Разделы презентаций


Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование

Содержание

Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа
Выполнила:
Ершова Елизавета
Б4205б

Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджаВыполнила:Ершова ЕлизаветаБ4205б

Слайд 2Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который

складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет

и влияние (рейтинг) его носителя.
Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая

Слайд 3Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности

(группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в

распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров.

Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых

Слайд 4Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных

факторов:
Личностью политического деятеля;
Тем, как его представляют СМИ;
Историческими событиями или трудностями,

с которыми сталкивался политический деятель в данный период времени.
Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов:Личностью политического деятеля;Тем, как его представляют СМИ;Историческими

Слайд 5Первый фактор – реальные особенности политика:




Внешние данные
Привлекательность
Возраст
Здоровье
Манера одеваться
Жесты
Мимика
Наличие или

отсутствие харизмы
Темперамент
Характер
Способности
Особенности мотивации участия в политической деятельности
Не менее важны: политическая

позиции (при­надлежность к той иной партии, движению), предвыборная программа и деятель­ность политика.
Первый фактор – реальные особенности политика: Внешние данныеПривлекательностьВозрастЗдоровьеМанера одеватьсяЖестыМимикаНаличие или отсутствие харизмыТемпераментХарактерСпособностиОсобенности мотивации участия в политической деятельностиНе

Слайд 6Наталья Владимировна Поклонская
Она занимает место в Государственной Думе, и известна

во всем мире не столько своими политическими качествами, сколько своей

милой внешностью.
Наталья широко известна в интернете, особенно в Японии. Как только девушка встала на пост прокурора Республики Крым, она дала пресс-конференцию, которую молодой журналист распространил в интернете.

Наталья Владимировна ПоклонскаяОна занимает место в Государственной Думе, и известна во всем мире не столько своими политическими

Слайд 7Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы

Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального

аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.

Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели

Слайд 8Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней

писали в газетах, журналах, снимали в репортажах.
Сама женщина отзывается о

своей популярности смущенно, возможно, ей это не очень нравится. Она бы больше хотела, чтобы людям нравилась её работа.

Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах.Сама

Слайд 9Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет

время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на

прокурорской спартакиаде.
Также она любит смотреть фигурное катание. По ее словам девушка-прокурор должна быть красивой и подтянутой, и она оправдывает своё мнение.
Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО

Слайд 10Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения

информации о деятельности и личности политика.
Любой политик по-настоящему приобретает

известность и популярность только с помощью СМИ.
Статьи в газетах, интервью, репортажи, комментарии в эфире по актуальным темам, телевизионные и радио дебаты — все это может очень удачно работать на имидж политика. Но может и, наоборот, создать крайне негативную установку, которую в дальнейшем будет очень трудно преодолеть, особенно в период избирательных кампаний.

Взаимодействие со СМИ

Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. Любой

Слайд 11Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье,

компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках

и т.п.
Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе,

Слайд 12При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист,

несет, как правило, нейтральный или положительный заряд.
Неофициальная косвенная имиджформирующая

информация — слухи, сплетни, направлены чаще всего на подрыв доверия к политику, хотя бывают и исключения.
При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд.

Слайд 13Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития

общества.
Здесь важны особенности менталитета в целом, текущие социальные ожидания,

преобладающие настроения, состояние социального самочувствия в обществе.

Важным является идеализированное представление о подходящем на определенную должность кандидате, соотношение с ним формируемого образа может как усилить, так и уменьшать привлекательность и повышать шансы на успех кандидата.

Результаты выбора определяются не только качествами имиджа конкретного деятеля, но и его местом в общем поле политических имиджей.

Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. Здесь важны особенности менталитета в целом,

Слайд 14Сардана Владимировна Авксентьева
Российский государственный деятель, глава городского округа «Город Якутск»

с 17 сентября 2018 года

Сардана Владимировна АвксентьеваРоссийский государственный деятель, глава городского округа «Город Якутск» с 17 сентября 2018 года

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика