Разделы презентаций


Годовой отчёт МО классных руководителей 5-8 классов2014-2015 учебный год.

Содержание

Основная цель деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Годовой отчёт МО классных руководителей 5-8 классов 2014-2015 учебный год.
Руководитель МО

Двуреченская Лариса Валерьевна.

Годовой отчёт МО классных руководителей  5-8 классов 2014-2015 учебный год.Руководитель МО Двуреченская Лариса Валерьевна.

Слайд 2Основная цель деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ

СИСТЕМЫ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Основная цель деятельности педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году    СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В

Слайд 3Цель воспитательной системы школы.
Формирование гармонично развитой личности адаптированной к условиям

реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойного человека.

Цель воспитательной системы школы.Формирование гармонично развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь,

Слайд 4Основные направления деятельности педагогического коллектива в области воспитательной работы на

2014-2015 учебный год
Совершенствовать   систему   воспитания    здорового    образа    жизни, здоровьесберегающих технологий обучения и формированию

у учащихся целостного отношения к своему здоровью
Совершенствовать ученическое самоуправление.
Усилить роль проектно-исследовательской деятельности детских краеведческих кружков и научного общества учащихся.
Повысить уровень работы психологической службы школы.
Создать условия для повышения уровня воспитанности учащихся и развитию их общественной активности.

Основные направления деятельности педагогического коллектива в области воспитательной работы на 2014-2015 учебный год Совершенствовать   систему   воспитания    здорового   

Слайд 5Организовать проведение воспитательных мероприятий осуществляемых исходя из интересов, интеллектуальных и

физических возможностей учащихся.
Скорректировать систему воспитательной работы исходя из принципов сохранения

и укрепления здоровья учащихся.
Обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий.
Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
В преддверии празднования 70-летия Победы считать патриотическое воспитание учащихся одной из важнейших задач воспитания школьников.
 

Организовать проведение воспитательных мероприятий осуществляемых исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся.Скорректировать систему воспитательной работы исходя

Слайд 6Принципы воспитательной работы:
Личностно ориентированные принципы:
Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя

как дома, найти своё место в школе, в обществе);
Принцип развития

(целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное);
Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосфер при которой ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).

Принципы воспитательной работы: Личностно ориентированные принципы:Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в

Слайд 7Культурно-ориентированные принципы:
  ·        Принцип картины мира (школа-микромир, создает обобщенно- целостное

представление о мире, о месте человека в нем);
·        Принцип смыслового

отношения к миру (мир вокруг меня- это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя);
·        Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры)

Культурно-ориентированные принципы:  ·        Принцип картины мира (школа-микромир, создает обобщенно- целостное представление о мире, о месте человека в

Слайд 8Деятельно - ориентированные принципы:
·        Принцип обучения деятельности (учим ставить цели,

уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на

предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие);
·        Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.

Деятельно - ориентированные принципы:·        Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие

Слайд 9Школа-часть образовательной и внешней среды:
·        Воспитательный процесс многогранен, школьник не

всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в

окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик.

Школа-часть образовательной и внешней среды:·        Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые

Слайд 10Приоритетные направления деятельности:
- гражданско-правовое,
- патриотическое,
- ученическое самоуправление
- художественно-эстетическое,
-

спортивно – оздоровительное,
- развитие системы дополнительного образования.
 

Приоритетные направления деятельности:  - гражданско-правовое,- патриотическое,- ученическое самоуправление - художественно-эстетическое,- спортивно – оздоровительное, - развитие системы

Слайд 11Достижения (конкурсы и соревнования) 2014 – 2015 учебного года. СЕНТЯБРЬ
01.09.2014

года- День знаний. Провели классные часы на тему: «Забытая война»

к 100-летию первой Мировой войны.
Посещение юношеской библиотеки. 6кл. 01.09.14.
5б кл. «Слава Победе»
7в кл. «Мир без границ» интерактивный лекторий.
7в кл. «Исландия: песнь льда и пламени»
7в кл. Урок мужества «Встреча с Авганцами».
Организация мероприятий в классах по профилактике ПДД «Дорога в школу».
Конкурс логотипов воспитательной акции «Победа в сердце каждого»

«Минута славы» – школьный конкурс талантов. 5-8 кл.
Акция «Досуг» – посещение ДДТ Октябрьский.
7в кл. «Мастерская рукоделия».
5а,г кл. «Знакомство с кружками».

Достижения (конкурсы и соревнования) 2014 – 2015 учебного года.  СЕНТЯБРЬ01.09.2014 года- День знаний. Провели классные часы

Слайд 12Дорога глазами детей.

Дорога глазами детей.

Слайд 14«Запомнить следует, друзья,- играть на улице нельзя!» Урок-викторина. Подготовил 6а класс

совместно со 2г классом.

«Запомнить следует, друзья,- играть на улице нельзя!» Урок-викторина. Подготовил 6а класс совместно со 2г классом.

Слайд 16ОКТЯБРЬ.
04.10.14 Посещение в кинотеатре Октябрь кинофильма «Офицеры» в рамках городской

акции «Победа в сердце каждого».
Уборка школьной территории.
Выпуск газет ко Дню

Учителя.
ОКТЯБРЬ.04.10.14 Посещение в кинотеатре Октябрь кинофильма «Офицеры» в рамках городской акции «Победа в сердце каждого».Уборка школьной территории.Выпуск

Слайд 17НОЯБРЬ
Родительский лекторий.
6,8 кл 11.11.14. «Родители и дети против наркотиков».
5 кл.

13.11.14. «Откажись от насилия в семье».
7 кл. 18.11.14. «Насваи и

спайс- что это?»
Участие в месячнике «ЗДОРОВЬЕ».
Выпуск стенгазет. Конкурсы агитбригад по ЗОЖ. Классные часы по ЗОЖ. Просмотр кинофильма о вреде курения.
Сбор макулатуры.
НОЯБРЬРодительский лекторий.6,8 кл 11.11.14. «Родители и дети против наркотиков».5 кл. 13.11.14. «Откажись от насилия в семье».7 кл.

Слайд 18Конкурс агитбригад 5-8 классов «Мы - за жизнь!»

Конкурс агитбригад 5-8 классов «Мы - за жизнь!»

Слайд 201 место: 5б,6а,6г,7г,8б классы. 2 место: 5а,6б,6В,7а,7в,8а,8д классы. 3 место: 5в,5г,7б,8г классы.

1 место: 5б,6а,6г,7г,8б классы. 2 место: 5а,6б,6В,7а,7в,8а,8д классы. 3 место: 5в,5г,7б,8г классы.

Слайд 22Посещение старинных усадьб Воронежской области. 7а, 7в, 8а, 8б, 8в

Посещение старинных усадьб Воронежской области. 7а, 7в, 8а, 8б, 8в

Слайд 27Обзорная экскурсия по городу Воронеж с посещением океанариума. 6а, 6в

классы.

Обзорная экскурсия по городу Воронеж с посещением океанариума. 6а, 6в классы.

Слайд 303 декабря – «День неизвестного солдата». Классные часы в 5-8

кл.
12.11.14 посещение краеведческого музея.
Анкетирование детей 8 классов «Предрасположенность ПАФ».
Кинотеатр «Октябрь»

«Открытое заседание Левобережных судей» мероприятие для 8 классов ко Дню Матери.

Посещение театра драмы им. Л.Н. Толстого.
6,7 кл. «Анна Мария»
8 кл. «Эпоха водолея», «Сотворившие чудо».
5в кл. Посещение школьной библиотеки «Всемирный день по правам ребёнка».
7в кл посещение музея живой истории на 23м-не.
7в кл. Акция «Живое слово» (Дети читали стихи на радио).

3 декабря – «День неизвестного солдата». Классные часы в 5-8 кл.12.11.14 посещение краеведческого музея.Анкетирование детей 8 классов

Слайд 33Историко – патриотическая военно – спортивная игра «Вперёд, мальчишки!»

Историко – патриотическая военно – спортивная игра «Вперёд, мальчишки!»

Слайд 351 место-6а, 2 место – 6б, 3 место – 6г.

1 место-6а, 2 место – 6б, 3 место – 6г.

Слайд 36ДЕКАБРЬ.
7в кл. Классный час «Освобождение Ельца»
5а кл. Дистанционный конкурс по

ОБЖ «Муравей».
Фотоконкурс «Победа в сердце каждого». 5-8 классы.
Экологическая акция «Покормим

птиц зимой!»
Выставка новогодних композиций «Вместо ёлки – букет!»

Выпуск новогодних газет.
Новогодние утренники, огоньки, мероприятия по параллелям.
29.12.14. 6 классы- посещение развлекательного клуба «Маска».

ДЕКАБРЬ.7в кл. Классный час «Освобождение Ельца»5а кл. Дистанционный конкурс по ОБЖ «Муравей».Фотоконкурс «Победа в сердце каждого». 5-8

Слайд 44Январь.
Мастер-класс по изготовлению кукол-травниц в музее живой истории г. Липецка.

Январь.Мастер-класс по изготовлению кукол-травниц в музее живой истории г. Липецка.

Слайд 45Анатолий Яшкин и Дина Кюнбергер рассказали о своих рождественских приключениях в

столице Германии и дали много полезных советов учащимся 7 «В»

класса.

Где поцелуи крепче всего? Кого можно увидеть в рождественском небе? Как покататься на машине времени? Кто живет в немецком светофоре? Почему у Рейхстага дырявая крыша? Можно ли в зимнем Берлине отдохнуть под пальмами? Какую шоколадную конфету вам наверняка не захочется? Где растет самое шикарное дерево на крыше? Чему посвящен самый большой памятник в Берлине? Ответы на эти и многие другие вопросы дети узнали, заглянув в уютную библиотеку 24 января.

Анатолий Яшкин и Дина Кюнбергер рассказали о своих рождественских приключениях в столице Германии и дали много полезных советов

Слайд 47Мастер-класс по изготовлению кукол-травниц в музее живой истории г. Липецк

Мастер-класс по изготовлению кукол-травниц в музее живой истории г. Липецк

Слайд 48ДО "Мастерская рукоделий" и МБОУ СОШ № 61 им М.И.

Неделина

ДО

Слайд 49Библионочь в Юношеской библиотеке 6а класс

Библионочь в Юношеской библиотеке  6а класс

Слайд 52Гран-при за победу в номинации «Фоторепортаж» на выставке посвящённой 70-летию

Великой Победы и диплом 1 степени за победу в городском

фотоконкурсе «Территория Победы» в номинации «Хочу жить в мире» Двуреченская Елизавета 5б класс.
Гран-при за победу в номинации «Фоторепортаж» на выставке посвящённой 70-летию Великой Победы и диплом 1 степени за

Слайд 55Город – герой ВОЛГОГРАД 7-8 классы

Город – герой ВОЛГОГРАД 7-8 классы

Слайд 57Город – Воинской Славы ОРЁЛ 31.05.2015 год

Город – Воинской Славы ОРЁЛ 31.05.2015 год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика