Разделы презентаций


Организация работы обучающихся с источниками

Содержание

Бюджет свободного времени 16 ТОСП

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы обучающихся с источниками
2016 МиМПСГД

Организация работы обучающихся с источниками2016 МиМПСГД

Слайд 2Бюджет свободного времени 16 ТОСП

Бюджет свободного времени  16 ТОСП

Слайд 3Методологические принципы:
Системности и развития
Принцип учета индивидуальности
Дидактические принципы:
Принцип доступности
Принцип научности
Принцип профильности
Форма

работы:
Систематический обмен результатами работы (беседы индивидуальные и групповые, переписка

по электронной почте)

Методологические принципы: Системности и развитияПринцип учета индивидуальностиДидактические принципы:Принцип доступностиПринцип научностиПринцип профильностиФорма работы: Систематический обмен результатами работы (беседы

Слайд 4Основные трудности в работе с источниками
Избыточность информации
Неполнота информации
Противоречивость информации
Затруднения при

определении главного
Насыщенность терминологией
Трудность самостоятельного изложения
некорректное использование источников

Основные трудности в работе с источникамиИзбыточность информацииНеполнота информацииПротиворечивость информацииЗатруднения при определении главногоНасыщенность терминологиейТрудность самостоятельного изложениянекорректное использование источников

Слайд 5Цели:
развитие навыков теоретико-методологического анализа, самостоятельности и критичности мышления и уровня

правосознания в работе с информацией.

Цели:развитие навыков теоретико-методологического анализа, самостоятельности и критичности мышления и уровня правосознания в работе с информацией.

Слайд 6задачи
Развитие навыков анализа подходов
Знакомство с видами источников
Развитие навыков выделения главного
Развитие

умений использования материала из первоисточников

задачиРазвитие навыков анализа подходовЗнакомство с видами источниковРазвитие навыков выделения главногоРазвитие умений использования материала из первоисточников

Слайд 7Этапы работы:
Выбор темы с учетом индивидуальных интересов (реализация принципа индивидуальности)
Помощь

преподавателя с подбором материала

Этапы работы: Выбор темы с учетом индивидуальных интересов (реализация принципа индивидуальности)Помощь преподавателя с подбором материала

Слайд 8III. Самостоятельное знакомство с источниками (предлагаемыми и найденными). Цель этого

этапа – выделить 3 тенденции социальных изменений (что увеличивается –

уменьшается, растет – падает, трансформируется); выделить места социальных рисков (отток молодежи с мест постоянной прописки, нарушение баланса интересов и пр.)
IV. Самостоятельноt написание фрагментов статьи с оформлением ссылок и цитат по ГОСТам. Оформление списка источников.
III. Самостоятельное знакомство с источниками (предлагаемыми и найденными). Цель этого этапа – выделить 3 тенденции социальных изменений

Слайд 9V. Привлечение справочной и статистической информации, эмпирических баз данных на

сайте Института социологии Академии наук.
VI. Развитие навыков обобщения, умений формулирования

выводов.
VII. Проверка научного стиля статьи – безоценочность, соответствие теме, логика конструктивности (проблема – тенденции – возможности преобразований)

V. Привлечение справочной и статистической информации, эмпирических баз данных на сайте Института социологии Академии наук.VI. Развитие навыков

Слайд 10Завершающий этап
Самостоятельное написание статей
и развитие своей темы

Завершающий этапСамостоятельное написание статейи развитие своей темы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика