Разделы презентаций


Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46

Содержание

Первая игра Что изменилось?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Составлено воспитателем ГДОУ д/с № 46
Шумаковой Галиной Анатольевной

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Колпинского района Санкт-Петербурга

Игры на развитие
зрительной памяти

старший дошкольный возраст


Слайд 2Первая игра

Что изменилось?

Первая игра Что изменилось?

Слайд 3Игра «Что изменилось?»
Цель игры:
развитие зрительной памяти.
Задачи:
совершенствовать навыки связной

речи.
развивать внимание.

Оборудование:
две картинки с одним сюжетом, отличающиеся деталями.

Игра «Что изменилось?»Цель игры: развитие зрительной памяти.Задачи: совершенствовать навыки связной речи. развивать внимание.Оборудование: две картинки с одним

Слайд 4Игра «Что изменилось?»
Взрослый предлагает ребёнку внимательно посмотреть на картинку и

постараться запомнить, что на ней нарисовано (время одна минута) .
Затем

картинку убирают, а ребёнку предлагают вторую картинку и
спрашивают что изменилось на картинке.
Игра «Что изменилось?»Взрослый предлагает ребёнку внимательно посмотреть на картинку и постараться запомнить, что на ней нарисовано (время

Слайд 5 Игра « Что изменилось?»

Игра « Что изменилось?»

Слайд 6Вторая игра
Игра
«Весёлые картинки»

Вторая играИгра «Весёлые картинки»

Слайд 7Игра «Весёлые картинки»
Цель игры:
развитие зрительной памяти.

Задачи:
совершенствовать навыки связной

речи.
развивать внимание.

Оборудование:
сюжетные картинки.

Игра «Весёлые картинки»Цель игры: развитие зрительной памяти.Задачи: совершенствовать навыки связной речи.развивать внимание.Оборудование: сюжетные картинки.

Слайд 8 Игра

«Весёлые картинки»
Ребёнку предлагают рассмотреть картинку и постараться
запомнить всё, что на

ней нарисовано (время одна минута).
Затем картинку закрывают и предлагают ребёнку
ответить на вопросы по её содержанию.
Игра «Весёлые картинки»Ребёнку предлагают рассмотреть картинку и постаратьсязапомнить

Слайд 9 Игра «Весёлые картинки»

Игра «Весёлые картинки»

Слайд 10 Игра «Весёлые картинки»

Игра «Весёлые картинки»

Слайд 11Третья игра
Игра
«Запомни и сосчитай»

Третья играИгра «Запомни и сосчитай»

Слайд 12 Игра «Запомни и сосчитай»
Цель игры:
развитие зрительной памяти.

Задачи:
Закреплять

умение соотносить количество предметов с цифрой.
Закреплять знание графического изображения цифр.
Развивать

внимание, самостоятельность.

Оборудование: одна карточка с квадратами,
(кругами, прямоугольниками, треугольниками)
в карточках изображено различное количество
предметов от 1 до 9; вторая карточка-таблица,
в верхнем ряду которой изображения предметов
первой карточки, нижний ряд – пустые клеточки.

Игра «Запомни и сосчитай»Цель игры: развитие зрительной памяти.Задачи:Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.Закреплять знание

Слайд 13 Игра «Запомни и

сосчитай»
Взрослый предлагает ребенку (детям)
Рассмотреть и сосчитать предметы в каждом

квадратике (предъявление карточки одна
минута). Затем карточку убирают. Ребёнку дают вторую карточку, просят вспомнить сколько каких предметов было нарисовано, и вписать цифры - ответы в пустые клеточки.
Игра «Запомни и сосчитай»Взрослый предлагает ребенку (детям) Рассмотреть и сосчитать

Слайд 14 Игра «Запомни и сосчитай»

Игра «Запомни и сосчитай»

Слайд 15 Игра «Запомни и сосчитай»

Игра «Запомни и сосчитай»

Слайд 16Четвёртая игра
ИГРА
«ВЫЛОЖИ ТАКЖЕ»

Четвёртая играИГРА «ВЫЛОЖИ ТАКЖЕ»

Слайд 17 Игра «Выложи также»
Цель игры:
развитие зрительной

памяти.

Задачи:
закреплять знание геометрических фигур и цветов.
развивать внимание, мелкую моторику.
Оборудование:


образец для выкладывания
Игра «Выложи также»Цель игры: развитие зрительной памяти. Задачи:закреплять знание геометрических фигур и цветов.развивать

Слайд 18 Игра «Выложи также»
Ребёнку предлагают внимательно посмотреть
На

образец (например, робот) и постараться
Запомнить из каких фигур и какого

цвета он
Сконструирован (время тридцать секунд).
Затем образец убирают, ребёнку дают набор
Геометрических фигур и предлагают сложить
Такого же робота.
Игра «Выложи также»Ребёнку предлагают внимательно посмотретьНа образец (например, робот) и постаратьсяЗапомнить из каких

Слайд 19 Игра «Выложи также»

Игра «Выложи также»

Слайд 20 Игра «Выложи также»

Игра «Выложи также»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика