Разделы презентаций


ГБОУ средняя общеобразовательная школа №548 с углубленным изучением английского

Содержание

«По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ средняя общеобразовательная школа №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района

  
 



Исследовательская

работа
по русскому языку

ученика 8 «Б» класса Горохова Ильи Андреевича


Учитель: Сабельникова

А. В. 
   

Санкт-Петербург 2016-2017 учебный год
ГБОУ средняя общеобразовательная школа №548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района   Исследовательская работапо русскому языкуученика 8 «Б»

Слайд 2«По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно

судить не только о его культурном уровне, но и о

его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.
Человек, равнодушный к родному языку, — дикарь.
К. Г. Паустовский
Наедине с осенью. (Статья «Поэзия прозы»)
 
«По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне,

Слайд 3Тема:
Язык рекламы.
Ошибка как аномалия и языковая игра как норма?

Тема:Язык рекламы. Ошибка как аномалия и языковая игра как норма?

Слайд 4Цель:

изучить язык современной рекламы и дать ему оценку с точки

зрения соответствия статьям закона и с точки зрения гражданина, заботящегося

о сохранении родного языка.

Цель:изучить язык современной рекламы и дать ему оценку с точки зрения соответствия статьям закона и с точки

Слайд 5Задачи:








познакомиться с историей появления и развития рекламы;
определить,

что включают в себя понятия «реклама», «язык рекламы», «рекламный текст»;


познакомиться с существующими видами рекламы;
проанализировать статьи Федерального закона «О рекламе» и статьи Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации»;
собрать коллекцию рекламы на фотохостинге Pinterest;
Задачи:  познакомиться с историей появления и развития рекламы;определить, что включают в себя понятия «реклама», «язык рекламы»,

Слайд 6Задачи:








провести лингвистическое наблюдение над рекламными текстами собранной

коллекции;
определить, какие ошибки встречаются в современных рекламных текстах и что

считать ошибкой в языке рекламы, то есть аномалией;
разобраться, что такое языковая игра в рекламе, какие приёмы игры используют копирайтеры в современных рекламных текстах и с какой целью;
сформулировать правило (-а) как различать ошибку и языковую игру;
изучить литературу по исследуемой теме.
Задачи:  провести лингвистическое наблюдение над рекламными текстами собранной коллекции;определить, какие ошибки встречаются в современных рекламных текстах

Слайд 7Глава I
Из истории рекламы

Глава IИз истории рекламы

Слайд 11Реклама – едва ли не ровесница истории человечества, сопровождающая общество

с давних времён, и сегодня, в информационную эпоху, занимающая в

современном коммуникативном пространстве всё более заметное место.
 
Реклама – едва ли не ровесница истории человечества, сопровождающая общество с давних времён, и сегодня, в информационную

Слайд 12Глава II
Что такое реклама? Виды рекламы

Глава IIЧто такое реклама? Виды рекламы

Слайд 13РЕКЛАМА
1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения

потребителей, зрителей. 2. Объявление с таким оповещением.

Ожегов С. И. «Словарь русского языка»
РЕКЛАМА 1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. 2. Объявление с таким оповещением.

Слайд 14Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и

с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная

на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

«Федеральный закон «О рекламе» с изменениями и дополнениями на 2016 г.»
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу

Слайд 18«Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей.

Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому.

А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого».
Фэрфакс Коун
«Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного

Слайд 19Глава III
Язык рекламы и рекламный текст

Глава IIIЯзык рекламы и рекламный текст

Слайд 20Язык рекламы
информирует
убеждает
должен быть литературно грамотным

логичный

по форме и содержанию
понятный
лаконичный
оригинальный
Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык

рекламных текстов: учеб. Пособие для факультетов журналистики вузов. М.,1981.


Язык рекламыинформируетубеждаетдолжен быть литературно грамотным     логичный по форме и содержаниюпонятныйлаконичныйоригинальныйРозенталь Д. Э., Кохтев

Слайд 21закрепление информации в памяти целевой аудитории

Рекламный

текст
заголовок
основной текст
или


слоган

концовка

обратить внимание потенциального потребителя

заинтересовать
потребителя

убедить потребителя в правильности выбора именно данного продукта

обобщение изложенной информации, размещение выводов


Главная цель рекламного текста –
побуждение потребителей сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услуги,
компании или бренда.

закрепление информации в памяти целевой аудитории    Рекламный текст заголовокосновной текст

Слайд 22«Если реклама «не продаёт», то рекламный текст бесполезен.
К каждому

слову в рекламе должны предъявляться высочайшие требования, причём не столько

художественные и информационные, сколько экономические - здесь буквально каждое слово должно работать на продаваемость».
Ильясова С. В. Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2016.
 
 
«Если реклама «не продаёт», то рекламный текст бесполезен. К каждому слову в рекламе должны предъявляться высочайшие требования,

Слайд 23Глава IV
Реклама и закон

Глава IVРеклама и закон

Слайд 24Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной Думой 22 февраля 2006

года
-----------------------------------------------------
Ст.1 Закон направлен на реализацию права потребителей на получение добросовестной

и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года-----------------------------------------------------Ст.1 Закон направлен на реализацию права потребителей

Слайд 25Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной Думой 22 февраля 2006

года
-----------------------------------------------------
Ст.5
В рекламе не допускается:
1) использование иностранных слов и выражений,

которые могут привести к искажению смысла информации;
2) использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина и т. д.
Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года-----------------------------------------------------Ст.5 В рекламе не допускается:1) использование иностранных

Слайд 26Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» принят Государственной Думой

20 мая 2005 года
----------------------------------------------------
Ст.1 При использовании русского языка как

государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
 
Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» принят Государственной Думой 20 мая 2005 года---------------------------------------------------- Ст.1 При использовании

Слайд 27«…защищать русский язык надо от нас, его носителей».



 

«…защищать русский язык надо от нас, его носителей».

Слайд 28
Работа по составлению рекламного текста должна предполагать наличие не только

определённого дарования, но и соответствующей профессиональной квалификации, предполагающей в свою

очередь владение и речевым этикетом.
 
Работа по составлению рекламного текста должна предполагать наличие не только определённого дарования, но и соответствующей профессиональной квалификации,

Слайд 30Глава V
Ошибки в рекламном тексте. Анализ коллекции. Лингвистическое наблюдение

Глава VОшибки в рекламном тексте. Анализ коллекции. Лингвистическое наблюдение

Слайд 31Ошибка — это отклонение от общепринятых рекомендуемых нормами литературной речи

правил употребления слов, словосочетаний и предложений. Ошибкой становится нарушение (незнание)

либо системных правил, либо установленной обществом конвенции, которая касается кодифицированного, одобренного обществом облика конкретных языковых единиц.

Горбаневский М. В., Караулов Ю. Н., Шаклеин В. М. НЕ ГОВОРИ ШЕРШАВЫМ ЯЗЫКОМ (О нарушениях норм литературной речи в электронных и печатных СМИ) http://www.gramota.ru/biblio/research/rubric_370/

Ошибка — это отклонение от общепринятых рекомендуемых нормами литературной речи правил употребления слов, словосочетаний и предложений. Ошибкой

Слайд 32Пунктуационная

Пунктуационная

Слайд 33Пунктуационная,
грамматическая

Пунктуационная,   грамматическая

Слайд 34Щиты с информацией
(наружная реклама)
Пунктуационная +
незапланированная
двусмысленность

Щиты с информацией (наружная реклама)Пунктуационная +незапланированная двусмысленность

Слайд 35Щиты с информацией (наружная реклама)


незапланированная двусмысленность

Щиты с информацией (наружная реклама)незапланированная двусмысленность

Слайд 37«Квадры» - это слово-термин.
Всех людей можно объединить в 4 группы

в зависимости от ценностей, на которые они ориентированы. В соционике

эти группы называются квадры. В каждую квадру входит 4 типа людей (социотипа), а всего типов 16.

Безбашенный – перен., сленг. Характеристика человека или его поступков: бесшабашный, безголовый, сумасшедший, дурной.
Раздолбай – 1. Разг.-сниж.
Небрежный, неряшливый, неаккуратный в делах человек.
2. Употребляется как порицающее или бранное слово.

«Квадры» - это слово-термин.Всех людей можно объединить в 4 группы в зависимости от ценностей, на которые они

Слайд 38Фактическая, речевая

Фактическая, речевая

Слайд 39Неуместное использование латиницы, так как слово «сударь» исконно русское.
Игра с

латиницей в данном случае – ошибка.

Латинский алфави́т (лати́ница) — восходящая

к греческому алфавиту буквенная письменность, возникшая в латинском языке в середине I тысячелетия до н. э.

Неуместное использование латиницы, так как слово «сударь» исконно русское.Игра с латиницей в данном случае – ошибка.Латинский алфави́т

Слайд 40Орфографическая
Неуместное использование кириллицы,
старорусской графики.
Стремление к письменной архаике в

данном случае ничем не оправдано.
Это графическая вольность, «безграмотное щеголяние

дореформенной графикой» .

Коммерсант (от фр. commerçant, лат. commercium — торговля)

Кириллица - одна из двух (вместе с глаголицей) первых славянских азбук. Названа по имени славянского просветителя Кирилла.

ОрфографическаяНеуместное использование кириллицы, старорусской графики. Стремление к письменной архаике в данном случае ничем не оправдано. Это графическая

Слайд 41Речевая
Неуместное использование англ. hello

РечеваяНеуместное использование англ. hello

Слайд 45Любовь – женское русское личное имя старославянского происхождения.
Речь не идёт

о графической игре. Если бы в названии фонда слово «любовь»

было с большой буквы, то в сочетании «Выбери Любовь» большую букву «Л» можно было бы объяснить стремлением к яркости, броскости, эмоциональности, но этого нет.
Любовь – женское русское личное имя старославянского происхождения.Речь не идёт о графической игре. Если бы в названии

Слайд 47ь после шипящих пишется в окончании 2-го лица ед. ч.

настоящего и будущего времени глагола, например: несёшь — несёшься,
носишь

— носишься.
ь после шипящих пишется в окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола, например: несёшь

Слайд 48Ни пишется слитно:
В местоимениях, если частица НИ не отделена

от последующего местоимения предлогом, например: никто, ничто, никого и т.

п.
Ни пишется слитно: В местоимениях, если частица НИ не отделена от последующего местоимения предлогом, например: никто, ничто,

Слайд 50Шоп – происходит от английского слова shop, что в переводе

означает магазин.

Шоп – происходит от английского слова shop, что в переводе означает магазин.

Слайд 51СЕКОНД-ХЕНД [англ. second hand - вторые руки]. В иноязычных словах

после согласных пишется е, кроме слов пэр, мэр, сэр, а

также некоторых собственных имён. Кроме того, сложные существительные, имеющие значение одного слова, обычно пишутся через дефис.
СЕКОНД-ХЕНД [англ. second hand - вторые руки]. В иноязычных словах после согласных пишется е, кроме слов пэр,

Слайд 53В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных

образов, сравнений и выражений.
Шмотки - разг., пренебр., мн. ч. одежда,

тряпки, вещи.
Стильно- синонимы: модно, с иголочки, фасонисто, фешенебельно, элегантно
Красивый – растяжимое понятие, то есть допускающее различное понимание и толкование.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.Шмотки - разг., пренебр.,

Слайд 57Результаты лингвистического наблюдения
тенденция отказа от употребления знаков препинания
небрежное отношение к

пунктуационным нормам русского языка
нарушение орфографической нормы в рекламе связано с

таким явлением, как заимствование иноязычных слов
порой стремление копирайтеров к оригинальности и словотворчеству приводит к обратному результату, например, к незапланированной двусмысленности
в большинстве рекламных текстов употребляется местоимение «ты», которое рекомендуется использовать преимущественно в рекламе, адресованной молодёжи. «С одной стороны, отмечается, что слоганы с «ты» звучат более динамично, в них присутствует персональность обращения. С другой стороны, неуместный переход на «ты» может продемонстрировать неуважение к адресату, нарушение определённой этикетной дистанции».

Результаты лингвистического наблюдениятенденция отказа от употребления знаков препинаниянебрежное отношение к пунктуационным нормам русского языканарушение орфографической нормы в

Слайд 58 
Реклама оказывает серьёзное влияние на закрепление в сознании адресата устойчивых

стереотипов образа жизни, мышления, морали и нравственности. Ошибка запоминается автоматически,

и потом говорящий (пишущий) «выдаёт» её в своей речи, «заражая» ею и окружающих.
______________________________________________________________________________________
Ошибка – это всегда аномалия? Или в рекламном тексте ошибка может быть и нормой, то есть языковой игрой? Где граница между творчеством, языковой игрой, и незнанием автором рекламного текста правил русского языка?
 Реклама оказывает серьёзное влияние на закрепление в сознании адресата устойчивых стереотипов образа жизни, мышления, морали и нравственности.

Слайд 59Глава VI
Языковая игра в рекламе. Анализ коллекции. Лингвистическое наблюдение

Глава VIЯзыковая игра в рекламе. Анализ коллекции. Лингвистическое наблюдение

Слайд 60Языковая игра - сознательный эксперимент, имеющий установку на творчество.



«Языковая игра – это некоторая языковая неправильность (или необычность) и,

что очень важно, неправильность, осознаваемая говорящим (пишущим) и намеренно допускаемая. При этом слушающий (читающий) также должен понимать, что это «нарочно так сказано».

Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. 2-е изд., испр. и доп. М.,2002.

Языковая игра -  сознательный эксперимент, имеющий установку на творчество. «Языковая игра – это некоторая языковая неправильность

Слайд 61Фонетическая ЯИ

Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении,

придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении).

Фонетическая ЯИАллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении).

Слайд 62Игровая рифма здесь является средством стилизации под русские народные частушки

и «способствует поддержанию общей игровой стилистики рекламной кампании бренда «Пятёрочка».

Игровая рифма здесь является средством стилизации под русские народные частушки и «способствует поддержанию общей игровой стилистики рекламной

Слайд 64
Анафора — стилистическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, слова

или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть

в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи.
Анафора — стилистическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, слова или группы слов в начале каждого параллельного

Слайд 66Графическая ЯИ

Латинское написание «NO-SPA»

Графическая ЯИЛатинское написание «NO-SPA»

Слайд 68Графическая ЯИ
Парцелляция – разделение единого по смыслу высказывания на несколько

самостоятельных, обособленных предложений.
За счёт неё достигается высокий экспрессивный эффект.

Графическая ЯИПарцелляция – разделение единого по смыслу высказывания на несколько самостоятельных, обособленных предложений. За счёт неё достигается

Слайд 72Графическая ЯИ (обыгрывание аббревиатуры)
«Экспрессивная функция использования аббревиатуры в данном случае

заключается в привлечении внимания к названию компании «МТС» через её

расшифровку нестандартным образом» .
Графическая ЯИ (обыгрывание аббревиатуры)«Экспрессивная функция использования аббревиатуры в данном случае заключается в привлечении внимания к названию компании

Слайд 73Орфографическая ЯИ
(нарушение в написании согласных)
Игрой является и использование цифры

«7»
(частичное сходство звучания).
Но такие безобидные игры вызывают тревогу исследователей,

так как эта ошибка вполне может закрепиться в сознании читателей и повториться в отнюдь не игровой ситуации.
Орфографическая ЯИ (нарушение в написании согласных)Игрой является и использование цифры «7» (частичное сходство звучания).Но такие безобидные игры

Слайд 74Морфологическая ЯИ

(создание степеней сравнения относительных прилагательных)

Морфологическая ЯИ(создание степеней сравнения относительных прилагательных)

Слайд 75Словообразовательная ЯИ
Новообразование на
-мания
(иноязычный элемент).
Способ суффиксальный.

Словообразовательная ЯИНовообразование на -мания (иноязычный элемент).Способ суффиксальный.

Слайд 76Словообразовательная ЯИ
На образование междометия повлияло аналогичное словообразование: скок, прыг, чмок

Словообразовательная ЯИНа образование междометия повлияло аналогичное словообразование: скок, прыг, чмок

Слайд 77ЯИ с общеизвестными текстами, легко узнаваемыми большим количеством потребителей рекламы



Делать из мухи слона-перен. Раздувать проблему из ничего. Изменили грамматическую

структуру-снялось негативное значение.
ЯИ с общеизвестными текстами, легко узнаваемыми большим количеством потребителей рекламы Делать из мухи слона-перен. Раздувать проблему из

Слайд 84Фильм «Бриллиантовая рука» 1968 г., реж. Л. Гайдай.

Фильм «Бриллиантовая рука» 1968 г., реж. Л. Гайдай.

Слайд 85Результаты лингвистического наблюдения

Языковая игра – это не злокачественное нарушение языковых

и речевых норм.

Использование языковой игры в рекламном тексте – это

достоинство рекламного текста, это художественность, которая работает на продаваемость.

Но огорчает, что в некоторых рекламных текстах с языковой игрой встречаются орфографические и пунктуационные ошибки, что сводит эффект от использования языковой игры практически к нулю.
Результаты лингвистического наблюденияЯзыковая игра – это не злокачественное нарушение языковых и речевых норм.Использование языковой игры в рекламном

Слайд 86Безобидные языковые игры, в основе которых лежит «неправильность», могут способствовать

тому, что «ошибка» закрепится в сознании читателей и повторится в

отнюдь не игровой ситуации.
Хотя
всё зависит от потребителя: от его грамотности, владения языковой нормой, от объёма словаря и т. п.
Безобидные языковые игры, в основе которых лежит «неправильность», могут способствовать тому, что «ошибка» закрепится в сознании читателей

Слайд 87Глава VII
Игра или ошибка?
Аномалия или норма?

Глава VIIИгра или ошибка? Аномалия или норма?

Слайд 91Языковая игра – это норма для рекламного текста, потому что

важной особенностью языковой игры является оригинальность, неповторимость и занимательность, что

и способствует продаваемости рекламного текста.

Ошибки в рекламном тексте – это нарушение закона.

Языковая игра – это норма для рекламного текста, потому что важной особенностью языковой игры является оригинальность, неповторимость

Слайд 92Глава VIII
Обзор использованной литературы

Глава VIIIОбзор использованной литературы

Слайд 95Заключение

Заключение

Слайд 96К сожалению, сегодня художественная литература перестает играть роль законодателя языковой

моды, эту роль начинают играть СМИ и реклама. Именно язык

рекламы сегодня стал зеркалом состояния современного русского языка.

К сожалению, сегодня художественная литература перестает играть роль законодателя языковой моды, эту роль начинают играть СМИ и

Слайд 97Сегодня необходимо изучать рекламу, чтобы выявить её позитивное и негативное

влияние и чтобы предложить тактику защиты от её влияния на

общество.
Сегодня необходимо изучать рекламу, чтобы выявить её позитивное и негативное влияние и чтобы предложить тактику защиты от

Слайд 98
Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели,

чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной

жене. Не лгите и моей.
Дэвид Огилви

Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок.
Лео Бернетт

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали

Слайд 99Список использованной литературы

Список использованной литературы

Слайд 100
Бондаренко А. А. КАК ГРАМОТНО? Для тех, кому не всё

равно : краткий справочник по русскому языку в вопросах и

ответах. – Ростов н/Д : Феникс, 2013.
Ильясова С. В. Язык СМИ и рекламы: игра как норма и как аномалия / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2016.
Кронгауз М. А. Русский язык на грани нервного срыва. 3D (+DVD). Издательство: Corpus, 2013 г. - 480 с.
Кузьмина С. М. Активные процессы в области русского письма // Современный русский язык: Активные процессы на рубеже ХХ-XIX веков / Ин-т рус. яз. В. В. Виноградова РАН. М., 2008.
Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов: учеб. Пособие для факультетов журналистики вузов. М.,1981.
Санников В. З. Русский язык в зеркале языковой игры. 2-е изд., испр. и доп. М.,2002.
Середа К. Н. «Справочник по рекламе»: Ростов на Дону, изд. Феникс, 2014 г.
Федосеева А. В. Графические игры в аббревиации // Русский язык: исторические судьбы и современность. III Междунар. Конгресс исследователей рус. языка (Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова, филол. Фак-т, 20- 23 марта 2007 г.): Труды и материалы / сост. М. Л. Ремнева, А. А. Поликарпов. – М.:МАКС Пресс, 2007.
Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / науч. ред. Т. Н. Колокольцева. - 2-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА: Наука,2013.
«Федеральный закон «О рекламе» с изменениями и дополнениями на 2016 г.» Редактор: Меркурьева А. Издательство: Эксмо - Пресс, 2016 г. – 64 с. Серия: Актуальное законодательство.

Бондаренко А. А. КАК ГРАМОТНО? Для тех, кому не всё равно : краткий справочник по русскому языку

Слайд 101
11. Арватов Борис. Речетворчество http://bookz.ru/authors/boris-arvatov/re4etvor_758/1-re4etvor_758.html
12. Горбаневский М. В., Караулов Ю.

Н., Шаклеин В. М. НЕ ГОВОРИ ШЕРШАВЫМ ЯЗЫКОМ (О нарушениях

норм литературной речи в электронных и печатных СМИ) http://www.gramota.ru/biblio/research/rubric_370/
13. Ильясова, Светлана Васильевна. Словообразовательная игра как феномен языка современных СМИ тема диссертации и автореферата по ВАК 10.02.01, доктор филологических наук http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnaya-igra-kak-fenomen-yazyka-sovremennykh-smi
14. Ожегов С. И. «Словарь русского языка» (1949, 22-е издание, 1990; с 1992 – «Толковый словарь русского языка», совместно с Н. Ю. Шведовой). http://www.ozhegov.org/
15. Паустовский К. Г. Наедине с осенью. ( Статья «Поэзия прозы» ) http://ruslit.traumlibrary.net/book/paustovskiy-naedine/paustovskiy-naedine.html#work002001
16. Опечатки, за которые пришлось заплатить невероятно дорого http://ibigdan.livejournal.com/12799217.html
17. Цитаты великих рекламистов https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/citaty-velikih-reklamistov-184505/

11. Арватов Борис. Речетворчество http://bookz.ru/authors/boris-arvatov/re4etvor_758/1-re4etvor_758.html12. Горбаневский М. В., Караулов Ю. Н., Шаклеин В. М. НЕ ГОВОРИ ШЕРШАВЫМ

Слайд 102_ 7,8 класс (45 чел.)
_ 10 класс (23 чел.)
_Взрослые (>40лет.,

19чел.)
Результаты опроса на тему «Язык рекламы»

_ 7,8 класс (45 чел.)_ 10 класс (23 чел.)_Взрослые (>40лет., 19чел.)Результаты опроса на тему «Язык рекламы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика