Разделы презентаций


Государственно-частное партнерство Практическое занятие: Условия развития ГЧП в

Содержание

Вопросы:ГЧП как учебная дисциплина и практическая деятельность социально-экономических субъектовТеоретические и социально-экономические предпосылки формирования государственно-частного партнерства;Государственно-частное партнерство как правовая форма взаимодействия бизнеса и власти.Основные проблемы формирования государственно-частного партнёрства в России.Правовые основы государственно-частного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственно-частное партнерство
Практическое занятие:
Условия развития ГЧП в России

Лобанов Павел Александрович –

кандидат социологических наук, доцент кафедры государственной службы и кадровой политики

Государственно-частное партнерствоПрактическое занятие:Условия развития ГЧП в РоссииЛобанов Павел Александрович – кандидат социологических наук, доцент кафедры государственной службы

Слайд 2Вопросы:
ГЧП как учебная дисциплина и практическая деятельность социально-экономических субъектов
Теоретические и

социально-экономические предпосылки формирования государственно-частного партнерства;
Государственно-частное партнерство как правовая форма взаимодействия

бизнеса и власти.
Основные проблемы формирования государственно-частного партнёрства в России.
Правовые основы государственно-частного партнерства (раздаточный материал).

Вопросы:ГЧП как учебная дисциплина и практическая деятельность социально-экономических субъектовТеоретические и социально-экономические предпосылки формирования государственно-частного партнерства;Государственно-частное партнерство как

Слайд 3Рекомендуемая литература:
Федеральный закон №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации

от 28.06.2014
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до

2020 года /утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р ).
Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
Рекомендуемая литература:Федеральный закон №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации от 28.06.2014Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации

Слайд 4Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030

года
является одним из основных документов системы стратегического планирования развития РФ.

Он определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития РФ и субъектов РФ в долгосрочной перспективе.
Долгосрочный прогноз формирует единую платформу для разработки долгосрочных стратегий, целевых программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного характера.
Исходными для разработки долгосрочного прогноза являются основные положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, Концепции демографической политики РФ на период до 2025 года, послания Президента Федеральному Собранию, указы Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 596 - 606, Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и другие документы долгосрочного характера.

Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 годаявляется одним из основных документов системы стратегического

Слайд 5 Цель - определение путей и способов обеспечения в

долгосрочной перспективе (2008 - 2020 годы) устойчивого повышения благосостояния российских

граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.
Действие структурных ограничений усиливается нерешенностью ряда социальных и институциональных проблем:
высокий уровень социального неравенства и региональной дифференциации;
высокие риски ведения предпринимательской деятельности в России, в т.ч в связи с наличием коррупции, излишними административными барьерами, недостаточным уровнем защиты прав собственности, непрозрачностью системы земельных отношений, низкой корпоративной культурой;
слабое развитие форм самоорганизации и саморегулирования бизнеса и общества, низкий уровень доверия в сочетании с низким уровнем эффективности государственного управления;
низкий уровень конкуренции на ряде рынков, не создающий для предприятий стимулов к повышению производительности труда;
недостаточный уровень развития национальной инновационной системы, координации образования, науки и бизнеса.

КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (утв. Расп. Правительства от 17.11. 2008 г. N 1662-р)

Цель - определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе (2008 - 2020 годы) устойчивого

Слайд 6развитие человеческого потенциала России;
создание высококонкурентной институциональной среды, стимулирующей предпринимательскую активность

и привлечение капитала в экономику;
структурная диверсификация экономики на основе инновационного

технологического развития;
закрепление и расширение глобальных конкурентных преимуществ России в традиционных сферах (энергетика, транспорт, аграрный сектор, переработка природных ресурсов);
расширение и укрепление внешнеэкономических позиций России, повышение эффективности ее участия в мировом разделении труда
Переход к новой модели пространственного развития экономики:
формирование новых центров социально-экономического развития, опирающихся на развитие энергетической и транспортной инфраструктуры, и создание сети территориально-производственных кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий;
сокращение дифференциации уровня и качества жизни на территории России с помощью мер социальной и региональной политики;
укрепление системы стратегического управления региональным развитием, повышение комплексности и сбалансированности развития регионов и размещения производительных сил, повышение сбалансированности обязательств региональных и муниципальных властей и их финансовых возможностей.

Переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели связан с формированием механизма социального развития, основанного на сбалансированности предпринимательской свободы, социальной справедливости и национальной конкурентоспособности, что требует взаимоувязанных по ресурсам, срокам и этапам преобразований по следующим направлениям:

развитие человеческого потенциала России;создание высококонкурентной институциональной среды, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение капитала в экономику;структурная диверсификация экономики

Слайд 7в области развития человеческого потенциала:…  
структурная и технологическая модернизация здравоохранения,

образования и др, обеспечивающая доступность социальных услуг;
создание механизмов доступности качественного

жилья, решение проблемы ветхого и аварийного жилья, модернизация ЖКХ;
возрождение массовой физической культуры ; создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышение ее конкурентоспособности;
в области создания высококонкурентной институциональной среды:…
развитие конкурентных рынков товаров и услуг, капитала, рабочей силы…;
либерализация экономической среды, снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, налаживание институтов ЧГП; сокращение избыточной части государственного и муниципального секторов экономики;
в области обеспечения структурной диверсификации и инновационного развития:…
содействие модернизации высокотехнологичных отраслей экономики, в т.ч в кооперации с ведущими мировыми производителями, выходу на мировые рынки с новыми высокотехнологичными продуктами;
содействие развитию малого и среднего бизнеса;
в области укрепления внешнеэкономических позиций России:…
формирование таможенного союза со странами ЕврАзЭС…;
развитие устойчивых производственных кооперационных связей со странами - технологическими лидерами, … совместных проектов выхода на глобальные рынки;
в области сбалансированного пространственного развития:
создание новых центров развития на Юге России, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, связанных с комплексной переработкой сырья, развитием рекреационной инфраструктуры.

Этапы инновационного развития 1. 2008 - 2012 годы - реализация и расширение глобальных конкурентных преимуществ, (энергетика, транспорт, аграрный сектор, переработка природных ресурсов)…. Основные приоритеты:

в области развития человеческого потенциала:…  структурная и технологическая модернизация здравоохранения, образования и др, обеспечивающая доступность социальных услуг;создание

Слайд 8в области развития человеческого потенциала:…
распространение стандартов здорового образа жизни; переход

к комфортному типу расселения, доступному для основной массы населения; снижение

бедности до уровня развитых стран;
в области создания высококонкурентной институциональной среды:
развитие государственного управления, адаптированного к сетевым международным формам ведения бизнеса, системам глобальной кооперации;
создание полноценной финансовой системы, интеграция банковской и финансовой систем в мировое хозяйство;
развитие новых форм социального партнерства, гражданского контроля;
в области обеспечения структурной диверсификации и инновационного развития:
интеграция НИС в глобальную инновационную систему, интеграция науки, образования и бизнеса;
расширение позиций компаний на мировых высокотехнологичных рынках, их интеграции в мировую экономику на основе их встраивания в глобальные цепочки производства добавленной стоимости;
формирование центров глобальной компетенции, обеспечение высокопрофессиональными кадрами;
в области расширения глобальных конкурентных преимуществ:…
завершение формирования опорной транспортной сети, наращивание экспорта транспортных услуг;
транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий Сибири и Дальнего Востока и разработки новых месторождений полезных ископаемых;
в области укрепления внешнеэкономических позиций:….
обеспечение полномасштабного функционирования таможенного союза и формирование единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС;
превращение рубля в ведущую региональную резервную валюту;
достижение ключевой роли России в выработке мирового экономического порядка;
в области сбалансированного пространственного развития:
обеспечение высокой территориальной мобильности населения и сопоставимых условий жизни на всей территории страны…, закрепление населения в восточных регионах страны;
обеспечение сбалансированности доходной базы и расходных обязательств регионов;
развитие центров экономического роста на Урале, в Поволжье, на Северо-Западе, формирование центров расселения и концентрации высокотехнологичного бизнеса в Центральной России.

2. 2013 - 2020 годы - рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики…. Основные приоритеты:

в области развития человеческого потенциала:…распространение стандартов здорового образа жизни; переход к комфортному типу расселения, доступному для основной

Слайд 9создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции, развитие механизмов саморегулирования

предпринимательского сообщества;
снижение административных барьеров в экономике;
формирование условий для массового создания

новых частных компаний во всех отраслях;
переход преимущественно к косвенным методам регулирования экономических процессов;
концентрация государственного предпринимательства в отраслях, связанных с обеспечением обороноспособности и нац. безопасности, развитием инфраструктуры;
поддержание макроэкономической стабильности и предсказуемости изменения макроэкономических параметров, последовательное снижение уровня инфляции;
ГЧП, направленного на снижение предпринимательских и инвестиционных рисков;
поддержка инициатив бизнеса в развитии социальной сферы и человеческого капитала;
активная поддержка российских компаний на внешних рынках;
расширение участия предпринимательского сообщества в подготовке решений органов государственной власти, связанных с регулированием экономики.


Принципы взаимодействие государства, частного бизнеса и общества как субъектов инновационного развития:

создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции, развитие механизмов саморегулирования предпринимательского сообщества;снижение административных барьеров в экономике;формирование условий

Слайд 10развитие научно-технического и образовательного потенциала крупных городских агломераций с высоким

качеством среды обитания и человеческим потенциалом;
формирование территориально-производственных кластеров (не менее

6 - 8), ориентированных на высокотехнологичные производства в приоритетных отраслях экономики, с концентрацией в урбанизированных регионах;
формирование кластеров на слабоосвоенных территориях, ориентированных на глубокую переработку сырья и производство энергии с использованием современных технологий;
образование и развитие туристско-рекреационных зон с высоким уровнем оказания услуг сервиса на территориях с уникальными природно-климатическими условиями;
развитие крупных транспортно-логистических и производственных узлов в рамках формирования опорной национальной транспортной сети, с постепенной ее интеграцией в мировые транспортные системы;
значительное снижение межрегиональной и внутрирегиональной дифференциации в уровне и качестве социальной среды и доходах населения, а также сближение стандартов жизни между столичными регионами и провинцией, крупными и малыми городами, городским и сельским населением;
сохранение культурного многообразия, традиционного уклада жизни и занятости коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Региональное развитие:

развитие научно-технического и образовательного потенциала крупных городских агломераций с высоким качеством среды обитания и человеческим потенциалом;формирование территориально-производственных

Слайд 11Цель НИС - технологическое обновление производства на основе передовых научно-технических

разработок, формирование конкурентоспособного национального сектора исследований и разработок, формирование у

населения и предприятий модели инновационного поведения, поддержка процессов создания и распространения инноваций во всех отраслях экономики.
Развитие инновационной инфраструктуры предполагает:
повышение эффективности существующей инфраструктуры (ОЭЗ, центров трансфера технологий, бизнес-инкубаторов и технопарков и т.д.);
создание с государственным участием фондов прямых инвестиций, развитие венчурного финансирования, создание государственных или частно-государственных фондов финансирования отдельных стадий развития инновационного бизнеса;
развитие технического регулирования путем модернизации устаревших регламентов и стандартов, ужесточения требований к эффективности использования предприятиями природных ресурсов, безопасности продукции (услуг); гармонизации российских стандартов с международными;
поддержка (финансовая, административная и инфраструктурная) формирования высокотехнологичных кластеров, продвижения продукции этих кластеров на внутреннем и мировых рынках.

(НИС) - совокупность взаимосвязанных организаций (структур), занятых производством и (или) коммерческой реализацией знаний и технологий, и комплекса институтов правового, финансового и социального характера, обеспечивающих взаимодействие образовательных, научных, предпринимательских и некоммерческих организаций и структур во всех сферах экономики и общественной жизни – (глобальный кластер).

Цель НИС - технологическое обновление производства на основе передовых научно-технических разработок, формирование конкурентоспособного национального сектора исследований и

Слайд 12«Абсолютное доминирование наименее передовых

типов инновационного поведения, в том числе заимствование готовых

технологий, характеризует российскую инновационную систему как ориентированную на имитационный характер, а не на создание радикальных нововведений и новых технологий.»

С Т Р А Т Е Г И Я инновационного развития на период до 2020 года. Утв . Расп. Правительства от 08.12.2011N 2227-р

«Абсолютное доминирование   наименее   передовых   типов инновационного  поведения,  в том

Слайд 13доля произведенных товаров и услуг в общемировых объемах

экспорта высокотехнологичной продукции гражданского назначения - 0,25 %(в

2003 году - 0,45 %), (Китай - 16,3%, США - 13,5 %, Германия - 7,6%).
На Россию приходится 2,08 % научных статей, публикуемых в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), (Франция -
4,67 %, Германия - 6,47 %, Китай - 15,08 %).
На 1 статью приходится 15,3 исследователя (в Сингапуре 3,5, Германии и Франции - 3,7, в Аргентине - 5,1, в Китае - 8,1, в Японии - 8,3 исследователя).
Цитирование на 1 2,4 ссылки со стороны ученых всего мира. (Китай -3,62 ссылки, Япония - 5,12, Франция - 6,38, Германия - 6,86).



Проблемы

доля произведенных товаров и услуг в общемировых  объемах  экспорта  высокотехнологичной  продукции гражданского назначения

Слайд 14увеличение доли предприятий промышленного производства, осуществляющих

технологические инновации, в общем количестве предприятий промышленного производства

до 40-50 % (в 2009 году - 9,4 %);
увеличение доли России на мировых рынках высокотехнологичных товаров и услуг (атомная энергетика, авиатехника, космическая техника и услуги, специальное судостроение и др.) до 5-10 %;
увеличение доли экспорта российских высокотехнологичных товаров в общем мировом объеме до 2 % (в 2008 году - 0,25 %);
увеличение валовой добавленной стоимости инновационного сектора до 17-20 % (в 2009 году - 12,7 процента);
увеличение доли инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции до 25-35 % (в 2010 году - 4,9 %);
увеличение доли средств, получаемых за счет выполнения НИОКР, в структуре средств, поступающих в ведущие российские университеты за счет всех источников финансирования, до 25 %.

Цели к 2020 году:

увеличение  доли  предприятий  промышленного производства, осуществляющих  технологические  инновации, в общем количестве предприятий

Слайд 15развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций;
повышение

инновационной активности бизнеса;
максимально широкое внедрение

в деятельность ГМУ инновационных технологий;
активизация деятельности по реализации инновационной политики, осуществляемой органами государственной власти субъектов РФ и МО.
Решения:
создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов, активных предпринимателей, творческой молодежи в сектора экономики, определяющие ее инновационное развитие, а также в обеспечивающие это развитие образование и науку;
увеличение численности инновационных предпринимателей;
создание в обществе атмосферы терпимости к риску;
пропаганда инновационного предпринимательства и научно-технической деятельности;
адаптация системы образования с целью формирования у населения с детства необходимых для инновационного общества и инновационной экономики ЗУМ и моделей поведения, а также формирование системы непрерывного образования.

Задачи:

развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций;повышение  инновационной  активности  бизнеса;максимально

Слайд 16Инерционный (ориентированный на импорт) - отсутствие масштабных

усилий, нацеленных на инновационное развитие, фокусирование на

поддержании макроэкономической стабильности и низких параметров бюджетных расходов на науку, инновации и инвестиции в развитие человеческого капитала. Инновационная политика проводится через общие меры по развитию институтов, формированию благоприятного делового климата, а также через меры организационного содействия, не требующие значительных расходов.
Результат - дальнейшее ослабление НИС и усиление зависимости экономики от иностранных технологий. НИС распадается на ряд отдельных (преимущественно оборонных) научно-технических сегментов.

Варианты инновационного развития:

Инерционный  (ориентированный  на  импорт) - отсутствие масштабных усилий,  нацеленных  на  инновационное

Слайд 17закупка и привлечение доступных на мировом рынке импортных технологий, а

также локальное стимулирование развития российских разработок (ВПК и энергосырьевой сектор

- Япония, Южная Корея, Малайзия, Сингапур, Китай).
Преимущества:
используются уже готовые и отработанные технологии (включая обслуживание, ремонт, обучение), инновационные риски минимальны;
сроки реализации инновационных проектов сокращаются;
появление новых высокотехнологичных секторов;
децентрализация принятия решений о выборе технологии.
Недостатки:
необходимость конкурировать с производителями аналогичной продукции, использующими такую же либо более совершенную технологию, что обеспечивается только при кардинальном росте производительности труда в российской экономике;
развитие производства происходит в рамках процесса привлечения прямых иностранных инвестиций, что требует усилий по улучшению инвестиционного климата;
зависимость экономики от импорта техники и технологий;

Догоняющее развитие и локальная технологическая конкурентоспособность

закупка и привлечение доступных на мировом рынке импортных технологий, а также локальное стимулирование развития российских разработок (ВПК

Слайд 18 авиакосмическая техника, композитные материалы, нано-технологии, биомедицинские технологии жизнеобеспечения

и защиты человека и животных, программного обеспечения в атомной

и водородной энергетике, отдельных направлениях рационального природопользования и экологии и др.
масштабное государственное финансирование научных исследований и разработок фундаментального характера, содействие скорейшей коммерциализации результатов научных исследований и разработок, активный поиск и формирование новых рынков, ниш и сегментов в рамках существующих рынков и поддержку выхода на них российских компаний.

Лидерство

авиакосмическая техника, композитные материалы, нано-технологии, биомедицинские технологии жизнеобеспечения  и  защиты человека и животных, программного

Слайд 19Тенденции:
адаптации к замедлению роста мировой экономики и спроса на углеводороды;
усиление

зависимости экономического роста от притока иностранного капитала и состояния инвестиционного

климата;
исчерпанием имеющихся технологических заделов в ряде высоко- и среднетехнологичных отраслей экономики при усилении потребности в активизации инновационно-инвестиционной компоненты роста;
необходимостью преодоления ограничений в инфраструктурных отраслях (электроэнергетика, транспорт);
сокращением населения в трудоспособном возрасте в сочетании с усилением дефицита квалифицированных рабочих и инженерных кадров;
усилением конкуренции как на внутренних, так и на внешних рынках при значительном сокращении ценовых конкурентных преимуществ из-за опережающего роста заработной платы, энергетических издержек.

Прогноз до 2030

Тенденции:адаптации к замедлению роста мировой экономики и спроса на углеводороды;усиление зависимости экономического роста от притока иностранного капитала

Слайд 20развитие и реализация сравнительных преимуществ в энергетике, науке, образовании, высоких

технологиях и др.;
интенсивностью инновационного обновления обрабатывающих производств и динамикой производительности

труда;
модернизацией транспортной и энергетической инфраструктуры;
развитием институтов, определяющих предпринимательскую и инвестиционную активность, эффективностью государственных институтов;
укреплением доверия в обществе и социальной справедливости, включая вопросы легитимности собственности;
интенсивностью повышения качества человеческого капитала и формирования среднего класса;
интеграцией евразийского экономического пространства.


Варианты долгосрочного социально-экономического развития определяются степенью реализации следующих факторов:

развитие и реализация сравнительных преимуществ в энергетике, науке, образовании, высоких технологиях и др.;интенсивностью инновационного обновления обрабатывающих производств

Слайд 21Белоусов -36-социалка,101-кризисы, 116-117-варианты,

Белоусов -36-социалка,101-кризисы, 116-117-варианты,

Слайд 22Доли стран и регионов в мировой экономике, %

Доли стран и регионов в мировой экономике, %

Слайд 23Консервативный (вариант 1) – умеренныq рост на основе активной модернизации

ТЭК и сырьевого секторов при сохранении относительного отставания в гражданских

высоко- и среднетехнологичных секторах. Модернизация ориентируется на импортные технологии и знания.
Среднегодовые темпы роста ВВП: 3,0 - 3,2% в 2013 - 2030 годах. Реальные доходы населения возрастут в 1,9 раза, а доля России в мировом ВВП уменьшится с 3,8% в 2012 году до 3,6% в 2030 году.
Инновационный (вариант 2) - усиление инвестиционной направленности, создание современной транспортной инфраструктуры и конкурентоспособного сектора высокотехнологичных производств и экономики знаний наряду с модернизацией ТЭК. (прорыв на рубеже 2020 - 2022 годов).
Темпы роста: 4,0 - 4,2% в 2013 - 2030 гг., что позволит увеличить долю России в мировом ВВП до 4,3% к 2030 году.
Целевой (форсированный) (вариант 3) - форсированные темпы роста, повышенная норма накопления частного бизнеса, создание масштабного несырьевого экспортного сектора и значительным притоком иностранного капитала. (Реализация задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 г. N 596 - 606.) (Рез-ты 2015-18 гг.)
Темпы роста - 5,0 - 5,4%, доля России в мировом ВВП до 5,3% к 2030 году.
динамика цен на нефть в период 2013 - 2030 гг. будет находиться на уровне 90 - 110 $

Сценарии:

Консервативный (вариант 1) – умеренныq рост на основе активной модернизации ТЭК и сырьевого секторов при сохранении относительного

Слайд 24Динамика ВВП, %

Динамика ВВП, %

Слайд 25создание эффективной НИС и развертывание долгосрочных программ и проектов, обеспечивающих

лидирующие позиции России в отдельных сегментах мировых;
глубокую модернизацию социальной инфраструктуры,

включая образование, здравоохранение, жилищный сектор, обеспечивающую существенное повышение качества человеческого капитала и стандартов жизни населения;
модернизацию инфраструктурных отраслей экономики: транспорта, включая реализацию проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей и новой сетки региональных и местных авиаперевозок, что обеспечит иной уровень мобильности населения, и электроэнергетики при значительном повышении эффективности энергосбережения;
создание сети конкурентоспособных инновационных кластеров, новых региональных центров экономического развития в Поволжье, на Дальнем Востоке и Юге России, преодоление отставания депрессивных регионов;
развитие много векторной модели интеграции в мировой рынок, опирающейся на расширение внешнеэкономических связей с США, Евросоюзом, Китаем, Индией, и формирование новых более глубоких форм интеграции в рамках Евразийского союза и СНГ;
диверсификацию экономики и экспорта (авиационной и космической техники, судостроительной продукции, ядерных технологий, создания программного обеспечения, космических запусков, услуг космической связи, навигации и геоинформационного обеспечения);
развитие институтов, определяющих защиту прав собственности, усиление конкурентности рынков, снижение инвестиционных рисков и административных барьеров, развитие новых компаний и активизацию предпринимательской составляющей российского бизнеса, повышение качества государственных услуг и эффективности государственного управления при усилении его стратегической программной составляющей.
Результат: уровень доходов на душу населения возрастет с 57% от уровня Еврозоны до 75 - 77% в 2020 году и 95 - 100% в 2030 году.

Инновационный:

создание эффективной НИС и развертывание долгосрочных программ и проектов, обеспечивающих лидирующие позиции России в отдельных сегментах мировых;глубокую

Слайд 26Производительность труда (США-100)

Производительность труда (США-100)

Слайд 28Критерии:
Основной - производительность труда, рассчитанная как добавленная стоимость, создаваемая

предприятием, на одного сотрудника. (в 2011 году - одно рабочее

место не менее 612 тыс. рублей, а к 2020 году 830 тыс. рублей в ценах 2011 года).
Дополнительный - уровень заработной платы на одного занятого. (квалификация сотрудников является основным фактором эффективности, а высокая заработная плата позволит привлечь более квалифицированных сотрудников).
Всемирный банк определяет принадлежность к глобальному среднему классу человека с годовым доходом от 4 до 17 тыс. долларов США в ценах 2000 года. В РФ в 2011 году: 20 - 84 т.р. на одного занятого. Среднее значение - 52 т.р в месяц в ценах 2011 года. В 2020 году - 80 т.р в месяц.

Структура высокопроизводительных рабочих мет (ВПРМ)

Критерии: Основной - производительность труда, рассчитанная как добавленная стоимость, создаваемая предприятием, на одного сотрудника. (в 2011 году

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика