Разделы презентаций


Глобальные тенденции и перспективы в сфере туризма

В недалеком будущем сфера туризма изменится до неузнаваемости:туристы будут предпочитать не пляжи на берегу моря, а подводные исследования, горные восхождения и космические путешествия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Глобальные тенденции и перспективы в сфере туризма
Алтайский государственный технический университет

им. И.И. Ползунова
Ха Лэй (Китай)

Глобальные тенденции и перспективы в сфере туризмаАлтайский государственный технический университет им. И.И. ПолзуноваХа Лэй (Китай)

Слайд 2В недалеком будущем сфера туризма изменится до неузнаваемости:
туристы будут
предпочитать

не
пляжи на берегу
моря, а
подводные исследования,
горные восхождения

и космические путешествия.
В недалеком будущем сфера туризма изменится до неузнаваемости:туристы будут предпочитать не пляжи на берегу моря, а подводные

Слайд 3Путешествие на передвижных гостиницах
Путешествовать люди будут вместе с передвижными отелями

– на смену привычным "звездочным" придут аэрогостиницы, подводные и плавучие

отели.
Путешествие на передвижных гостиницахПутешествовать люди будут вместе с передвижными отелями – на смену привычным

Слайд 4Виртуальные путешествия
А те, кто боится природных катаклизмов и терроризма, смогут

отправиться в виртуальное путешествие.

Виртуальные путешествияА те, кто боится природных катаклизмов и терроризма, смогут отправиться в виртуальное путешествие.

Слайд 5Туризм – одна из важнейших движущих сил в обслуживающем секторе
Эксперты

считают, что туризм будет стремительно развиваться как одна из форм

активного отдыха и как разновидность индустрии досуга.
Многие известные футорологи уверены, что в XXI веке индустрия путешествий и туризма станет одной из трех важнейших движущих сил в обслуживающем секторе мировой экономики (наряду с телекоммуникациями и информационными технологиями).

Туризм – одна из важнейших движущих сил в обслуживающем сектореЭксперты считают, что туризм будет стремительно развиваться как

Слайд 6Сменить обстановку
Туристы будущего отправятся за новыми впечатлениями.
На смену привычным

теплым странам придет далекий космос.
Многие футурологи предсказывают, что космический

туризм станет обычным делом к 2020-м годам.
Впрочем, согласно прогнозам 1950-х, он должен быть повсеместно распространен уже в наши дни.

Сменить обстановку	Туристы будущего отправятся за новыми впечатлениями. 	На смену привычным теплым странам придет далекий космос. 	Многие футурологи

Слайд 7 Кемпинги, палатки и отели разной "звездности" сменят аэрогостиницы, подводные и

плавучие отели. Туристы станут путешествовать вместе с отелями, представляющими собой

передвижные модули

Отель, который всегда с тобой

Кемпинги, палатки и отели разной

Слайд 8Как в кино
Возрастёт спрос на виртуальные путешествия.
Они "гарантируют яркие зрительные

образы,
слуховые впечатления,
возможность самому менять режим просмотра
и главное –

полную безопасность".

Как в кино Возрастёт спрос на виртуальные путешествия.Они

Слайд 9Персонализация оказываемых услуг
Стандартные турпакеты уйдут
в прошлое и наступит время
эксклюзивных

предложений.
Весь набор услуг – от времени
вылета до меню

– будет
организован с учётом личных
потребностей и
предпочтений.
Помогут в этом цифровые
удостоверения с
биометрическими данными
каждого человека,
маршрутом поездки, визовым
статусом и прочей
необходимой информацией.

Персонализация оказываемых услугСтандартные турпакеты уйдутв прошлое и наступит время эксклюзивных предложений. Весь набор услуг – от времени

Слайд 10Путешествие на здоровье
Начнёт активно развиваться медицинский туризм.
Люди будут уезжать

в другие страны, чтобы пройти курсы лечебных процедур за меньшую,

чем на родине, цену; воспользоваться современными технологиями.
Путешествие на здоровьеНачнёт активно развиваться медицинский туризм. Люди будут уезжать в другие страны, чтобы пройти курсы лечебных

Слайд 11Первое туристическое агентство
Первое туристическое агентство организовал в 1841 году англичанин

Томас Кук. Он объявил войну пьяницам, и, когда в 1840

году была открыта железнодорожная ветка, он решил использовать железную дорогу для рекламы трезвого образа жизни.
5 июля 1841 года Томас Кук в рамках антиалкогольной кампании осуществил перевозку около 600 человек на железнодорожном составе. Комплекс туристских услуг включал в себя не только 20-мильную поездку, но и чай с сэндвичами в пути, а также духовой оркестр.
Первое туристическое агентствоПервое туристическое агентство организовал в 1841 году англичанин Томас Кук. Он объявил войну пьяницам, и,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика