Ошибки в общении (неумение слушать, правильно задавать вопросы, проявлять эмпатию, реагировать на критику…)
Соревнование
выигрывает
одна
из сторон
конфликта
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ
«ФОРМУЛА УСПЕХА»
Типы конфликтных личностей
«ПАРОВОЙ КАТОК»
Люди этого типа считают, что все должны уступать им, они убеждены в собственной правоте.
«ЖАЛОБЩИКИ», как реалистичные, так и параноидальные (они жалуются на воображаемые обстоятельства), как правило, охвачены какой-либо идеей и обвиняют всех окружающих.
«СКРЫТЫЙ АГРЕССОР» Такие люди стремятся причинить нам неприятности с помощью закулисных махинаций. Причем они вполне убеждены в своей правоте, в том, что именно они выполняют роль тайного мстителя, что они восстанавливают справедливость.
«МОЛЧУН»
Если этот человек заговорил с вами, не старайтесь тут ж заполнять возможные в этом случае паузы в разговоре. Не торопите его, дайте обдумать и высказать ему все, что он хочет, в удобном для него темпе
3. Дайте оценку всем вариантам и выберите тот, что максимально соответствует интересам всех сторон конфликта, договоритесь действовать в соответствии с ним
4. Обязательно следуйте достигнутым договоренностям
5. Обсудите, что вы предпримете, если дела пойдут не так, как вы хотели
Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации , решайте проблему , а не сводите счеты
Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте
Убедитесь в том, что этот результат для вас действительно важен
В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека – заставьте себя слышать доводы своего оппонента
Умейте вовремя останавливаться
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть