Разделы презентаций


География в старшей школе

Содержание

Цикл вебинаров «Корректируем рабочие программы по географии»: Как меняются планы на 2020/21 учебный год? https://youtu.be/3BoJmvHIoXEСоветы по компоновке теоретического содержания в 5-9 классах. https://youtu.be/ot2v3b_ByO8Отражение практических работ в рабочей программе по географии.https://youtu.be/AZWDgiMJNRoАдаптированные рабочие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1География в старшей школе
Дубинина Софья Петровна
Методист редакции географии,

экономики и экологии
Sdubinina@prosv.ru
Рабочая программа для базового и углублённого уровней

География в старшей школе Дубинина Софья Петровна Методист редакции географии, экономики и экологии Sdubinina@prosv.ruРабочая программа для базового

Слайд 2Цикл вебинаров «Корректируем рабочие программы по географии»:
Как меняются планы

на 2020/21 учебный год?
https://youtu.be/3BoJmvHIoXE
Советы по компоновке теоретического содержания в

5-9 классах.
https://youtu.be/ot2v3b_ByO8
Отражение практических работ в рабочей программе по географии.
https://youtu.be/AZWDgiMJNRo
Адаптированные рабочие программы к УМК издательства «Просвещение» по географии на 2020/21 учебный год.
https://youtu.be/O85A772YL2c
Цикл вебинаров «Корректируем рабочие программы по географии»: Как меняются планы на 2020/21 учебный год? https://youtu.be/3BoJmvHIoXEСоветы по компоновке

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

Базовый курс
70 часов
Углублённый курс
210 часов
https://fgosreestr.ru
Стр. 308-317
Содержание курса

и примерный перечень практических работ

ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООБазовый курс70 часовУглублённый курс210 часовhttps://fgosreestr.ru Стр. 308-317Содержание курса и примерный перечень практических работ

Слайд 4ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

В результате изучения учебного предмета «География» на уровне

среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
понимать значение географии как

науки и объяснять ее роль в решении проблем человечества;
определять количественные и качественные характеристики географических объектов, процессов, явлений с помощью измерений, наблюдений, исследований;
составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;
сопоставлять и анализировать географические карты различной тематики для выявления закономерностей социально-экономических, природных и геоэкологических процессов и явлений;
сравнивать географические объекты между собой по заданным критериям;
выявлять закономерности и тенденции развития социально-экономических и экологических процессов и явлений на основе картографических и статистических источников информации;
раскрывать причинно-следственные связи природно-хозяйственных явлений и процессов;
выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
выявлять и объяснять географические аспекты различных текущих событий и ситуаций;
описывать изменения геосистем в результате природных и антропогенных воздействий;
решать задачи по определению состояния окружающей среды, ее пригодности для жизни человека;
оценивать демографическую ситуацию, процессы урбанизации, миграции в странах и регионах мира;
объяснять состав, структуру и закономерности размещения населения мира, регионов, стран и их частей;
характеризовать географию рынка труда;
рассчитывать численность населения с учетом естественного движения и миграции населения стран, регионов мира;
анализировать факторы и объяснять закономерности размещения отраслей хозяйства отдельных стран и регионов мира;
характеризовать отраслевую структуру хозяйства отдельных стран и регионов мира;
приводить примеры, объясняющие географическое разделение труда;
определять принадлежность стран к одному из уровней экономического развития, используя показатель внутреннего валового продукта;
оценивать ресурсообеспеченность стран и регионов при помощи различных источников информации в современных условиях функционирования экономики;
оценивать место отдельных стран и регионов в мировом хозяйстве;
оценивать роль России в мировом хозяйстве, системе международных финансово-экономических и политических отношений;
объяснять влияние глобальных проблем человечества на жизнь населения и развитие мирового хозяйства.

ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООВ результате изучения учебного предмета «География» на уровне среднего общего образования:Выпускник на базовом уровне научится:понимать

Слайд 5Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
характеризовать процессы, происходящие

в географической среде; сравнивать процессы между собой, делать выводы на

основе сравнения;
переводить один вид информации в другой посредством анализа статистических данных, чтения географических карт, работы с графиками и диаграммами;
составлять географические описания населения, хозяйства и экологической обстановки отдельных стран и регионов мира;
делать прогнозы развития географических систем и комплексов в результате изменения их компонентов;
выделять наиболее важные экологические, социально-экономические проблемы;
давать научное объяснение процессам, явлениям, закономерностям, протекающим в географической оболочке;
понимать и характеризовать причины возникновения процессов и явлений, влияющих на безопасность окружающей среды;
оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития;
раскрывать сущность интеграционных процессов в мировом сообществе;
прогнозировать и оценивать изменения политической карты мира под влиянием международных отношений;
оценивать социально-экономические последствия изменения современной политической карты мира;
оценивать геополитические риски, вызванные социально-экономическими и геоэкологическими процессами, происходящими в мире;
оценивать изменение отраслевой структуры отдельных стран и регионов мира;
оценивать влияние отдельных стран и регионов на мировое хозяйство;
анализировать региональную политику отдельных стран и регионов;
анализировать основные направления международных исследований малоизученных территорий;
выявлять особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
понимать принципы выделения и устанавливать соотношения между государственной территорией и исключительной экономической зоной России;
давать оценку международной деятельности, направленной на решение глобальных проблем человечества.

ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: характеризовать процессы, происходящие в географической среде; сравнивать процессы между собой,

Слайд 6ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

Выпускник на углубленном уровне научится:
определять роль современного комплекса

географических наук в решении современных научных и практических задач;
выявлять и

оценивать географические факторы, определяющие сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов;
проводить простейшую географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов;
прогнозировать изменения географических объектов, основываясь на динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве;
прогнозировать закономерности и тенденции развития социально-экономических и экологических процессов и явлений на основе картографических источников информации;
использовать геоинформационные системы для получения, хранения и обработки информации;
составлять комплексные географические характеристики природно-хозяйственных систем;
создавать простейшие модели природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, явлений и процессов;
интерпретировать природные, социально-экономические и экологические характеристики различных территорий на основе картографической информации;
прогнозировать изменения геосистем под влиянием природных и антропогенных факторов;
анализировать причины формирования природно-территориальных и природно-хозяйственных систем и факторы, влияющие на их развитие;
прогнозировать изменение численности и структуры населения мира и отдельных регионов;
анализировать рынок труда, прогнозировать развитие рынка труда на основе динамики его изменений;
оценивать вклад отдельных регионов в мировое хозяйство;
оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития;
выявлять особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;
понимать принципы выделения и устанавливать соотношения между государственной территорией и исключительной экономической зоной России;
давать оценку международной деятельности, направленной на решение глобальных проблем человечества.

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
выявлять основные процессы и закономерности взаимодействия географической среды и общества, объяснять и оценивать проблемы и последствия такого взаимодействия в странах и регионах мира;
выявлять и характеризовать взаимосвязанные природно-хозяйственные системы на различных иерархических уровнях географического пространства;
выявлять и оценивать географические аспекты устойчивого развития территории, региона, страны;
формулировать цель исследования, выдвигать и проверять гипотезы о взаимодействии компонентов природно-хозяйственных территориальных систем;
моделировать и проектировать территориальные взаимодействия различных географических явлений и процессов.
 
 
ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООВыпускник на углубленном уровне научится:определять роль современного комплекса географических наук в решении современных научных и

Слайд 7ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

УМК «Полярная звезда»
Учебники для 10-11 классов
Базовый и

углубленный уровни
УМК В.П. Максаковского
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
УМК «Сферы.

География»
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООУМК «Полярная звезда»Учебники для 10-11 классов Базовый и углубленный уровниУМК В.П. МаксаковскогоУчебник для 10-11 классов

Слайд 8https://cloud.prosv.ru/s/NGiXx7Kk2Aor7se
!

https://cloud.prosv.ru/s/NGiXx7Kk2Aor7se !

Слайд 9https://media.prosv.ru
До 28 августа!

https://media.prosv.ru До 28 августа!

Слайд 10Проект демоверсии ЕГЭ
https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-8

Проект демоверсии ЕГЭhttps://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-8

Слайд 11ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

УМК «Полярная звезда»
Учебники для 10-11 классов
Базовый и

углубленный уровни
УМК В.П. Максаковского
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
УМК «Сферы.

География»
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООУМК «Полярная звезда»Учебники для 10-11 классов Базовый и углубленный уровниУМК В.П. МаксаковскогоУчебник для 10-11 классов

Слайд 12Атлас и контурные карты
УМК В.П. Максаковского
© АО «Издательство «Просвещение»,

2020
Атлас содержит набор карт по изучаемым темам. Масштаб и содержание

картографического материала обеспечивают возможность их полноценного изучения. Содержание дополняется визуальным рядом (иллюстрации, схемы, диаграммы и т.д.)
Контурные карты органично дополняют атласы, обеспечивая возможность применения практических форм работы с картографическим материалом.
Атлас и контурные карты УМК В.П. Максаковского© АО «Издательство «Просвещение», 2020Атлас содержит набор карт по изучаемым темам.

Слайд 16ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

УМК «Полярная звезда»
Учебники для 10-11 классов
Базовый и

углубленный уровни
УМК В.П. Максаковского
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
УМК «Сферы.

География»
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООУМК «Полярная звезда»Учебники для 10-11 классов Базовый и углубленный уровниУМК В.П. МаксаковскогоУчебник для 10-11 классов

Слайд 24ВВЕДЕНИЕ ФГОС СОО

УМК «Полярная звезда»
Учебники для 10-11 классов
Базовый и

углубленный уровни
УМК В.П. Максаковского
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
УМК «Сферы.

География»
Учебник для 10-11 классов
Базовый уровень
ВВЕДЕНИЕ ФГОС СООУМК «Полярная звезда»Учебники для 10-11 классов Базовый и углубленный уровниУМК В.П. МаксаковскогоУчебник для 10-11 классов

Слайд 27Скачать программы:
УМК «Полярная звезда» 5-11 классы
УМК «В.П. Максаковского» 10-11 классы
https://cloud.prosv.ru/s/NGiXx7Kk2Aor7se

УМК

«Сферы. География» 5-9 классы
УМК «Сферы. География» 10-11 классы
http://spheres.prosv.ru/geografy/method/

Скачать программы:УМК «Полярная звезда» 5-11 классыУМК «В.П. Максаковского» 10-11 классыhttps://cloud.prosv.ru/s/NGiXx7Kk2Aor7seУМК «Сферы. География» 5-9 классыУМК «Сферы. География» 10-11

Слайд 28Место в учебном плане

Место в учебном плане

Слайд 29Место в учебном плане

Место в учебном плане

Слайд 30Индивидуальный проект
Серия пособий https://prosv.ru/static/profil_school
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ КУРС, КОТОРЫЙ

В СООТВЕТСТВИИ
С ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗУЧАЕТСЯ В 10-11

КЛАССАХ.

О чем этот курс:
Что такое проектирование и чем оно отличается от других типов деятельности, рассмотрены разные этапы проектирования;
В качестве кейсов приведены примеры проектов: современные и разработанные в прошлом
После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично излагать результаты своей работы.

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Индивидуальный проектСерия пособий https://prosv.ru/static/profil_schoolИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ КУРС, КОТОРЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 31Социально-экономический профиль обучения СОО
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
СИСТЕМА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Социально-экономический профиль обучения СОО© АО «Издательство «Просвещение», 2020СИСТЕМА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Слайд 32Подготовка к международному исследованию PISA в 2022 году
© АО

«Издательство «Просвещение», 2020
Сборники задач и упражнений по географии для 8-11

классов

1 и 2 часть – География России 8-9 классы
Задания по тексту
Задания по теме
Задания с различными источниками информации
Задания с картой


3 и 4 часть – Социально-экономическая география мира 10-11 классы
Задания предполагают:
— узнавание территории и отдельных географических объектов;
— решение расчётных задач или задач на работу с числовыми данными;
— обозначение на контурной карте географических объектов, а также их выбор из
уже имеющихся на карте.

Подготовка к международному исследованию PISA в 2022 году © АО «Издательство «Просвещение», 2020Сборники задач и упражнений по

Слайд 33Ресурсы
https://cifra.school/class/geo/
https://yadi.sk/d/Zb5BG6fRRa4M2g - 9 класс Сферы
https://yadi.sk/d/oQVoP7gaJOHBGw - 8 класс Сферы
https://yadi.sk/d/cuYf0KDY4sI7RA

- 7 класс Сферы
https://yadi.sk/d/w95-DIVuBxxr8Q - 5-6 класс Сферы
https://yadi.sk/d/LNlprfCs4XHpyg -

8 класс ПЗ
https://yadi.sk/d/VPj3WY95xMTOzw - 7 класс ПЗ
https://yadi.sk/d/6kfkuchq8c3afA - 5-6 класс ПЗ

Электронные приложения

Конспекты

https://cloud.prosv.ru/s/NGiXx7Kk2Aor7se

Хранилище файлов
для скачивания

https://vk.com/geodistantprosv

Ресурсы https://cifra.school/class/geo/https://yadi.sk/d/Zb5BG6fRRa4M2g - 9 класс Сферыhttps://yadi.sk/d/oQVoP7gaJOHBGw - 8 класс Сферыhttps://yadi.sk/d/cuYf0KDY4sI7RA - 7 класс Сферыhttps://yadi.sk/d/w95-DIVuBxxr8Q - 5-6 класс

Слайд 34«Все права защищены. Настоящая информация является конфиденциальной, может содержать результаты

интеллектуальной деятельности и/или средства индивидуализации, принадлежащие АО «Издательство «Просвещение» (ОГРН

1147746296532), персональные данные физических лиц, а также информацию, являющуюся коммерческой тайной АО «Издательство «Просвещение». Информация адресована в печатной или электронной форме исключительно лицам, которым она предназначена. Если Вы не являетесь адресатом или получили информацию по ошибке, просьба незамедлительно сообщить об этом отправителю и удалить все копии этих материалов, которые могут находиться на Вашем сервере или уничтожить физически. Никакая часть информации не может быть скопирована, раскрыта или распространена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также записана в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав.
© АО «Издательство «Просвещение», 2019»


Благодарим за участие!

https://prosv.ru/

Дубинина Софья Петровна
Методист редакции географии, экономики и экологии
Sdubinina@prosv.ru

«Все права защищены. Настоящая информация является конфиденциальной, может содержать результаты интеллектуальной деятельности и/или средства индивидуализации, принадлежащие АО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика