — льгота, вольность, привилегияФранча́йзинг, коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид бизнеса,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФРАНЧАЙЗИНГ (КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ)

ФРАНЧАЙЗИНГ (КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ)

Слайд 2фр. franchise — льгота, вольность, привилегия
Франча́йзинг, коммерческая концессия — вид

отношений между рыночными субъектами,
когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой

стороне
(франча́йзи) за плату (паушальный взнос)
право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

фр. franchise — льгота, вольность, привилегияФранча́йзинг, коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона

Слайд 3Субъекты франчайзинга:
Франчайзер —
это компания, которая выдает лицензию или передает в

право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы.

Франчайзи —
это

человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.

Субъекты франчайзинга:Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и

Слайд 4Нормативно-правовая база:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N

14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в

силу с 01.09.2018)
ГК РФ Статья 1027. Договор коммерческой концессии
По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель)
обязуется предоставить другой стороне (пользователю)
за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя
комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).

Нормативно-правовая база:

Слайд 5ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА:
Сбытовой
Товарный
Промышленный
деловой.

ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА:СбытовойТоварныйПромышленныйделовой.

Слайд 6ФОРМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
1. региональный франчайзинг

2. субфранчайзинг

ФОРМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА1. региональный франчайзинг2. субфранчайзинг

Слайд 7ВИДЫ:
Сбытовой франчайзинг - используется производителем товаров для построения единой разветвленной

сбытовой сети, функционирование которой находится под его контролем;
При этом очки

сбыта (склад, магазин, база и т.п.) представляют собой самостоятельный бизнес франчайзи, то есть он является партнером производителя, с которым сотрудничает.
ВИДЫ:Сбытовой франчайзинг - используется производителем товаров для построения единой разветвленной сбытовой сети, функционирование которой находится под его

Слайд 8виды:
Товарный франчайзинг
 Передача исключительных прав на реализацию продукции выпускаемой франчайзером и

под его товарным знаком на определенной территории.
 
Франчайзи становится единственным

продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем торговой марки франчайзера. Основным условием данной сделки является то, что франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и полностью отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию.

виды:Товарный франчайзинг Передача исключительных прав на реализацию продукции выпускаемой франчайзером и под его товарным знаком на определенной территории.

Слайд 9ВИДЫ:
Промышленный франчайзинг - представляет собой передачу прав на производство и

сбыт под торговым знаком франчайзера продукции с использованием запатентованной технологии

производства, материалов, сырья или исходного компонента продукции.

Преимущества:
нарастить производственные объемы;
быстро внедрить новые технологии и идеи;
эффективно разделить труд;
расширить производственную программу;
обеспечить экономичность производства.
ВИДЫ:Промышленный франчайзинг - представляет собой передачу прав на производство и сбыт под торговым знаком франчайзера продукции с

Слайд 10ВИДЫ:
Деловой франчайзинг (“бизнес-формат”).
Данный вид подразумевает передачу не только товарного

знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой

франчайзером.
Применение делового франчайзинга характерно для предприятий общественного питания, проката и бытового обслуживания, деловых и профессиональных услуг бизнесу и населению.
В данном случае, франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы.
ВИДЫ:Деловой франчайзинг (“бизнес-формат”). Данный вид подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной

Слайд 11ФОРМЫ:
Региональный франчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи

получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и

контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия.
Открываемые предприятия не имеют независимого юридического статуса и являются отделениями или филиалами франчайзи;
Субфранчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзер передает другой стороне – главному франчайзи – права (иногда исключительные) в пределах строго установленной территории на продажу франшиз третьим лицам – субфранчайзи.
В соглашении может предусматриваться, что некоторые субфранчайзи имеют право управлять более чем одной торговой единицей. В таком случае договор на субфраншизу называют “многоэлементной франшизой”.

ФОРМЫ:Региональный франчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика