Разделы презентаций


"Готовлюсь быть взрослым"

Содержание

Цель Создание системы по формированию навыков профориентирования и самоопределения в классе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальный педагог: Виштак Л.Н.
Проект «Готовлюсь быть взрослым» (предпрофильная подготовка в школе)

Социальный педагог: Виштак Л.Н.Проект «Готовлюсь быть взрослым» (предпрофильная подготовка в школе)

Слайд 2Цель
Создание системы по формированию навыков профориентирования и самоопределения в классе.

Цель	Создание системы по формированию навыков профориентирования и самоопределения в классе.

Слайд 3Участники проекта
В успешной реализации проекта могут быть заинтересованы представители

различных групп общественности :
Учащиеся класса (самоопределение)
Родители
Учителя - предметники
Администрация школы

(помощь с определением профилизации школы в 9 классе, освоение новых технологий)
Государство (приобретение сознательных, ориентированных на социум молодых граждан)
Участники проекта 	В успешной реализации проекта могут быть заинтересованы представители различных групп общественности :Учащиеся класса (самоопределение)Родители Учителя

Слайд 4Задачи
Разработка учебно–воспитательного плана класса направленного на реализацию Концепции предпрофильной подготовки

и профильного обучения
Проведение диагностического исследования воспитанников класса
Создание оптимальных условий для

выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося
Создание позитивного настроя – найти свое предназначение воспитанникам класса, определить возможные сферы деятельности
Работа с родителями по профессиональной ориентации детей
Создание портфолио учащихся класса

ЗадачиРазработка учебно–воспитательного плана класса направленного на реализацию Концепции предпрофильной подготовки и профильного обученияПроведение диагностического исследования воспитанников классаСоздание

Слайд 5По содержанию - проект
социальный с элементами педагогического
По выполняемым задачам
-

продуктивный проект

По содержанию - проектсоциальный с элементами педагогического По выполняемым задачам- продуктивный проект

Слайд 6Определение проблемы
Актуальность проекта вызвана проблемой перехода школы к профильному

обучению согласно Концепции модернизации образования. С целью правильного и осознанного

выбора дальнейшего профиля обучения на ступени старшей школы, учащимся 8 класса необходимо определить свои склонности и интересы.


Переход от традиционного к инновационному подходу в образовании.

Основание стратегии

Определение проблемы 		Актуальность проекта вызвана проблемой перехода школы к профильному обучению согласно Концепции модернизации образования. С целью

Слайд 7Социальный опрос старшеклассников и родителей показал, что приоритетными задачами школы

являются:
Подготовка к получению высшего образования
Сохранение и поддержание здоровья
Углубленное изучение

предметов с целью профессиональной ориентации

Обоснование проекта

Социальный опрос старшеклассников и родителей показал, что приоритетными задачами школы являются: Подготовка к получению высшего образованияСохранение и

Слайд 8Разработка стратегии
Помочь воспитаннику в самоопределении можно предложив ему больше

аргументов для выбора. Наиболее действенным, с моей точки зрения, является

предоставление возможности учащимся попробовать себя в разных видах деятельности. С этой целью необходимо совместить исследование с практикой, реально значимыми для участников проекта делами.
Школа – социальный институт, где эта стратегия имеет хороший потенциал для достижения результатов. В основу стратегии ставятся идеи партнерства, толерантность, осознание традиций, создания групп по интересам для проведения мероприятий, коллективных творческих дел.


Продолжительность проекта - 9 месяцев

Условия – реальные условия школы

Разработка стратегии 		Помочь воспитаннику в самоопределении можно предложив ему больше аргументов для выбора. Наиболее действенным, с моей

Слайд 9Ресурсы
Человеческие: воспитанники
родители
классный руководитель
психолог
учителя – предметники
педагоги дополнительного

образования


Организационные: имеющийся опыт работы школы, налаженные партнерские связи с органами образования,

родителями, организациями .


Инновационные: интерактивные технологии и методы обучения, компьютерные технологии, элективные курсы.


Материальные: материальная база школы, поддержка родителями деятельности детей, финансовые средства, получаемые от организаций на проведение мероприятий

РесурсыЧеловеческие:		воспитанники					родители					классный руководитель					психолог					учителя – предметники				     педагоги дополнительного образованияОрганизационные:	имеющийся опыт работы школы, налаженные партнерские связи

Слайд 10Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 12Ленточная диаграмма
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Составление плана работы
Формирование базы данных
Тестирование
«День двора»
”Дети-детям”
”Милосердие”
«Экологический
десант»
Составление
портфолио
Концерты
Серия
классных

часов
«Тимуровская»
работа
Цикл род. собраний

Ленточная диаграмма сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайСоставление плана работыФормирование базы данныхТестирование«День двора»”Дети-детям””Милосердие”«Экологический десант»СоставлениепортфолиоКонцертыСерия классных часов«Тимуровская» работаЦикл род. собраний

Слайд 13Механизмы реализации
Проект реализуется посредством проведения серии мероприятий, лассных часов,

экскурсий, участия в делах школы, проведения акций “Милосердие”, “День двора”,

“Благотворительная ярмарка”, “Экологический десант” и др., работы кукольного театра, поисковой и “тимуровской” работы. То есть совместной творческой работы участников проекта.
Параллельно проводится исследование склонностей каждого ребенка, уровня физической и психической подготовленности к выбору профессии, пожеланий родителей группой мониторинга, в которую войдут психолог, классный руководитель, медицинский работник . Производится работа по созданию портфолио каждого обучающегося.
Механизмы реализации 		Проект реализуется посредством проведения серии мероприятий, лассных часов, экскурсий, участия в делах школы, проведения акций

Слайд 14Результаты
Внешний продукт:
База данных по различным направлениям
Реализованные дела
Проведенные мероприятия
Портфолио
Презентация работы класса

«Наш путь к выбору профессии»
Внутренний продукт:
Опыт каждого воспитанника
Построение траектории индивидуального

развития
Итог реализации проекта – школьная миниконференция «Ярмарка портфолио», направленная на
реализацию рефлексивной деятельности участников проекта,
представление готовых вариантов портфолио другим классам школы.
Результаты		Внешний продукт:База данных по различным направлениямРеализованные делаПроведенные мероприятияПортфолиоПрезентация работы класса «Наш путь к выбору профессии»		Внутренний продукт:Опыт каждого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика