Разделы презентаций


Готовимся к ГИА тренажер А 2

Содержание

Инструкция по работе с тренажеромУчебный тренажер содержит 12 заданий формата вопроса А 2 ГИА по русскому языку.2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к ГИА
тренажер
А 2

Готовимся к ГИАтренажерА 2

Слайд 2Инструкция по работе с тренажером
Учебный тренажер содержит 12 заданий формата

вопроса А 2 ГИА по русскому языку.
2. Каждое задание имеет

4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.
3. Если ответ правильный, появится «плюс».
4. Если ответ неверный, появится «минус».
5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
Инструкция по работе с тренажеромУчебный тренажер содержит 12 заданий формата вопроса А 2 ГИА по русскому языку.2.

Слайд 31
-
-
+
-
2
3
4
очень холодный
покрытый льдом
безучастный, невозмутимый
враждебно холодный
1
Укажите лексическое значение выделенного слова в

предложении: Десять раз нырял Николай в ледяной поток, пока не

попал петлею на кран экскаватора.
1--+-234очень холодныйпокрытый льдомбезучастный, невозмутимыйвраждебно холодный1Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Десять раз нырял Николай в ледяной

Слайд 41
-
-
+
-
2
3
4
испытывало внутреннюю дрожь
испытывало волнение
колебалось, дрожало
было охвачено волнением, страхом
2
Укажите лексическое значение

выделенного слова в предложении:
Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало.

1--+-234испытывало внутреннюю дрожьиспытывало волнениеколебалось, дрожалобыло охвачено волнением, страхом2Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:Небо, полное грозою, все

Слайд 51
-
-
+
-
2
3
4
вобрать в себя воздух
внушить что-либо
немного передохнуть
испустить вздох

3
Укажите лексическое значение выделенного

слова в предложении:
Восторг в их души жизнь вдохнула.

1--+-234вобрать в себя воздухвнушить что-либонемного передохнутьиспустить вздох3Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:Восторг в их души жизнь

Слайд 61
-
-
+
-
2
3
4
служащий для упора
твердый в осуществлении чего-либо
постоянный, неизменный
последовательный
4
Укажите лексическое значение выделенного

слова в предложении:
Холодный ветер, резкий и упорный, кидает нас, и

тяжело грести.
1--+-234служащий для упоратвердый в осуществлении чего-либопостоянный, неизменныйпоследовательный4Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:Холодный ветер, резкий и упорный,

Слайд 71
-
-
+
-
2
3
4
переменить сидячее положение на стоячее
переместиться вверх
тронуться, двинуться
пробудиться к активной деятельности
5
Укажите

лексическое значение выделенного слова в предложении:
Вот поднялась испуганная стая, свистя

крылами, скрылась вдалеке.
1--+-234переменить сидячее положение на стоячеепереместиться вверхтронуться, двинутьсяпробудиться к активной деятельности5Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:Вот поднялась

Слайд 81
-
-
+
-
2
3
4
находящийся на большой глубине
происходящий в глубине чего-либо
находящийся в отдалении
отражающий сущность,

основной, главный
6
Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:
Часто чувствуешь свое

бессилие передать глубинный ход созидания старыми методами.
1--+-234находящийся на большой глубинепроисходящий в глубине чего-либонаходящийся в отдаленииотражающий сущность, основной, главный6Укажите лексическое значение выделенного слова в

Слайд 91
-
-
+
-
2
3
4
несвежий, затхлый
разрушенный гниением
порочный в каком-либо отношении
вредный для здоровья
7
Укажите лексическое значение

выделенного слова в предложении:
В примерочной не было никакой мебели, кроме

трех пустых ящиков с гнилой стружкой.
1--+-234несвежий, затхлыйразрушенный гниениемпорочный в каком-либо отношениивредный для здоровья7Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:В примерочной не было

Слайд 101
-
-
+
-
2
3
4
пропитываться краской
красящее вещество
тон, цвет в природе
то, что и румянец
8

Укажите лексическое

значение выделенного слова в предложении:
Густая ночь сгущает краски, и поневоле

страшно нам.

1--+-234пропитываться краскойкрасящее веществотон, цвет в природето, что и румянец8Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:Густая ночь сгущает

Слайд 111
-
-
+
-
2
3
4
идейное течение эпохи Возрождения
мягкое, доброе отношение к кому-либо
уважение к человеческому

достоинству
борьба за человечность общественных отношений
9
Укажите лексическое значение выделенного слова в

предложении: Им овладел легкий припадок гуманизма: увидав на окне в клетке чижа и коноплянку, он лирически заговорил о том, что ему всегда жалко видеть птиц в клетках.
1--+-234идейное течение эпохи Возрождениямягкое, доброе отношение к кому-либоуважение к человеческому достоинствуборьба за человечность общественных отношений9Укажите лексическое значение

Слайд 121
-
-
+
-
2
3
4
хватать крючок с наживкой
захватывать каким-нибудь орудием что-то
уносить, увозить с собой
овладеть

кем-нибудь либо чем-нибудь
10
Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:
В реке

начали брать шилишперы, серебряные и сильные рыбы.
1--+-234хватать крючок с наживкойзахватывать каким-нибудь орудием что-тоуносить, увозить с собойовладеть кем-нибудь либо чем-нибудь10Укажите лексическое значение выделенного слова

Слайд 131
-
-
+
-
2
3
4
свойство характера
вдохновитель чего-либо
главное лицо в деле, в обществе
внутренний мир человека
11
Укажите

лексическое значение выделенного слова в предложении:
Немало птиц в душе моей

гнездится, но аист всех мне ближе и милей.
1--+-234свойство характеравдохновитель чего-либоглавное лицо в деле, в обществевнутренний мир человека11Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении:Немало птиц

Слайд 141
-
-
+
-
2
3
4
заполненный делами
связанный с делом
практически полезный
выражающий занятость
12
Укажите лексическое значение выделенного слова

в предложении: Между книгами попадались письма и бумаги, большей частью

делового характера и совершенно неинтересные.
1--+-234заполненный деламисвязанный с деломпрактически полезныйвыражающий занятость12Укажите лексическое значение выделенного слова в предложении: Между книгами попадались письма и

Слайд 15


ahm-anu

Удачи!!!



ahm-anuУдачи!!!

Слайд 16


ahm-anu
Использованные материалы:

Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю.
Шаблон

учебного тренажёра –
Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -
www.it-ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Русский язык.

9 класс. Итоговая аттестация 2012/ Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бандоля, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М: НИИ школьных технологий, 2012.
ahm-anuИспользованные материалы: Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю. Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика