Разделы презентаций


Генерация идей

Содержание

Бизнес – это коммуникация с клиентом> 75% Закрываются из-за отсутствия уникального торгового предложения или идеи бизнесаПРОБЛЕМА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уварова Алена
Генерация идей

Уварова АленаГенерация идей

Слайд 2Бизнес – это коммуникация с клиентом
> 75%
Закрываются из-за отсутствия

уникального торгового предложения или идеи бизнеса
ПРОБЛЕМА

Бизнес – это коммуникация с клиентом> 75% Закрываются из-за отсутствия уникального торгового предложения или идеи бизнесаПРОБЛЕМА

Слайд 3Откуда берутся идеи?
Какую проблему клиента решаем?

Откуда берутся идеи? Какую проблему клиента решаем?

Слайд 4HADI – цикл
Наблюдение

HADI – циклНаблюдение

Слайд 5Кейсы орловских компаний
Подология
Пластикат ПВХ
Кальянная

Кейсы орловских компанийПодология Пластикат ПВХКальянная

Слайд 6МОИ ПРОЕКТЫ

МОИ ПРОЕКТЫ

Слайд 7Конечная ценность клиента

Конечная ценность клиента

Слайд 8Стрим
Стрим – поток создания ценности (конечного результата) для клиента, сгруппированные

по схожему поведению по этапам Жизненного Цикла Клиента.

Поведение

– вот целевая аудитория.

Критерии оценки стрима клиентом: Быстрее/лучше/дешевле

Предложить решение Быстрее/лучше/дешевле по Стриму – единственная возможность зарабатывать больше прибыли устойчиво и постоянно.

Поток создания ценностей он вечен, а способы его получения – разный
СтримСтрим – поток создания ценности (конечного результата) для клиента, сгруппированные по схожему поведению по этапам Жизненного Цикла

Слайд 9Где искать идеи для бизнеса?
Кейс

Где искать идеи для бизнеса?Кейс

Слайд 11История запроса

История запроса

Слайд 12Описание ситуации
424 запроса в месяц в Орловской области как

провести первое свидание

Описание ситуации 424 запроса в месяц в Орловской области как провести первое свидание

Слайд 13Определяем целевую аудиторию по конечному результату и ПОВЕДЕНИЮ.
Наблюдение и

опрос клиентов
1. Каковы были Ваши ожидания, как вы покупали наш

продукт/услугу? Оправдались ли ваши ожидания?

2. Опишите, что было важно при выборе компании?

 3. Какие компании вы рассматривали для получения желаемого результата? С кем нас сравнивали?
  
4. Почему не стали обращаться к ним?
 
5. Почему выбрали нас?


6. Как вы искали компании?
 

Здесь клиент должен дать описание своего конечного результата.


Клиент должен сформулировать критерии, по которым он выбирает у кого купить товар/услугу. Например, цена, срок, результат лучше т.д.

Узнаем конкурентов

Узнаем, что не понравилось у конкурентов


Какой критерий выбора стал решающим

Определяем точки контакта (интернет, рекомендации, баннер, листовки…)

Определяем целевую аудиторию по конечному результату и ПОВЕДЕНИЮ. Наблюдение и опрос клиентов1. Каковы были Ваши ожидания, как

Слайд 14Создаем базу результатов опроса клиентов

Создаем базу результатов опроса клиентов

Слайд 15Записываем клиентские формулировки (видео, аудио)

Записываем клиентские формулировки (видео, аудио)

Слайд 16Задание
1. Сформулируйте гипотезу по созданию своего бизнеса (например, хочу открыть

образовательный центр)
2. Проведите опрос по представленному на слайде 13 скрипту.

Перенесите ответы в таблицу, представленную на слайде 14.
3. Определите наиболее часто встречающиеся ответы и напишите их в таблице на слайде 15.
Задание1. Сформулируйте гипотезу по созданию своего бизнеса (например, хочу открыть образовательный центр)2. Проведите опрос по представленному на

Слайд 17Директор Департамента инновационной политики ОГУ им. И.С. Тургенева,
консультант по внедрению

методологии customer experience в компании
Звоните:
+7 906 664 42-24
Пишите:
uvarova.a.ya@gmail.com
Я в социальных

сетях
https://vk.com/al_uvarova
https://www.instagram.com/al_ya_uvarova/
https://www.facebook.com/alena.uvarova.33
Проекты:
https://vk.com/simple_business_solution
https://www.instagram.com/sbs_blog_uvarova/


Директор Департамента инновационной политики ОГУ им. И.С. Тургенева,консультант по внедрению методологии customer experience в компанииЗвоните:+7 906 664

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика