Разделы презентаций


География

Содержание

Какой вопрос у вас возникает? Почему эти озёра называют морями? Такие озёра, как Мёртвое, Аральское, Каспийское, названы морями.Отгадайте загадку: Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя.Проанализируйте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1География

География

Слайд 2 Какой вопрос у вас возникает?
Почему эти озёра

называют морями?
Такие озёра, как Мёртвое, Аральское, Каспийское, названы морями.
Отгадайте

загадку:

Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя.

Проанализируйте представленную информацию.

Какой вопрос у вас возникает?  Почему эти озёра называют морями? Такие озёра, как Мёртвое, Аральское,

Слайд 3 Какие у вас будут гипотезы?
 Сформулируйте тему урока.


Почему эти озёра называют морями?

 Какие у вас будут гипотезы?  Сформулируйте тему урока. Почему эти озёра называют морями?

Слайд 41
Озёра и болота.
Что такое озеро?
– Что такое болото?


– Чем отличается озеро от болота?

1Озёра и болота.Что такое озеро?  – Что такое болото?   – Чем отличается озеро от

Слайд 5Найдите известные вам озёра. На карте полушарий назовите озёра на

каждом материке. Как обозначаются озёра на карте?

Найдите известные вам озёра. На карте полушарий назовите озёра на каждом материке. Как обозначаются озёра на карте?

Слайд 6Записать в тетрадь.

Записать в тетрадь.

Слайд 8Записать в тетрадь.

Записать в тетрадь.

Слайд 11Используя слайды презентации заполните в тетради схему

Виды озёр по

происхождению.
4

Используя слайды презентации заполните в тетради схему Виды озёр по происхождению.4

Слайд 12По происхождению
Тектонические – озера, образовались в трещине земной коры

Байкал

По происхождениюТектонические – озера, образовались в трещине земной коры Байкал

Слайд 13По происхождению
Вулканические - озера, образовались в кратере потухшего вулкана
Кроноцкое

озеро

По происхождениюВулканические - озера, образовались в кратере потухшего вулкана Кроноцкое озеро

Слайд 14 По происхождению
Ледниковые - озера, образованные в

результате таяния ледника в понижениях земной коры.
Ладожское

По происхождениюЛедниковые - озера, образованные в результате таяния ледника в понижениях земной коры.

Слайд 15По происхождению
Запрудные – озера, образуются в результате обвалов горных пород

в речной долине.
Сарезское озеро

По происхождениюЗапрудные – озера, образуются в результате обвалов горных пород в речной долине. Сарезское озеро

Слайд 17Приведите примеры и покажите на карте озёра: а) крупные;
б)

глубокие; в) пресные; г) солёные; д) сточные; е) бессточные.

Приведите примеры и покажите на карте озёра: а) крупные; б) глубокие; в) пресные; г) солёные; д) сточные;

Слайд 18Какое значение имеют озёра?

Какое значение имеют озёра?

Слайд 19Что со временем происходит с экосистемой озеро? Каковы причины изменения

озера в болото?

Что со временем происходит с экосистемой озеро? Каковы причины изменения озера в болото?

Слайд 21
В чём сходство и различие озера и болота?

В чём сходство и различие озера и болота?

Слайд 22Используя полученные знания по географии заполните таблицу
Сравнительная характеристика озёр и

морей.
4

Используя полученные знания по географии заполните таблицуСравнительная характеристика озёр и морей.4

Слайд 23?
Почему эти озёра называют морями?

?Почему эти озёра называют морями?

Слайд 24Домашнее задание


Конспект, работа на к/к стр. 18-19 зад. 1,4
ВНИМАНИЕ!

Отправить д/з 14.04. 20. в ВК.
Фото 1. Карта контрольных точек.
Фото

2. Таблица «Сравнительная характеристика озёр и морей».
Домашнее задание Конспект, работа на к/к стр. 18-19 зад. 1,4ВНИМАНИЕ! Отправить д/з 14.04. 20. в ВК.Фото 1.

Слайд 25Какую работу мы сегодня выполняли?

– Чему научились?

– Кто или что

вам помогало справиться?

Какую работу мы сегодня выполняли?– Чему научились?– Кто или что вам помогало справиться?

Слайд 26Высокий уровень 8,5 -10 баллов
Средний уровень 7 -

8 баллов
Низкий уровень 5-6 баллов
Недостаточный уровень 1-4 баллов

Высокий уровень  8,5 -10 балловСредний уровень  7 - 8 балловНизкий уровень  5-6 балловНедостаточный уровень

Слайд 27- Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто получил отметку в

дневнике? За что?

- Кто доволен сегодня своей работой?– Кто получил отметку в дневнике? За что?

Слайд 28 Рефлексия.


Красный – многое получалось, узнал(а) и понял(а) новую тему,

настроение хорошее.


Желтый – не многое получалось, не все было

понятно, настроение среднее.


Зеленый – многое не получалось, многое было не понятно, настроение плохое.


Рефлексия.Красный – многое получалось, узнал(а) и понял(а) новую тему, настроение хорошее. Желтый – не многое получалось,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика