Здание театра 'барак Химеры' в Париже
"Бати постоянно искал способ выражения того, что лежит вне текста. Его противники обвиняли его в том, что текст является для него средством, а не целью".
Поставил:
«Трёхгрошовая опера» Брехта (1931), «Преступление и наказание» по Достоевскому (1933), «Капризы Марианны» и «Подсвечник» Мюссе (оба в 1936), «Мадам Бовари» по Флоберу (1937), «Федра» Расина (1940), «Макбет» Шекспира (1943) и др.
Ученик и последователь Жемье, Б. ставил спектакли, отмеченные романтической направленностью, строгим вкусом, тщательным отбором выразительных средств.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть