Разделы презентаций


Характеристика основных требований, предъявляемых к методике проведения урока

Основными документами планирования учебного процесса по физической культуре являются:Учебный план по физическому воспитанию учащихся 1 – 11 классов; Государственная программа по физическому воспитанию;План-график учебного процесса на год; Тематический план

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика основных требований, предъявляемых к методике проведения урока по физкультуре.
Выполнила:

Носкова О.Н.
Характеристика основных требований, предъявляемых к методике проведения урока по физкультуре.Выполнила:

Слайд 2 Основными документами планирования учебного процесса по физической культуре

являются:

Учебный план по физическому воспитанию учащихся 1 – 11 классов;


Государственная программа по физическому воспитанию;
План-график учебного процесса на год;
Тематический план на учебную четверть;
План-конспект урока.

Основными документами планирования учебного процесса по физической культуре являются:Учебный план по физическому воспитанию учащихся 1

Слайд 3Учебный план и программа по физическому воспитанию - государственные документы.
План

– график на учебный год составляет учитель, исходя из возможностей

школы.
Тематический план на учебную четверть составляется на основании годового плана – графика и содержит последовательное изложение содержания каждого урока.
Тематическое планирование включает:
Цель и задачи для определённого класса.
Основные теоретические сведения.
Основные средства, которыми решаются поставленные задачи.
Зачётные требования, учебные нормативы, контрольные упражнения и сроки проверок.

Учебный план и программа по физическому воспитанию - государственные документы.План – график на учебный год составляет учитель,

Слайд 4Проект годового плана–графика распределения средств физического воспитания для класса.

Проект годового плана–графика распределения средств физического воспитания для		 класса.

Слайд 5Исходя из сезонно-климатических условий, целесообразно планировать:
– легкоатлетические упражнения на начало

первой и конец четвертой четверти;
– спортивные игры, акробатические упражнения, гимнастические,

танцевальные упражнения – на конец первой, вторую и начало четвертой четверти;
– лыжную подготовку – на третью четверть;
– плавание – на любую четверть при существовании условий.
Распределяя места проведения уроков, необходимо скоординировать свою работу с другими учителями физической культуры для того, чтобы максимально использовать школьные спортсооружения и избежать столкновения двух и более классов на одном уроке.
Исходя из сезонно-климатических условий, целесообразно планировать:– легкоатлетические упражнения на начало первой и конец четвертой четверти;– спортивные игры,

Слайд 6План – конспект урока – это самый подробный план. Качество урока

будет определяться чёткой постановкой задач.
В плане конспекте урока также указываются:

Средства и методы решения поставленных задач.
Необходимый спортивный инвентарь для конкретного урока.
Методы организации работы с учениками.
Учебные нормативы.
Домашнее задание.
Планы разрабатываются непосредственно самим учителем на основании учебного плана и государственной программы по физическому воспитанию учащихся 1–11-х классов. Годовой план – график и тематический план на учебную четверть проверяются администрацией школы до начала учебного года и заверяются школьной печатью.


План – конспект урока – это самый подробный план. Качество урока будет определяться чёткой постановкой задач.В плане конспекте

Слайд 7План – конспект
урока физической культуры и здоровья
в классе от

« « « 200 г.
Задачи урока:
1.
2.
3.
Место проведения

Инвентарь
План – конспектурока физической культуры и здоровьяв 	 классе от «   «			 « 200

Слайд 10При распределении учебного материала по урокам необходимо:
Идти от простого к

сложному
Учитывать взаимосвязь упражнений различных разделов.
Подбирать упражнения, оказывающие всестороннее действие на

развитие учеников.
Давать знания о технике изучаемого материала, о влиянии данного упражнения на организм, о правилах безопасности при его выполнении.
Давать в конце каждого урока закрепляющий материал в виде спортивных игр, эстафет, подвижных игр.
Давать в обязательном порядке домашнее задание, соответствующее материалу, пройденному на уроке, с целью его закрепления и совершенствования, с последующей проверкой выполнения.
При распределении учебного материала по урокам необходимо:Идти от простого к сложномуУчитывать взаимосвязь упражнений различных разделов.Подбирать упражнения, оказывающие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика