Разделы презентаций


Гимнастика с элементами вольных упражнений

Содержание

план1.Понятие.2.Цель, задачи.3.Инвентарь.4.Техническая подготовка( методика).5.Комплекс вольных упражнений.6.Схема выполнения упражнений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гимнастика с элементами вольных упражнений

Гимнастика с элементами вольных упражнений

Слайд 2план
1.Понятие.
2.Цель, задачи.
3.Инвентарь.
4.Техническая подготовка( методика).
5.Комплекс вольных упражнений.
6.Схема выполнения упражнений.

план1.Понятие.2.Цель, задачи.3.Инвентарь.4.Техническая подготовка( методика).5.Комплекс вольных упражнений.6.Схема выполнения упражнений.

Слайд 3Вольные упражнения представляют собой комбинации разнообразных движений телом и его

частями. Существенным отличием вольных упражнений является слитность всех движений, объединенных

композиционно в единую комбинацию.
Вольные упражнения представляют собой комбинации разнообразных движений телом и его частями. Существенным отличием вольных упражнений является слитность

Слайд 4цель
Вольные упражнения используются с целью воспитания чувства ритма, темпа, культуры

движений, пластичности, выразительности, координации движений, двигательной памяти, выносливости.

цельВольные упражнения используются с целью воспитания чувства ритма, темпа, культуры движений, пластичности, выразительности, координации движений, двигательной памяти,

Слайд 5Задачи
Продолжить обучение общеразвивающих упражнении со скамейками.
Учить сохранять равновесие при

выполнении упражнений с гимнастическими скамейками.
Формировать правильную осанку, навыки произвольного

расслабления.
Продолжить учить комплекс вольных упражнений.
Продолжить воспитывать у детей чувство коллективизма, товарищества, смелости через игру.
ЗадачиПродолжить обучение общеразвивающих упражнении со скамейками. Учить сохранять равновесие при выполнении упражнений с гимнастическими скамейками. Формировать правильную

Слайд 6Инвентарь
гимнастические скамейки
обруч
мяч
скакалки
И др. предметы

Инвентарь гимнастические скамейки обруч мяч скакалкиИ др. предметы

Слайд 7ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.
 Обучение вольным упражнениям начинается с освоения элементарных положений и

движений. Следует обучать сначала основным положениям рук (вперед, вверх, в

стороны, назад, к плечам, за голову и т. д.), а затем промежуточным положениям (вверх-наружу, вперед-наружу и т. д.).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.  Обучение вольным упражнениям начинается с освоения элементарных положений и движений. Следует обучать сначала основным положениям

Слайд 8 Эти положения можно разнообразить поворачивая ладони кверху, книзу,

внутрь, наружу, сжимая в кулак, опуская и поднимая кисти. Целесообразно

составлять небольшие комплексы из движений руками в лицевой, боковой и горизонтальной плоскостях
Эти положения можно разнообразить поворачивая ладони кверху, книзу, внутрь, наружу, сжимая в кулак, опуская и

Слайд 9 совершая большие круги руками внутрь, наружу, вперед, назад,

вправо, влево, сочетая их со средними и малыми кругами. При

этом необходимо научить занимающихся различать движения одноименные и разноименные, одновременные, поочередные и последовательные.

совершая большие круги руками внутрь, наружу, вперед, назад, вправо, влево, сочетая их со средними и

Слайд 10 Наряду с движениями руками занимающимся необходимо освоить движения

ногами: поднимание ноги и взмахи ногой в различных направлениях, повороты

и наклоны туловища, выпады и переходы из одного выпада в другой, повороты на различное количество градусов
Наряду с движениями руками занимающимся необходимо освоить движения ногами: поднимание ноги и взмахи ногой в

Слайд 11 (на носках, ноги скрестно, прыжком), прыжки (ноги вместе,

ноги врозь, ноги скрестно; на одной ноге, Другая вперед, в

сторону, назад, прямая или согнутая и т. п.). Необходимо освоить также приседы, упоры присев, упоры лежа, лежа сзади и боком, различные седы, равновесия, мосты и шпагаты.

(на носках, ноги скрестно, прыжком), прыжки (ноги вместе, ноги врозь, ноги скрестно; на одной ноге,

Слайд 12 Из этих многочисленных элементов следует составлять небольшие комплексы

вольных упражнений на 8 и 16 счетов. Несложные комплексы движений

постепенно надо усложнять, чтобы подготовить акробатов к освоению классификационных упражнений и более трудных гимнастических элементов.

Из этих многочисленных элементов следует составлять небольшие комплексы вольных упражнений на 8 и 16 счетов.

Слайд 13 Важно помнить, что одни и те же элементы

можно выполнять по-разному, меняя ритм, темп, амплитуду движений, степень напряжения

мышц. У начинающих акробатов необходимо развить умение отличать движения по указанным характеристикам. Для этого следует разнообразить учебный материал
Важно помнить, что одни и те же элементы можно выполнять по-разному, меняя ритм, темп, амплитуду

Слайд 14 В период обучения особенно полезны занятия у зеркала,

позволяющие проверять и уточнять многие движения, исправлять дефекты в осанке.

В период обучения особенно полезны занятия у зеркала, позволяющие проверять и уточнять многие движения, исправлять

Слайд 15 Особенности обучения вольным упражнениям определяются разнообразием содержания программного

материала. Наряду с общими принципами и методами обучения вольным упражнениям

существуют и специфические
Особенности обучения вольным упражнениям определяются разнообразием содержания программного материала. Наряду с общими принципами и методами

Слайд 16 Обязательные вольные упражнения преимущественно осваиваются раздельным методом обучения,

т. е. по частям. После демонстрации вольных упражнений в целом

(тренером или заранее подготовленным учеником) разучивают отдельные части.
Обязательные вольные упражнения преимущественно осваиваются раздельным методом обучения, т. е. по частям. После демонстрации вольных

Слайд 17 Рекомендуется запоминать последовательность движений по 8 счетов. После

того как занимающиеся запомнят последовательность всех элементов, надо вновь по

частям уточнить различные детали, положения отдельных звеньев тела (вплоть до положения кистей, стоп, головы) и характер движений.

Рекомендуется запоминать последовательность движений по 8 счетов. После того как занимающиеся запомнят последовательность всех элементов,

Слайд 18Сложные элементы и соединения целесообразно освоить отдельно, а затем выполнять

их со связующими элементами. Особенность обучения обязательной программе состоит в

том, чтобы найти единый подход к технике выполнения всех движений, что очень важно в командных соревнованиях. Поэтому обязательную программу рекомендуется изучать групповым способом. Отдельные несложные и усвоенные части упражнения полезно включать в разминку.

Сложные элементы и соединения целесообразно освоить отдельно, а затем выполнять их со связующими элементами. Особенность обучения обязательной

Слайд 19Комплекс вольных упражнений№1

1-встать на носки, руки вверх;
2-опускаясь на всю

стопу, дугами внутрь, руки в стороны;
3- дугою книзу правую руку

вверх;
4- дугою книзу левую руку вверх;
Комплекс вольных упражнений№1 1-встать на носки, руки вверх;2-опускаясь на всю стопу, дугами внутрь, руки в стороны;3- дугою

Слайд 205- присед, правой рукой коснуться пола, левую руку на пояс;
6-

встать, руки вверх;
7- присед, левой рукой коснуться пола, правую руку

на пояс;
8- встать, отставляя правую ногу на шаг в сторону, стойка ноги врозь, руки на пояс.
5- присед, правой рукой коснуться пола, левую руку на пояс;6- встать, руки вверх;7- присед, левой рукой коснуться

Слайд 21КОМПЛЕКС КОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ№2
И.П.: основная стойка
1-правую ногу назад на носок,

прогнуться ,руки в стороны;
2-приставить правую ногу, руки вниз;
3- левую ногу

назад на носок, прогнуться, руки в стороны;
4- приставить левую ногу, руки вверх;
КОМПЛЕКС КОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ№2И.П.: основная стойка 1-правую ногу назад на носок, прогнуться ,руки в стороны;2-приставить правую ногу, руки

Слайд 225- дугами вправо руки влево,
6- дугою книзу правую руку в

сторону.
7- наклон вперед, кистями коснуться пола;
8- выпрямиться и, отставляя левую

ногу на шаг в сторону, стойка, ноги врозь руки на пояс.
5- дугами вправо руки влево,6- дугою книзу правую руку в сторону.7- наклон вперед, кистями коснуться пола;8- выпрямиться

Слайд 23СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ

Слайд 28ВЫПОЛНИЛИ:
студентки 3.642 гр.
Давлетшина А.А.
Перевощикова А.А.
Хохрякова А.А.

ВЫПОЛНИЛИ:студентки 3.642 гр.Давлетшина А.А.Перевощикова А.А.Хохрякова А.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика