Разделы презентаций


Хороший исследовательский вопрос

Любое исследование начинается с хорошего вопроса. Нам нужно: Сформировать критерии «хорошего вопроса»Научиться задавать «хорошие вопросы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Хороший исследовательский вопрос
Практическое занятие №1

Хороший исследовательский вопросПрактическое занятие №1

Слайд 2Любое исследование начинается с хорошего вопроса. Нам нужно:

Сформировать критерии

«хорошего вопроса»
Научиться задавать «хорошие вопросы»

Любое исследование начинается с хорошего вопроса. Нам нужно: Сформировать критерии «хорошего вопроса»Научиться задавать «хорошие вопросы»

Слайд 3Прочитайте текст (один или на выбор – решение преподавателя)
* «Что

такое «научная революция»?» (Постнаука): https://postnauka.ru/faq/48806
* «Эпистемические интервенции. 7 фактов

о «военных действиях» между дисциплинами» (Постнаука): https://postnauka.ru/faq/27198
* «Проблемы определения понятия «научная революция»» (Постнаука): https://postnauka.ru/video/57672
«Что такое теория и причем тут научный метод» (Хабр): https://habr.com/ru/post/210386/
«Академические профессии» (Постнаука): https://postnauka.ru/faq/22055
Прочитайте текст (один или на выбор – решение преподавателя)* «Что такое «научная революция»?» (Постнаука): https://postnauka.ru/faq/48806 * «Эпистемические

Слайд 4Придумайте критерии хорошего исследовательского вопроса

Придумайте критерии хорошего исследовательского вопроса

Слайд 5Придумайте хороший вопрос к этой бутылке (не менее 10 вопросов)

Придумайте хороший вопрос к этой бутылке (не менее 10 вопросов)

Слайд 6Вернитесь к прочитанному тексту, задайте по нему вопросы с учетом

ваших критериев хорошего вопроса

Вернитесь к прочитанному тексту, задайте по нему вопросы с учетом ваших критериев хорошего вопроса

Слайд 7Задание к лекции 2
* Юдин Г. Социология как наука о

здравом смысле. Лекция 1 и Лекция 2 (https://arzamas.academy/courses/30)
* Бандиты и

закон: взгляд социолога. Вадим Волков о том, как бандиты 1990-х становились бизнесменами (https://arzamas.academy/materials/969

Задание к лекции 2* Юдин Г. Социология как наука о здравом смысле. Лекция 1 и Лекция 2

Слайд 8Домашнее задание к ПЗ 2
Разбившись на группы по 4-5 чел,

провести микро-исследование, сделать презентацию.

1) прочитайте теоретические тексты (обязательные –

обязательно, остальные по желанию);
2) примите решение, что станет объектом вашего исследования из списка «Десять явлений и вещей, изменивших мир в последнее десятилетие»:
https://tvrain.ru/teleshow/den_dozhdenija/desjat_javlenij_i_veschej_izmenivshih_mir_v_poslednee_desjatiletie-507375/
Объект исследования не должен повторяться в группах, но может быть расширен или изменен (например, не только iPad, но и планшет вообще как гибрид смартфона и ноутбука);
2) попробуйте ответить – какую социальную и экономическую функцию выполняет это явление/вещь? Придумайте свой вопрос (например, почему беспилотные автомобили больше нравятся пассажирам, чем болтливые таксисты?), но помните об экономической социологии (выбор теоретической рамки за вами, но это должны быть концепции из текстов или упомянутые на лекции);
3) проведите исследование, используя первичные и вторичные данные, подготовьте презентацию (воспользуйтесь шаблоном).
Домашнее задание к ПЗ 2Разбившись на группы по 4-5 чел, провести микро-исследование, сделать презентацию. 1) прочитайте теоретические

Слайд 9Литература к теме 2:
* Грановеттер М. Экономическое действие и социальная

структура: проблема укорененности// Экономическая социология. 2002. Т3. №3. С. 44-58:

http://ecsoc.hse.ru/2002-3-3.html
* П.Колозариди. Соцсети и интернет: взгляд социолога. Арзамас (https://arzamas.academy/materials/955)
Зелизер В. Создание множественных денег// Экономическая социология. 2002. Т3. №3. С. 58-72: http://ecsoc.hse.ru/2002-3-4.html
Мангер М. Завтрашний день 3.0. Трансакционные издержки и экономика совместного использования// Экономическая социология. 2019. Т20. №5. С. 74–97: https://ecsoc.hse.ru/data/2019/11/30/1519237930/ecsoc_t20_n5.pdf
Срничек Н. Капитализм платформ// Экономическая социология. 2019. Т20. №1. С. 72–82: https://ecsoc.hse.ru/data/2019/01/31/1202972755/1ecsoc_t20_n1.pdf
Литература к теме 2:* Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности// Экономическая социология. 2002. Т3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика