Разделы презентаций


ГКУ РО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Содержание

«Коррекционная работа понимается как расширение социального опыта и приближение ребенка с проблемами в развитии к нормальным формам поведения» Л.С.Выготский, 1926 год

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Министерство образования

Рязанской области
О создании и реализации социального проекта
«Объединяй возможности»

ГКУ РО «Центр психолого-педагогической,  медицинской и социальной помощи»Министерство образования Рязанской области О создании и реализации

Слайд 2«Коррекционная работа понимается как расширение социального опыта и приближение ребенка

с проблемами в развитии к нормальным формам поведения» Л.С.Выготский, 1926 год

«Коррекционная работа понимается как расширение социального опыта и приближение ребенка с проблемами в развитии к нормальным формам

Слайд 3Социальный проект «Объединяй возможности» направлен на поддержку детей с особыми

потребностями, сопровождение семей, в которых растет такой ребенок и семей,

оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Социальный проект «Объединяй возможности» направлен на поддержку детей с особыми потребностями, сопровождение семей, в которых растет такой

Слайд 4По данным региональной базы ИПРА в регионе зарегистрировано около 2000

детей-инвалидов обучающихся в образовательных организациях

По данным региональной базы ИПРА в регионе зарегистрировано около 2000 детей-инвалидов обучающихся в образовательных организациях

Слайд 5семьи, воспитывающие детей с ОВЗ, детей-инвалидов (в возрасте от 5

до 15 лет) – 6 семей: - 3 семьи, воспитывающие детей

с синдромом Дауна - 3 семьи, воспитывающие детей с нарушениями аутистического спектра

Участники проекта
(всего 38 человек):

замещающие семьи – 2 семьи

семьи, воспитывающие кровных детей – 2 семьи

семьи, воспитывающие детей с ОВЗ, детей-инвалидов (в возрасте от 5 до 15 лет) – 6 семей: -

Слайд 6Создание модели коррекционно-педагогической работы по преодолению проблем адаптации детей с

особыми потребностями через совместную деятельность с нормально развивающимися сверстниками в

группе в форме «Семейной гостиной»

Новизна проекта

Создание модели коррекционно-педагогической работы по преодолению проблем адаптации детей с особыми потребностями через совместную деятельность с нормально

Слайд 7Организация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми

образовательными потребностями в условиях совместной деятельности с нормально развивающимися сверстниками
Цель

проекта
Организация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми образовательными потребностями в условиях совместной деятельности с

Слайд 8Диагностика проблем семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями

Организация и

проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми образовательными потребностями

и их семей в группе в условиях совместной деятельности с нормально развивающимися сверстниками на базе ГКУ РО «ЦППМСП»

Организация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях изменения макросоциального окружения

Задачи проекта

Диагностика проблем семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностямиОрганизация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с

Слайд 9Реализация проекта
I этап. Подготовительный.


Диагностика проблем семей, воспитывающих детей с

особыми образовательными потребностями и семей с нормально развивающимися детьми (индивидуальное

первичное интервью, проведение анкетирования), анализ диагностики и определение стратегии деятельности

Набор и обучение волонтеров для работы в проекте

Подготовка нормативно-правовой базы проекта

Подготовка информационных материалов о проекте, разработка символики проекта


Реализация проекта I этап. Подготовительный.Диагностика проблем семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями и семей с нормально

Слайд 10Команда проекта

Команда проекта

Слайд 11Волонтеры проекта

Волонтеры проекта

Слайд 12Волонтеры проекта

Волонтеры проекта

Слайд 13Реализация проекта
II этап. Организация и проведение психолого-педагогической работы по

адаптации детей с особыми образовательными потребностями и их семей


Коррекционно-развивающие занятия

с элементами тренинга

Цель – формирование положительной эмоциональной атмосферы, совместной деятельности участников проекта (адаптация)


Реализация проекта II этап. Организация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми образовательными потребностями и

Слайд 14Структура занятия
Приветствие. Создание положительно окрашенного эмоционального фона у участников

Тренинговые упражнения,

направленные на создание позитивного настроя на совместную деятельность

Упражнения на активизацию

деятельности (подвижные игры, упражнения-активизаторы)

Творческая совместная деятельность с элементами песочной терапии, арт-терапии, сказкотерапии

Структура занятияПриветствие. Создание положительно окрашенного эмоционального фона у участниковТренинговые упражнения, направленные на создание позитивного настроя на совместную

Слайд 29Реализация проекта
II этап. Организация и проведение психолого-педагогической работы по

адаптации детей с особыми образовательными потребностями и их семей.


Занятия направленные

на формирование совместной творческой деятельности.

Цель – адаптация детей в коллективе через раскрытие творческого потенциала каждого участника.


Реализация проекта II этап. Организация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми образовательными потребностями и

Слайд 30В структуру занятия включаются новые виды деятельности
Драматизация сказок

Создание композиций из

песка

Создание единого рисунка

В структуру занятия включаются новые виды деятельностиДраматизация сказокСоздание композиций из пескаСоздание единого рисунка

Слайд 41Реализация проекта
III этап. Организация и проведение психолого-педагогической работы по

адаптации детей с особыми образовательными потребностями и их семей через

участие в совместных культурно-досуговых мероприятиях.


Цель – внедрение обучающих поддерживающих методик в повседневную жизнь семьи, воспитывающего ребенка с особыми образовательными потребностями.

Посещение участниками проекта кинотеатров, театров, экскурсий, участие в массовых городских мероприятиях.

Реализация проекта III этап. Организация и проведение психолого-педагогической работы по адаптации детей с особыми образовательными потребностями и

Слайд 58Спасибо за внимание
Адрес: Рязань, ул. Новая, 53Б

Тел.: (4912) 77 88 42 E-mail:

vmeste.rzn@yandex.ru
Спасибо за вниманиеАдрес: Рязань, ул. Новая, 53Б     Тел.: (4912) 77 88 42

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика