Разделы презентаций


Групповая работа как средство формирования УУД

Задачи групповой работы: - Научить воспринимать и осознавать учебное задание со слухового письменного представления, ориентироваться в этих заданиях. - Учить планировать деятельность во время учебного процесса (т.е. составлять алгоритм своей деятельности).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Групповая работа как средство формирования УУД»
Представление педагогического опыта
учителя начальных классов


МБОУ « Семилейская СОШ» Биушкиной М.Н.

Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться,
развить собственные идеи»
И.Г. Песталоцци

«Групповая работа как средство формирования УУД»Представление педагогического опытаучителя начальных классов МБОУ « Семилейская СОШ» Биушкиной М.Н.

Слайд 2Задачи групповой работы:
- Научить воспринимать и осознавать учебное задание со

слухового письменного представления, ориентироваться в этих заданиях.
- Учить планировать

деятельность во время учебного процесса (т.е. составлять алгоритм своей деятельности).
- Развивать навыки социально культурного поведения.
-Учить самостоятельно добывать учебную информацию.
- Формировать адекватную самооценку себя и партнера.

Задачи групповой работы: - Научить воспринимать и осознавать учебное задание со слухового письменного представления, ориентироваться в этих

Слайд 3Групповая работа как средство формирования УУД
I этап

Групповая работа как средство формирования УУДI этап

Слайд 4Групповая работа как средство формирования УУД
Мы с

тобой похожи тем, что…

Групповая работа как средство формирования УУД   Мы с тобой похожи тем, что…

Слайд 5II этап: парная работа

II этап: парная работа

Слайд 6 Наши правила:
1. Говорим шёпотом.
2. Работаем вместе.
3. Договоримся: если

письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает.
4. В

выступлении говорить от имени двух лиц:
«Мы считаем, думаем, мы решили….».
5. Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки вверх.
6. Оцениваем работу, благодарим друг друга.

Наши правила:  1. Говорим шёпотом.2. Работаем вместе.3. Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто

Слайд 7III этап- групповая работа
1. Смотреть на собеседника при разговоре.
2. Говорить

тихо, чтобы не мешать одноклассникам.
3. Говорить только по делу.
4. Внимательно

слушать ответ.
5. Обращаться друг к другу по имени.


III этап- групповая работа 1. Смотреть на собеседника при разговоре.2. Говорить тихо, чтобы не мешать одноклассникам.3. Говорить

Слайд 10«Мы группа, значит, мы способны действовать»
1. Покажите, что группа готова к

работе (образуем солнышко, проговариваем

слова: «Мы команда, значит мы вместе»).
2. Договариваемся, кто какую роль будет выполнять (кто за что отвечает).
3. Определяем цель работы (что будем делать).
4. Работаем вместе.
5. Представляем результат. (Покажи, что получилось).
6. Оцени работу в группе.

Ролевые функции:
1. Писарь – записывает решение,
2. Докладчик – рассказывает у доски решение группы,
3. Контролер – распределяет роли, следит за временем, действиями всех членов группы.

Как комплектовать группы?
По желанию
Случайным образом
По определенному признаку
По выбору «лидера»
По выбору педагога

«Мы группа, значит, мы способны действовать»1. Покажите, что группа готова к работе      (образуем

Слайд 12Формируются универсальные учебные действия:

Групповая работа как средство формирования УУД
Личностные:
- определять

свой поступок;
- уважать иное мнение;
- стремиться  к взаимопониманию.
Регулятивные:
- определять

цель учебной деятельности;
- составлять план выполнения задач, решения проблем;
учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения,
быть готовым изменить свою точку зрения
Формируются универсальные учебные действия:Групповая работа как средство формирования УУДЛичностные:- определять свой поступок; - уважать иное мнение;- стремиться

Слайд 13 Познавательные: - извлекать информацию, - ориентироваться в своей системе знаний, - добывать новые

знания, - перерабатывать информацию и преобразовывать ее из одной формы в

другую.

Коммуникативные:
-доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи,
- понимать другие позиции,
-договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Познавательные: - извлекать информацию, - ориентироваться в своей системе знаний, - добывать новые знания, -

Слайд 14Наши достижения

Наши достижения

Слайд 17 Преимущества групповой работы :
-дети приобретают важные навыки жизни,
-улучшается успеваемость,
-соблюдается

дифференцированый подход,
-укрепляется дружба,
-улучшаются межличностные отношения,
-устанавливается психологический комфорт в классе,
-учащиеся усваивают

больший объем материала,
-появляется возможность избежать негативных сторон соревнования,
-между учеником и учителем устанавливаются доверительные отношения,
-реализуется принцип деятельности,
-порождается взаимная ответственность, внимательность,
-формируется интерес к работе товарища,
-работа в группе помогает ребенку   проявить себя,
упрощается процедура проверки работ,  
-объем домашнего задания становится минимальным.


Преимущества групповой работы :-дети приобретают важные навыки жизни,-улучшается успеваемость,-соблюдается дифференцированый подход,-укрепляется дружба,-улучшаются межличностные отношения,-устанавливается психологический комфорт

Слайд 19«Групповая работа как средство формирования УУД»
« Мои

ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться,
развить собственные идеи»
И.Г. Песталоцци

«Групповая работа как средство формирования УУД»  « Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика