Разделы презентаций


Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования “Волгоградская

Содержание

Педагог дополнительного образования: Быкова Н.В.Возраст обучающихся: 6 лет и старшеТема занятия: «Красные маки в поле цветут».Тип занятия: дистанционное.Методы: презентация.Форма занятия: практическоеЦель занятия: познакомить учащихся с жанром изобразительного искусства «пейзаж», разнообразием видов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования “Волгоградская станция детского и юношеского

туризма и экскурсий”
“Красные маки в поле цветут”
мастер-класс педагога дополнительного образования
Быковой

Нины Владимировны
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования “Волгоградская станция детского и юношеского туризма и экскурсий”“Красные маки в поле цветут”мастер-класс

Слайд 2Педагог дополнительного образования: Быкова Н.В.
Возраст обучающихся: 6 лет и старше
Тема

занятия: «Красные маки в поле цветут».
Тип занятия: дистанционное.
Методы: презентация.
Форма занятия:

практическое
Цель занятия: познакомить учащихся с жанром изобразительного искусства «пейзаж», разнообразием видов и пейзажных сюжетов.
Задачи:
Образовательные:
• актуализировать знания детей о природе,
• сформировать навыки работы художественными материалами в выполнение пейзажа;,
• закрепить приемы работы с гуашью, умение составлять сюжетную композицию;
• обучить учащихся изображать цветы, траву, лес и тд.
Развивающие:
• развивать функциональную грамотность: понимание конструктивного строения предметов, принципов изображения природы, используя краски;
• развивать пространственные представление; фантазию и творческое мышление;
• укрепление межпредметных связей (изобразительное искусство, геометрия).
Воспитательные:
• воспитывать интерес к природе, внимательность, бережного отношения к природе.
• воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Оборудование: компьютер (телефон, планшет, ноутбук, нетбук), бумага для акварели, для черновиков, стакан воды, палитра, кисти №1, круглая №3, гуашь .
Педагог дополнительного образования: Быкова Н.В.Возраст обучающихся: 6 лет и старшеТема занятия: «Красные маки в поле цветут».Тип занятия:

Слайд 3Материалы для занятия:
- Акварельная бумага формата А4 (можно другую очень

плотную бумагу или любой
картон (только рисовать не на глянцевой стороне)).
-

Тряпочки (для вытирания кистей)
- Стакан для воды
- Малярный скотч (желательно)
- Палитра (или покупная пластиковая, или одноразовая пластиковая или любая другая
тарелка, или просто листы бумаги)
- Кисти: тонкая №1 ( лучше колонок или синтетика), круглая №3-5 (лучше синтетика,
но не обязательно), щетинка плоская №14-20.
- Гуашь. Подойдёт любая детская гуашь. Если планируете купить - тогда выбирайте
гуашь 12 цветов, лучше художественную ( обязательно нужна белая краска!)
- Планшет или плотный картон чуть больше формата А4 (желательно). К нему мы
будем приклеивать наш лист.
- Любые листы бумаги для черновиков.
Материалы для занятия:- Акварельная бумага формата А4 (можно другую очень плотную бумагу или любойкартон (только рисовать не

Слайд 41. Грунтуем - наносим слой белой гуаши.
2. Ставим красные и

желтые точки в верхней части листа.

1. Грунтуем - наносим слой белой гуаши.2. Ставим красные и желтые точки в верхней части листа.

Слайд 53. Горизонтальными движениями сверху - вниз растираем, размываем краску
широкой плоской

кистью или пальцами.
Если белый слой подсох - можно добавить чуть-чуть

воды на кисточку или палец.
Не стараемся все "замазать" до однородного цвета - наоборот, пусть будут
переходы!
3. Горизонтальными движениями сверху - вниз растираем, размываем краскуширокой плоской кистью или пальцами.Если белый слой подсох -

Слайд 64. Ставим коричневые, зеленые и красные точки в нижней части

листа.

4. Ставим коричневые, зеленые и красные точки в нижней части листа.

Слайд 75. Горизонтальными движениями растираем, размываем краску
широкой плоской кистью или пальцами.

5. Горизонтальными движениями растираем, размываем краскуширокой плоской кистью или пальцами.

Слайд 86. Размешиваем в палитре два цвета: зеленый, синий и рисуем

правый склон горы, потом в палитру добавляем белый цвет или

желтый – это левый склон горы. Середину горы размыть кисточкой или пальцем.
6. Размешиваем в палитре два цвета: зеленый, синий и рисуем правый склон горы, потом в палитру добавляем

Слайд 97. Среднюю кисточку вытираем и окунаем в красный цвет. Тоненькую

кисточку макаем в черную краску и мажем среднюю кисточку у

основания.
7. Среднюю кисточку вытираем и окунаем в красный цвет. Тоненькую кисточку макаем в черную краску и мажем

Слайд 108. Начинаем оставлять мазки.

8. Начинаем оставлять мазки.

Слайд 119. Добавляем немножко травы.

9. Добавляем немножко травы.

Слайд 1210. И можем добавить буквально пару перелетных птиц.

10. И можем добавить буквально пару перелетных птиц.

Слайд 13Все! Работа готова! Умнички!!!
Не забываем ставить подпись!
Свои работы присылайте сюда:

https://cloud.mail.ru/public/G6wy/5PYvvuHb3

Все! Работа готова! Умнички!!!Не забываем ставить подпись!Свои работы присылайте сюда:  https://cloud.mail.ru/public/G6wy/5PYvvuHb3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика