Разделы презентаций


Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

Содержание

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания старших дошкольников Задачи:- замотивировать родителей решением проблемы воспитания детей с учетом половой принадлежности;- изучить мнение родителей о необходимости гендерного воспитания старших дошкольников;-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области
Рыбинский профессионально-педагогический колледж
 
 
 
ПМ

04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
 
Проект родительского собрания


«Если вы растите сына, если вы растите дочь»  
 

Подготовили студентки гр. Д-62
Казанцева Анастасия
Шутова Оксана

Преподаватель
Розова Лариса Борисовна

 Рыбинск, 2019

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж   ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного

Слайд 2Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания старших

дошкольников
Задачи:
- замотивировать родителей решением проблемы воспитания детей с учетом

половой принадлежности;
- изучить мнение родителей о необходимости гендерного воспитания старших дошкольников;
- расширить и уточнить представления родителей о способах реализации воспитания старших дошкольников с учетом пола;
- разработать рекомендации для родителей по гендерному воспитанию старших дошкольников.

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания старших дошкольников Задачи:- замотивировать родителей решением проблемы воспитания

Слайд 3






По результатам анкетирования стало известно, что из 20 семей:
- 7

считают данную тему актуальной, ведут все необходимые работы по обучению

и воспитанию с учетом пола ребенка;
- 10 семей не задавались ранее вопросом гендерного воспитания, но считают тему актуальной;
- 3 семьи с понятием «гендерный подход» столкнулись впервые, но считают данную тему актуальной.

По результатам анкетирования стало известно, что из 20 семей:- 7 считают данную тему актуальной, ведут все необходимые

Слайд 4Мотивационный этап
МАЛЬЧИКИ
Пусть плачут сосульки и ржавые вёдра
И мокрые шляпы: кап-кап.
Но

мы ведь мужчины реветь без причины
Нельзя нам по чину никак.
Ведь

мы же мальчишки, а значит - мужчины.
Мы слёз не покажем никак!



ДЕВОЧКИ
Мы - девчонки, это значит - скромные, приятные,
И во всех делах очень аккуратные.
Любим в кукол и посуду мы с подружками играть,
И подснежники весною на пригорке собирать
А поплачем мы немножко - это не считается.
Потому, что мы - девчонки, нам это разрешается.

Мотивационный этапМАЛЬЧИКИПусть плачут сосульки и ржавые вёдраИ мокрые шляпы: кап-кап.Но мы ведь мужчины реветь без причиныНельзя нам

Слайд 5«Чем отличаются девочки от мальчиков»
Девочки развиваются немного быстрее, в дошкольном

и младшем школьном возрасте у них лучше развита речь, чаще

они сильнее мальчиков физически.
Но в то же время раннее развитие приводит к тому, что девочки чаще капризничают и возражают взрослым.
«Чем отличаются девочки от мальчиков»Девочки развиваются немного быстрее, в дошкольном и младшем школьном возрасте у них лучше

Слайд 6«Чем отличаются мальчики от девочек»
Мальчики на 2-3 месяца позже начинают

ходить, на 3-8 месяцев позже говорить. К началу обучения в

школе мальчики отстают от ровесниц по своему биологическому возрасту на целый год, что проявляется в поведении.
Но в возрасте 14-15 лет наблюдается смена позиций.
Мальчики не только начинаю догонять девочек, но и начинают опережать. Так что всему свое время.
Мальчики в эмоциональном плане очень отличаются от девочек, они более стабильны и готовы плыть по течению.
«Чем отличаются мальчики от девочек»Мальчики на 2-3 месяца позже начинают ходить, на 3-8 месяцев позже говорить. К

Слайд 7Чем отличаются мальчики от девочек
Одеваясь, девочки сначала наденут низ,

потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот.
Мальчики снимают футболку, ухватив её

на спине рукой и перетянув через голову. Девочки, раздеваясь, снимают блузку двумя руками, потянув наверх.
Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком, девочки - ладонью.

Чем отличаются мальчики от девочек Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот.Мальчики снимают

Слайд 8Чем отличаются мальчики от девочек
Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают

только голову, мальчики - корпус, потому что шея у них

не такая гибкая.
Подниматься или спускаться с горы девочки стараются боком. Мальчики просто шире расставляют ноги.
Уши девочки затыкают пальцами, мальчики ладонями.
Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец.
Чем отличаются мальчики от девочек Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики - корпус, потому что

Слайд 9Как играют мальчики

Как играют мальчики

Слайд 10Как играют девочки

Как играют девочки

Слайд 11Рекомендации по воспитанию мальчиков и девочек

Никогда не сравнивайте мальчиков и

девочек, не ставьте одних в пример другим.
Не забывайте, что

мальчики и девочки по разному слышат, видят, осязают, по разному воспринимают пространство, и ориентируются в нем, а главное, по разному осмысливают все с чем сталкиваются в этом мире.
Помните, что воспитывая и обучая ребенка, мало пригодится собственный детский опыт.
Сравнивая себя в детстве с нынешним ребенком – неверно и бесполезно.
Рекомендации по воспитанию мальчиков и девочекНикогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим.

Слайд 12Не переусердствуйте требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего

задания.
Старайтесь, давая задание мальчикам, включать в них

момент поиска, требующий сообразительности.
Не забывайте о важности телесного контакта.
Не запрещайте мальчику проявлять свои чувства.
Поощряйте и интересы сына.
Для мальчиков очень важно что оценивается в их деятельности, т.е. суть оценки.
Когда ругаете мальчика, помните, что долго удерживать эмоциональное напряжение его мозг не может, поэтому он перестанет вас слушать и слышать.




Не переусердствуйте требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.Старайтесь, давая задание мальчикам, включать в них

Слайд 13В общении с сыном, а особенно в высказывании различных замечаний

и запретов, необходимо стараться обходиться без частицы «не».
Для девочек важно

кто их оценивает и как.
Девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми, для них важно, какое они произвели впечатление.
Говорите дочке что она красивая.
Развивайте независимость. Если ваш ребенок обращается к вами за помощью, предложите попробовать справиться с проблемой самостоятельно, но объясните, что придете на помощи если у нее (него) ничего не получится. Решение проблемы самостоятельно придаст ребенку уверенности в своих силах.
Не спешите ругать девочку, бурная эмоциональная реакция мешает ей понять за что ее ругают, вначале разберите в чем ее ошибка.


В общении с сыном, а особенно в высказывании различных замечаний и запретов, необходимо стараться обходиться без частицы

Слайд 14Знайте, что девочки могут часто капризничать, казалось бы без причины,

или по незначительным поводам из-за усталости правого «эмоционального» полушария мозга.
Мальчики

истощаются интеллектуально из-за снижения активности левого «рационально-логического» полушария. Ругать их за это бесполезно и даже безнравственно.
Не настаивайте на занятиях, которые интересны вам.
Важно понимать, что дети до трех лет тянется больше к маме, а с трех до шести к папе.
Если отец хочет что бы дети выросли счастливыми, он никогда не должен: унижать женское достоинство матери, вспоминать ее ошибки и погрешности в прошлом, подчеркивать умственные или физические недостатки, акцентировать внимание на ее экономической зависимости.

Знайте, что девочки могут часто капризничать, казалось бы без причины, или по незначительным поводам из-за усталости правого

Слайд 15Мальчики и девочки – это два разных мира. Очень часто

мы не правильно реагируем на поступки детей, потому что не

понимаем, что стоит за этими поступками.
Если в семье растет дочка и появился сын, родителям надо знать, что во многом придется начинать с нуля и их опыт воспитания дочки не только не поможет, а может даже мешать.
Если после сына в семье появилась дочь, сложностей обычно бывает меньше, хотя разницу придется учитывать в любом случае.
Воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному.
Но обязательно очень любить!
Мальчики и девочки – это два разных мира. Очень часто мы не правильно реагируем на поступки детей,

Слайд 16Основной этап
Задание 1«Губка»
Задание 2 «Мальчик или девочка?»
Задание 3«Составление портрета мужественного

мальчика, женственной девочки»
Задание 4 «В детском мире»
Задание 5 «Самодельные игрушки»

Основной этапЗадание 1«Губка»Задание 2 «Мальчик или девочка?»Задание 3«Составление портрета мужественного мальчика, женственной девочки»Задание 4 «В детском мире»Задание

Слайд 17Заключительный этап синквейн «Мой ребенок – мальчик (девочка)
Синквейн - слово французское,

в переводе означает «стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была

разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские стихи — хоку (хайку). Это маленький стих, состоящий из трёх строк без рифмы, лирическое стихотворение, отличающееся краткостью, которое читается очень медленно.
Заключительный этап синквейн «Мой ребенок – мальчик (девочка)Синквейн - слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти

Слайд 18Правила составления синквейна:
Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из

одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором

идёт речь).
Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Правила составления синквейна:Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или

Слайд 19Рефлексия

Рефлексия

Слайд 20 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика