Разделы презентаций


FUN WITH ENGLISH Учимся играя Никаких грамматических п равил !!!! Ярко и

FUN WITH ENGLISHГлавное отличие детей от взрослых — дети не учат английский, они в него играют. То есть учат, конечно, но они сами так не думают. В этом возрасте бесполезно заставлять что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1FUN WITH ENGLISH
Никаких грамматических
правил !!!!
Ярко и наглядно
Частая смена
деятельности

FUN WITH ENGLISHНикаких грамматическихправил !!!!Ярко и наглядноЧастая смена деятельности

Слайд 2FUN WITH ENGLISH
Главное отличие детей от взрослых — дети не

учат английский, они в него играют. То есть учат, конечно, но

они сами так не думают. В этом возрасте бесполезно заставлять что то учить — у детей преобладает непроизвольное запоминание, значит нужны позитивные эмоции. А где их взять, как не в играх? Естественно, учебных.
FUN WITH ENGLISHГлавное отличие детей от взрослых — дети не учат английский, они в него играют. То

Слайд 3FUN WITH ENGLISH
Слова запоминаются лучше всего, когда значения слов продемонстрированы

наглядно, при помощи картинок, жестов, мимики или предметами. Средства наглядности

служат не только для раскрытия значения слова, но и для его запоминания. Игрушки, рисунки, реальные предметы – вот что постоянно используется на занятиях
FUN WITH ENGLISHСлова запоминаются лучше всего, когда значения слов продемонстрированы наглядно, при помощи картинок, жестов, мимики или

Слайд 4FUN WITH ENGLISH
Никаких грамматических
правил !!!!
При обучении дошкольников и младших школьников

иностранному языку опираются не на объяснение правил (правила — это абстракция,

детям они даются тяжело), а на отработку определенных конструкций — грамматических паттернов (pattern – образец, шаблон). С детьми такого возраста просто берут наиболее часто употребляемые паттерны и как следует затренировывают, в идеале — до автоматизма. 

FUN WITH ENGLISHНикаких грамматическихправил !!!!При обучении дошкольников и младших школьников иностранному языку опираются не на объяснение правил (правила

Слайд 5FUN WITH ENGLISH
Частая смена деятельности
Все просто — к возрасту детей

добавляем 5 минут — это и есть максимальное время концентрации

ребенка. Т.е. дети 5-6 лет могут заниматься одним и тем же примерно 10 минут. По другому и не получится: когда детям надоедает то, что они делают, долго заниматься они не могут.  Частая смена видов деятельности — одно из условий успешных занятий. Поэтому дети за занятие успевают сделать много всего разного: почитать, пораскрашивать, попеть, потанцевать, поиграть с карточками, посмотреть мультфильм и иногда даже делать поделку. И это все не трата времени, как
может показаться со стороны, а элементы урока. Танцы — это не просто
танцы, а опять же способ для лучшего запоминания слов
и грамматических паттернов. Раскрашивая или делая поделки, дети
выполняют команды учителя, значит развивают навык аудирования и
повторяют изученную лексику — цвета, названия предметов на картинке и т.п.
FUN WITH ENGLISHЧастая смена деятельностиВсе просто — к возрасту детей добавляем 5 минут — это и есть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика