Разделы презентаций


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

ПолиткультурностьПоликультурность (образования) – построение образования на принципе культурного плюрализма, признании равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих единое общество, на недопустимости дискриминации людей по признакам национальной или религиозной принадлежности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский экономико-технологический колледж»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики
Идеи «политкультурности» и молодежные

экстремистские течения

Выполнила:
Студентка 2 курса
16-ПКД-18 группы
Степанова Маргарита
Проверил :
Алёшкин В.В.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской республикиИдеи

Слайд 2Политкультурность
Поликультурность (образования) – построение образования на принципе культурного плюрализма, признании

равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих единое

общество, на недопустимости дискриминации людей по признакам национальной или религиозной принадлежности, пола или возраста. ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ помогает обратить разнообразие общества в полезный фактор его развития, обеспечивает более быструю адаптацию человека к меняющимся условиям существования, помогает ему сформировать более многогранную картину мира.
ПолиткультурностьПоликультурность (образования) – построение образования на принципе культурного плюрализма, признании равноценности и равноправия всех этнических и социальных

Слайд 3Основополагающие принципы поликультурного образования
Основополагающими принципами поликультурного образования являются:
принцип

диалога и взаимодействия культур;
контрастный принцип овладения содержанием поликультурного образования;


принцип творческой целесообразности потребления, сохранения и создания новых культурных ценностей.
Основополагающие принципы поликультурного образования Основополагающими принципами поликультурного образования являются: принцип диалога и взаимодействия культур; контрастный принцип овладения

Слайд 4Задачи политкультурного образования

глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего

собственного народа как непременное условие интеграции в иные культуры;
формирование у

учащихся представлений о многообразии культур в мире и России, воспитание положительного отношения к культурным различиям, способствующим прогрессу человечества и служащим условиям для самореализации личности;
создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов;
формирование и развитие умений и навыков эффективного взаимодействия с представителями различных культур;
воспитание учащихся в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения;
формирование и развитие умения критически мыслить;
развитие этнотолерантности;
формирование у учащихся чувства национального самосознания, достоинства, чести через развитие «исторической памяти», побуждение интереса к своей малой родине, истории своего народа;
формирование осознанных, позитивных ценностных ориентаций личности учащегося по отношению к собственной российской культуре, поликультурной по своей природе;
воспитание уважения к истории и культуре своего и иного народа;
использование этнопедагогической среды как основы для взаимодействия личности
Задачи политкультурного образования глубокое и всестороннее овладение учащимися культурой своего собственного народа как непременное условие интеграции в

Слайд 5Цели политкультурного воспитания
Становление образа личности без негативных культурных стереотипов, а

кроме того формирование её общей культуры.

Цели политкультурного воспитанияСтановление образа личности без негативных культурных стереотипов, а кроме того формирование её общей культуры.

Слайд 6Экстремизм в Росии
Сегодня экстремизм в молодежной среде стал в России

массовым явлением, активизировалась деятельность асоциальных молодежных организаций экстремистского характера (РНЕ,

лимоновцы, скинхеды, фанаты и т.д.), спекулирующих на идеях национального возрождения и провоцирующих рост преступных акций на этнорелигиозной, политической почве. Но дело не только и не столько в цифрах (на территории РФ действует 141 молодежная группировка, количество постоянных членов, входящих в неформальные молодежные группы и движения экстремистской направленности, составляет до полумиллиона человек, а в том, что речь идет о социальной болезни, глубоко затрагивающей суть отношений в обществе, все больше и больше захватывающей подрастающее поколение. Опасным является и тот факт, что экстремизм в России «молодеет», социологи отмечают, что наиболее часто совершают преступления молодые люди в возрасте 15-25 лет.
Экстремизм в РосииСегодня экстремизм в молодежной среде стал в России массовым явлением, активизировалась деятельность асоциальных молодежных организаций

Слайд 7Преодоление экстремизма
Задача заключается в том, чтобы молодые люди не застревали

на стадии молодежного экстремизма, а, переболев этой болезнью, плавно входили

в уже существующие структуры общества. Чтобы молодежь безболезненно для общества переживала стадию экстремизма, мне кажется важным, чтобы она видела те реальные перспективы, куда она может двигаться. И здесь необходимо отметить возможности так называемого «социального лифта» для молодежи. Перспективы и возможности повышения эффективности функционирования социальных лифтов молодежи в условиях необходимости модернизации российского общества обусловлены раскрытием креативного потенциала молодежи и формированием креативного класса, поскольку именно использование творческого потенциала креативной молодежи с ее ориентацией на ценности самоактуализации, профессионализма при высокой индивидуальной ответственности в современном обществе с его исчезающими традициями общинности и коллективной ответственности выступают основой гарантии высокой социальной вертикальной мобильности и формирования общества креативного типа, потребность в признании и институционализации которого обусловлена стоящими пред российским обществом задачами демократизации общественной жизни в рамках реализации принципов социальной справедливости.
Преодоление экстремизмаЗадача заключается в том, чтобы молодые люди не застревали на стадии молодежного экстремизма, а, переболев этой

Слайд 8Важным социальным институтом, имеющим возможность всецело реализовать гос­ударственную политику по

работе с подростками и молодежью является школа (и шире система

образования), которая также выступает в качестве важного инструмента в про­цессе государственного воспитания молодежи. Функция учреждений образования сводится к просвещению, разъяснению и рекламе позитивных, конструктивных и социально одобряемых образцов поведения: проведение профилактических мероприятий в учреждениях образования и воспитания, в том числе и для самых маленьких детей.
Важным социальным институтом, имеющим возможность всецело реализовать гос­ударственную политику по работе с подростками и молодежью является школа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика