Разделы презентаций


Гуманитарное измерение soft- культуры

Содержание

СодержаниеКритическая теория медиа и цифровая грамотность.Компьютер и когнитивные науки.Интернет и сетевые онтологии.Видеоигры и спекулятивное моделирование.Технологические аналогии и их роль в культуре.Технологическая сингулярность и гипотеза компьютерной симуляции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гуманитарное измерение soft-культуры
Измерение — это познавательная операция, в которой производится процедура сравнения какой-либо

величины с другой величиной, принятой за эталон, в результате чего

определённые объекты получают количественные характеристики.
Гуманитарное измерение soft-культурыИзмерение — это познавательная операция, в которой производится процедура сравнения какой-либо величины с другой величиной, принятой за эталон,

Слайд 2Содержание
Критическая теория медиа и цифровая грамотность.
Компьютер и когнитивные науки.
Интернет и

сетевые онтологии.
Видеоигры и спекулятивное моделирование.
Технологические аналогии и их роль в

культуре.
Технологическая сингулярность и гипотеза компьютерной симуляции.

СодержаниеКритическая теория медиа и цифровая грамотность.Компьютер и когнитивные науки.Интернет и сетевые онтологии.Видеоигры и спекулятивное моделирование.Технологические аналогии и

Слайд 3Критическая теория медиа и цифровая грамотность.

Критическая теория — целый ряд подходов,

течений и (теоретических) дискурсов, пристально рассматривающий и критикующий общество и культуру, опираясь на

знания из социальных и гуманитарных наук, а также на растущую межтрансдисциплинарность и растущую рефлексивную политизацию, как феномены в науках современности. 
Критическая теория медиа и цифровая грамотность. Критическая теория — целый ряд подходов, течений и (теоретических) дискурсов, пристально рассматривающий

Слайд 4Процент людей, которые никогда не использовали компьютер.

Процент людей, которые никогда не использовали компьютер.

Слайд 7Ключевой принцип:

Значит ли «что-то» – что-то???

И

Что «что» значит?

Ключевой принцип:Значит ли «что-то» – что-то???ИЧто «что» значит?

Слайд 8Компьютер и когнитивные науки.
КОГНИТИВНАЯ НАУКА (cognitive science) - комплекс наук, изучающих познание и

высшие мыслительные процессы на основе применения теоретико-информационных моделей.

Компьютер и когнитивные науки.КОГНИТИВНАЯ НАУКА (cognitive science) - комплекс наук, изучающих познание и высшие мыслительные процессы на основе применения теоретико-информационных

Слайд 15«Нити» Neuralink в мозгу крысы

«Нити» Neuralink в мозгу крысы

Слайд 18Внедрение «нитей» в мозг мыши

Внедрение «нитей» в мозг мыши

Слайд 21Колосс Человеческий

Колосс Человеческий

Слайд 31Два человека могут вести одну беседу. Три человека могут создать

четыре уникальных беседующих группы. Пять человек — 26 бесед. Двадцать человек

— 1 048 554.
Два человека могут вести одну беседу. Три человека могут создать четыре уникальных беседующих группы. Пять человек — 26

Слайд 59Интернет и сетевые онтологии.
Онтология — это учение о бытии (см. Бытие), выступающее в

системе философии одним из базисных её компонентов.

Интернет и сетевые онтологии.Онтология — это учение о бытии (см. Бытие), выступающее в системе философии одним из базисных её компонентов.

Слайд 61Видеоигры и спекулятивное моделирование.

Видеоигры и спекулятивное моделирование.

Слайд 63Чума в World of Warcraft

Чума в World of Warcraft

Слайд 64Missingno

Missingno

Слайд 66Легендарные глюки Ultima Online

Легендарные глюки Ultima Online

Слайд 67Технологические аналогии и их роль в культуре.
Технологическая культура является важнейшим

показателем уровня развития общества и производства. Она определяет технический прогресс,

развитие знаний и духовности, появление новых стандартов мысли и идеалов.
Технологические аналогии и их роль в культуре.Технологическая культура является важнейшим показателем уровня развития общества и производства. Она

Слайд 69Технологическая сингулярность и гипотеза компьютерной симуляции.
Технологи́ческая сингуля́рность — гипотетический момент, по

прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым

и сложным, что окажется недоступным пониманию. Предположительное время наступления после изобретения искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин.
Технологическая сингулярность и гипотеза компьютерной симуляции.Технологи́ческая сингуля́рность — гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический

Слайд 761. В нашей вселенной господствуют точные науки. Это говорит о

том, что наш мир может быть описан при помощи цифрового

кода.
1. В нашей вселенной господствуют точные науки. Это говорит о том, что наш мир может быть описан

Слайд 78Факт 1. РЕАЛЬНОСТЬ работает на электричестве.

Факт 1. РЕАЛЬНОСТЬ работает на электричестве.

Слайд 79Факт 2. Мир — точные механические Часы.

Факт 2. Мир — точные механические Часы.

Слайд 80Факт 3. Мир вокруг нас — не твёрдый.
Представьте себе компьютерную

игру, где герой ходит по коридору, стены его не пускают

вправо-влево
Факт 3. Мир вокруг нас — не твёрдый.Представьте себе компьютерную игру, где герой ходит по коридору, стены

Слайд 81Факт 4. Корпускулярно-волновой дуализм.

Факт 4. Корпускулярно-волновой дуализм.

Слайд 82Факт 5. ДНК — код всего живого.

Факт 5. ДНК — код всего живого.

Слайд 83Факт 6. Числа Фибоначчи

Факт 6. Числа Фибоначчи

Слайд 84Факт 7. Фракталы.

Факт 7. Фракталы.

Слайд 85Факт 8. Двойники и NPC.Теперь надо заселить свою симуляцию людьми,

чтобы не было скучно.

Факт 8. Двойники и NPC.Теперь надо заселить свою симуляцию людьми, чтобы не было скучно.

Слайд 86Факт 9. Что нравится миллионам людей.

Факт 9. Что нравится миллионам людей.

Слайд 87Факт 10. Финальный аргумент.
А если есть возможность и ресурсы, то

почему бы и не попробовать сделать такую Игру, как НАШ

МИР?
Факт 10. Финальный аргумент.А если есть возможность и ресурсы, то почему бы и не попробовать сделать такую

Слайд 882. Идеальные условия для зарождения и существования жизни. Расстояние до

солнца (комфортный температурный режим), размеры и масса Земли (подходящая сила

гравитации), и многие другие параметры как будто специально созданы для этого.
2. Идеальные условия для зарождения и существования жизни. Расстояние до солнца (комфортный температурный режим), размеры и масса

Слайд 89Парадокс Ферми. А где все?
Самая пессимистичная оценка составляет 22% -

это 100 квинтиллионов. Если идти еще дальше и прикинуть, где

могла возникнуть жизнь? К примеру, 1% экзопланет будут обитаемыми. Таким образом получаем 10 миллионов миллиардов инопланетных цивилизаций. Если брать в расчет только Млечный Путь, то итоговая оценка будет равняться 100 тысячам разумных обитателей космоса.
Парадокс Ферми. А где все? Самая пессимистичная оценка составляет 22% - это 100 квинтиллионов. Если идти еще

Слайд 903. Человеку не доступна большая часть светового и звукового спектра.

Возможно, именно там спрятано то, что нам не следует видеть

и слышать (какие-то лишние детали, условные проводки или какой-нибудь мусор, всё то, что могло бы навести на идею о нереальности мира).
3. Человеку не доступна большая часть светового и звукового спектра. Возможно, именно там спрятано то, что нам

Слайд 924. Религия. Возможно, эта вера в создателя, заложенное в нашу

программу врождённо, или это ощущение, что «он есть» у нас

присутствует на интуитивном уровне.
4. Религия. Возможно, эта вера в создателя, заложенное в нашу программу врождённо, или это ощущение, что «он

Слайд 945. Противники концепции цифровой симуляции утверждают, что искусственный мир должен

быть проработан с колоссальной точностью и детализацией, коей является наша

реальность, а это невозможно. Но откуда нам знать, какая действительность на самом деле, может, она в разы более усложнённая, нежели наша. К тому же всё многообразие мира можно подробно не прорабатывать, в тех местах, куда игрок никогда не попадёт (далёкий космос), или там, куда он не смотрит в данный момент (эффект наблюдателя в микромире), что снижает нагрузку на мощность компьютера.
5. Противники концепции цифровой симуляции утверждают, что искусственный мир должен быть проработан с колоссальной точностью и детализацией,

Слайд 966. Почему мы одни во вселенной? Не наблюдается ничего, что

указывало бы на существование разумной жизни в космосе. Может, он

просто картинка?
6. Почему мы одни во вселенной? Не наблюдается ничего, что указывало бы на существование разумной жизни в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика