Разделы презентаций


ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО

В течение всего дошкольного периода происходят активное развитие и совершенствование способностей к восприятию литературных произведений, формирование интереса и любви к книге, то есть ребёнок успешно формируется как читатель. Это обстоятельство заставляет нас, педагогов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Презентацию подготовили:
Епишенкова Е.Ю.
Чулибаева

Е.Д.

ГБОУ Школа имени Ф.М. ДостоевскогоОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯПрезентацию подготовили:Епишенкова Е.Ю.Чулибаева Е.Д.

Слайд 2 В течение всего дошкольного периода происходят активное развитие

и совершенствование способностей к восприятию литературных произведений, формирование интереса и любви к книге, то

есть ребёнок успешно формируется как читатель. Это обстоятельство заставляет нас, педагогов, тщательно продумывать вопросы, связанные с чтением книг детям дошкольного возраста и, прежде всего с отбором произведений детской литературы для каждого возраста.

Оформление книжного уголка по теме «Знакомство с творчеством К.И. Чуковского»

В течение всего дошкольного периода происходят активное развитие и совершенствование способностей к восприятию литературных произведений, формирование интереса

Слайд 3 Воспитание средствами художественной литературы – часть общей

системы эстетического воспитания. Активный путь формирования эстетического отношения к литературным

произведениям – продуктивное художественное творчество.

Творческая выставка детских работ
«Никогда мы, никогда не воротимся сюда!» по произведению К.И. Чуковского «Федорино горе».

Совместное творчество с родителями
«Оформление книги»
по произведению
К.И. Чуковского
«Федорино горе»

Воспитание средствами художественной литературы – часть общей системы эстетического воспитания. Активный путь формирования эстетического

Слайд 4 Фактором, связывающим воедино восприятие художественного произведения и

самостоятельную творческую деятельность детей в области слова, является поэтический слух.

Свое полное выражение развитый поэтический слух находим в активной деятельности самого ребенка – в словесном творчестве. Смысл литературного творчества в том, что оно углубляет и расширяет эмоциональную жизнь ребенка, позволяет ему, упражняя свои навыки, совершенствовать речь.

Проигрывание сюжетов сказки, чтение наизусть отрывков произведения с использованием настольного театра.

Фактором, связывающим воедино восприятие художественного произведения и самостоятельную творческую деятельность детей в области слова,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика