Разделы презентаций


ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ

Классификация рынков по Штакельбергу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ
Тема 1. Рыночные структуры

ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВТема 1. Рыночные структуры

Слайд 2Классификация рынков по Штакельбергу

Классификация рынков по Штакельбергу

Слайд 3Условие вхождения на рынок по Бэйну
E=( PL – Рc

)/Рс,

условие входа на рынок (Е), определяется относительным превыше­нием действительной ценой

товара (PL) его конкурентной цены, равной средним общим затратам длительного периода (Рс)
Условие вхождения на рынок по Бэйну E=( PL – Рc )/Рс,условие входа на рынок (Е), определяется относительным

Слайд 4Классификация рынков по Чемберлену и Бэйну

Классификация рынков по Чемберлену и Бэйну

Слайд 5Формы конкуренции в рыночных структурах

Формы конкуренции в рыночных структурах

Слайд 6Признаки модели совершенной конкуренции
наличие множества продавцов и покупателей;
товар на таком

рынке столь однороден, что ни один из продавцов не может

выделиться особыми свойствами своей продукции;
невозможность влияния на рыночную цену, так как ни один из продавцов или покупателей не обладает суще­ственной долей рынка;
свободный вход и выход с рынка;
максимальная доступность информации о ценах и то­варах;
абсолютная эластичность спроса.

Признаки модели совершенной конкуренцииналичие множества продавцов и покупателей;товар на таком рынке столь однороден, что ни один из

Слайд 7Монополистическая конкуренция возникает в от­раслях, где
для осуществления производственной деятельности не

требуется создания крупных предприятий, а соответ­ственно, не требуется очень крупных

денежных средств;
возможно создание многих разновидностей товара, удовлетворяющего определенную потребность;
права отдельной фирмы на исключительное изготовле­ние созданной ею разновидности товара можно защи­тить с помощью авторских прав и прав на товарный знак.

Монополистическая конкуренция возникает в от­раслях, гдедля осуществления производственной деятельности не требуется создания крупных предприятий, а соответ­ственно, не

Слайд 8Типы олигополистического поведения
тайная олигополия (при наличии сговора рыночная цена будет

соответствовать ситуации монополии);
олигополия доминированная (наличие доминирующей фирмы с долей рынка

60—80%, способной влиять на цену, и большого числа фирм-аутсайдеров; наличие вы­соких барьеров входа и выхода);
монополистическая конкуренция.

Типы олигополистического поведениятайная олигополия (при наличии сговора рыночная цена будет соответствовать ситуации монополии);олигополия доминированная (наличие доминирующей фирмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика