Разделы презентаций


I n-Store

Содержание

ФактыКомпания Ферреро уже более 50 лет работает на рынке кондитерских изделийЕе успех обусловлен, в первую очередь, высочайшим качеством используемых натуральных ингредиентов, а также прогрессивными технологиями производстваОреховая паста Nutella является самым первым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1In-Store

In-Store

Слайд 2Факты
Компания Ферреро уже более 50 лет работает на рынке кондитерских

изделий
Ее успех обусловлен, в первую очередь, высочайшим качеством используемых натуральных

ингредиентов, а также прогрессивными технологиями производства
Ореховая паста Nutella является самым первым продуктом компании Ферреро
Первая баночка Nutella сошла с конвейера в городе Альба (Италия) в 1964 году
Сегодня, компания Ферреро производит около 2 200 000 центнеров Nutella в год
Завтрак с Nutella намазанной на хлеб уже давно является традицией для миллионов семей во всем мире
ФактыКомпания Ферреро уже более 50 лет работает на рынке кондитерских изделийЕе успех обусловлен, в первую очередь, высочайшим

Слайд 3История
Основателем является Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero). Впоследствии, под руководством его

сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и развивалась в Италии,

в Европе, а затем и во всем мире.
В 1995 году Группа Ferrero открыла свое представительство в России и вывела на российский рынок торговые марки Raffaello, Kinder Surprise, Кinder Chocolate, Tic Tac и Nutella. Продукция Ferrero сразу же получила популярность у российского потребителя благодаря отличному качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам.
Одна из фабрик компании находится в России, на территории Владимирской области.
ИсторияОснователем является Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero). Впоследствии, под руководством его сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и

Слайд 4О компании Ferrero
За годы присутствия на российском рынке продуктовая

линейка Ferrero существенно расширилась. В настоящий момент в России представлены

все основные бренды Ferrero: конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, молочный шоколад Kinder Chocolate, шоколадное яйцо с игрушкой Kinder Surprise, охлажденные пирожные Kinder Молочный Ломтик, Kinder Pingui, Kinder MAXI King, батончики Kinder Bueno, Kinder Chocolate Maxi и Kinder Country, Kinder Delice, ореховая паста Nutella, драже Tic Taс.
О компании Ferrero За годы присутствия на российском рынке продуктовая линейка Ferrero существенно расширилась. В настоящий момент

Слайд 5О продукте
Основной слоган/идея:
«Завтрак с Nutella – начало хорошего дня!»

Nutella

является прекрасным дополнением к завтраку для всей семьи и источником

хорошего настроения.

Основные ингредиенты:
Ядра фундука, какао и молоко
Не содержит консервантов и красителей

Особенности Nutella

Упакована в стеклянную герметичную упаковку
Обладает мягким, богатым вкусом
Проста в употреблении
Хлеб с Nutella на завтрак – это хорошее настроение и дополнение к завтраку.


О продуктеОсновной слоган/идея: «Завтрак с Nutella – начало хорошего дня!»Nutella является прекрасным дополнением к завтраку для всей

Слайд 6Ассортимент
В России (в странах СНГ ассортимент другой, только для России)
Средняя

цена для потребителя по России, включая НДС:
Промоутер должен узнавать точную

стоимость Nutella в точке до начала рабочего дня.
АссортиментВ России (в странах СНГ ассортимент другой, только для России)Средняя цена для потребителя по России, включая НДС:Промоутер

Слайд 7Целевая аудитория
Преимущественно Женщины с детьми
Возраст 25-45 лет
Доход: средний +

Целевая аудиторияПреимущественно Женщины с детьмиВозраст 25-45 летДоход: средний +

Слайд 8Интересные факты о Nutella
Всемирный день «Nutella» ежегодно отмечается 5 февраля,

начиная с 2007 года. Идея создания этого праздника родилась, естественно,

в Италии, и наиболее активные гулянья происходят там же. Празднования сопровождаются концертами, уличными торжествами и, конечно же, дегустацией блюд, приготовленных с использованием «Nutella»
Италия ежегодно производит 200 тыс. тонн Nutella
Если поставить друг на друга все банки Nutella, произведённые в мире за один день, то их высота будет равна 492 Эйфелевым башням, что составит около 160 км.
Река Дунай соединяет 10 стран Европы. Если поставить в ряд количество банок Nutella®, производимых в течение одного года, то получится расстояние в 24 раза больше.
Интересные факты о NutellaВсемирный день «Nutella» ежегодно отмечается 5 февраля, начиная с 2007 года. Идея создания этого

Слайд 9Об Акции
Акция "Мой позитив, моя Nutella" — это возможность для

тебя создать свою именную баночку Nutella, поделиться ей с друзьями,

зарядиться хорошим настроением, а также получить приятные подарки за участие в интересных конкурсах.
Об АкцииАкция

Слайд 10Период проведения

Период:
18 сентября по 29 ноября 2015 г.

География 15

городов:
Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Ростов-на-Дону,

Саратов, Нижний Новгород, Самара, Казань, Хабаровск, Воронеж

График работы
Пятница с 16:00 до 21:00
Суббота и Воскресение: с 12:00 до 20:00 (Сеть Карусель с 14:00 до 20:00 )

Механика:
Дегустация & Консультация
Консультация



Период проведенияПериод: 18 сентября по 29 ноября 2015 г.География 15 городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Уфа, Новосибирск,

Слайд 11Механика «Дегустация и Консультация»
Дегустация:
Промостойка расположена максимально близко к выкладке

продукции

Проведение дегустации Nutella

Анонс активности на сайте

Акцент на

продажах & предложение наклейки для персонализации Nutella

В случае, если имя не top 100,
Указывает на местонахождение консультанта для печати этикетки

Консультация:
Консультант размещается возле
выкладки продукции

Анонсируют активность в online и вовлекаюет к участию

Демонстрирует призы в планшете

Предлагает наклейки для персонализации Nutella

Делает Акцент на продажах

Печатает этикетки (не top 100)


Торговый зал

Механика «Дегустация и Консультация»Дегустация: Промостойка расположена максимально близко к выкладке продукции Проведение дегустации Nutella Анонс активности на

Слайд 12Наполнение зоны Консультация
Крутящейся стенд с этикетками
Этикетки top 100
имён России
Столик

возле Стенда
Для принтера и ноутбука
Принтер
для печати этикеток
Планшет для демонстрации

Анимированного
призового фонда

Визитка с адресом сайта

Наполнение зоны КонсультацияКрутящейся стенд с этикеткамиЭтикетки top 100 имён РоссииСтолик возле СтендаДля принтера и ноутбукаПринтер для печати

Слайд 13Промо контакт: Дегустация
⅟₄ тостового хлеба
5 г Nutella
Этикетка
Визитка
1 Салфетка

Промо контакт: Дегустация⅟₄ тостового хлеба5 г NutellaЭтикеткаВизитка1 Салфетка

Слайд 14Бутерброды для дегустации
Хлеб
Nutella
Хлеб
Составляющие бутерброда: Хлеб и Шоколадная паста Nutella
Способ приготовления:

1)

Nutella намазывается лопаткой на 1 слой хлеба
2) Накрывается 2 куском

хлеба
Бутерброды для дегустацииХлебNutellaХлебСоставляющие бутерброда: Хлеб и Шоколадная паста NutellaСпособ приготовления:1) Nutella намазывается лопаткой на 1 слой хлеба2)

Слайд 15Бутерброды для дегустации
3)Обрезаются корки
4) Бутерброд нарезается ножом на 4 треугольника

Бутерброды для дегустации3)Обрезаются корки4) Бутерброд нарезается ножом на 4 треугольника

Слайд 16Сервировка подноса
Обязательные требования:

Как минимум 8 бутербродов на подносе
Банка Nutella 180

или 350гр, которую промоутер берет с полки в магазине
Банка должна

быть повернута этикеткой к потребителю
Салфетки
Сервировка подносаОбязательные требования:Как минимум 8 бутербродов на подносеБанка Nutella 180 или 350гр, которую промоутер берет с полки

Слайд 17Расположение продукта и реквизита на стойке
Промостойка располагается возле полки с

продуктом Nutella
1) С одной стороны сбоку стоит салфетница.

2) С другой

стороны стойки лежат листовки

3) По периметру стойки располагаются 630г банки с Nutella. (берем с полок в ТТ)

4) На столешнице внутри стойки находятся банка с продуктом, хлеб, разделочная доска, нож, нож-лопатка.

5)Все остальные материалы лежат СТРОГО внутри стойки

6)Мусорное ведро стоит за стойкой, чтобы потребители его не видели.

1

2

3

4

4

4

Расположение продукта и реквизита на стойкеПромостойка располагается возле полки с продуктом Nutella1) С одной стороны сбоку стоит

Слайд 18Механика Консультация
Консультант размещается возле дополнительной выкладки продукции

Анонсируют актвиность

в online и вовлекаюет к участию

Демонстрирует призы в планшете

Предлагает наклейки для персонализации Nutella расположенные на крутящейся конструкции для наклеек

Делает Акцент на продажах

Печатает/отправляет этикетки (не top 100)

Механика Консультация Консультант размещается возле дополнительной выкладки продукции Анонсируют актвиность в online и вовлекаюет к участию Демонстрирует

Слайд 19Промоконтакт: Консультация
Приветствие

Top 100 :

Выдача этикетки из кармана
на крутящейся стойке


Вовлечение

Выдача Этикеток

НЕ Top 100 :

Промоутер распечатывает
на принтере

этикетку с именем/ прозвищем потребителя

Важно:
Не предлагается печать,
если имя top 100

В случае высокого трафика,
Этикетки распечатывает супервайзер, а не промоутер


Приветствие с привязкой к общей идеи в коммуникации

Анонс активности в digital

Демонстрация призов на планшете

Выдача визитки с адресом сайта

Промоконтакт: КонсультацияПриветствиеTop 100 : Выдача этикетки из карманана крутящейся стойке ВовлечениеВыдача Этикеток НЕ Top 100 : Промоутер

Слайд 20Наполнение зоны Консультация
Крутящейся стенд с этикетками
Этикетки top 100
имён России
Столик

возле Стенда
Для принтера и ноутбука
Принтер
для печати этикеток
Планшет для демонстрации

Анимированного
призового фонда

Визитка с адресом сайта

Наполнение зоны КонсультацияКрутящейся стенд с этикеткамиЭтикетки top 100 имён РоссииСтолик возле СтендаДля принтера и ноутбукаПринтер для печати

Слайд 21Форма одежды промоутеров
Размер формы повара – 48 / 50


Колпак повара

+ куртка + фартук-передник + нарукавники
Размер формы официантов – 44

(маломерка)


Блузка + брошка
Фартук-юбка* + Козырек + платок





* - разрез на юбке должен располагаться сзади
Форма одежды промоутеровРазмер формы повара – 48 / 50Колпак повара + куртка + фартук-передник + нарукавникиРазмер формы

Слайд 22Форма одежды промоутеров
Форма на промоутерах должна сидеть идеально и

быть чистой и выглаженной.
Необходимо различать фартук повара и

юбку официантки: у повара на завязках и больше по размеру (одна из завязок продевается в петлю на поясе фартука), у официанток на липучке.
Разрез на юбке официантки должен быть сзади.
Колпак у повара и галстук у официантки должны быть надеты и повязаны так, как показано на картинках.
Под основную форму допускается одеть брюки и строгую обувь черного цвета. Кроссовки/Джинсы одевать запрещено.
Выходя на перерыв необходимо либо снимать, либо надевать что-то поверх формы, чтобы ее не испачкать.

Колпак повара

Галстук консультанта

Форма одежды промоутеров Форма на промоутерах должна сидеть идеально и быть чистой и выглаженной. Необходимо различать фартук

Слайд 23Промотекст по мех. Дегустация и консультация

Промотекст по мех. Дегустация и консультация

Слайд 24Промотекст по мех. Консультация

Промотекст по мех. Консультация

Слайд 25Требования к персоналу
Требования к повару:
Повар должен готовить бутерброды по ранее

подробно описанному рецепту. Бутерброды должны быть аккуратно разрезаны в форме

треугольников и разложены на подносе.
Повар должен быстро наполнять бутербродами поднос.
При подходе потребителей повар должен приветствовать их с улыбкой, не молчать, отлично знать промо-текст, историю и преимущества Nutella.
Повар должен работать всегда в одноразовых перчатках.
Повар обязан следить за сервировкой стола и обеспечивать чистоту рабочего места.

Требования к консультанту:
Консультант находится возле выкладки продукта, анонсирует промо
Направляет посетителей к промостойке для дегустации продукта
Помогает найти и выдает участникам дегустации этикетки с именами
Очень важно отличное знание промо текста и продукта. При общении с потребителем обязательно уважительное отношение.
Требования к персоналуТребования к повару:Повар должен готовить бутерброды по ранее подробно описанному рецепту. Бутерброды должны быть аккуратно

Слайд 26Требования к персоналу
Общие требования к промоутерам:
Отличное знание промо текста, продукта

и как отвечать на возражения
Работа должна начинаться без опозданий (!)


Форма – не должна висеть мешком и не должна быть мала. Должна быть поглаженная и чистая.
Под основную форму допускается одеть брюки и строгую обувь черного цвета. Кроссовки/Джинсы одевать запрещено.
Если промоутеры отходят от рабочего места, сразу же супервайзер должен доносить информацию до координатора, после чего он предупреждает МП Ферреро .
У промоутеров волосы обязательно должны быть аккуратно собраны, ногти чистые, аккуратные, лак неяркий, чистое лицо, отсутствие кожных заболеваний, зубы - без брекетов, без доп. украшений, отсутствие татуировок и пирсинга, повара должны быть гладковыбритыми.
Промо команда должна при себе иметь продукт (!), чек листы (!) , бланки отчетов и листы аудитора.
Обо всех возникших проблемах промоутеры информируют МП Ферреро и менеджера проекта
По итогам дня промоутеры заполняют отчетность
В качестве подтверждения работы необходимы чеки из каждого магазина (в 16 .00 и 21.00 / 12.00 и 20.00). Обязательно на чеке должно отражаться наименование и адрес магазина
Требования к персоналуОбщие требования к промоутерам:Отличное знание промо текста, продукта и как отвечать на возраженияРабота должна начинаться

Слайд 27Обязанности супервайзера
Получает продукт и все материалы для акции на складе

аг-ва
Приезжает в точку и проходит контроль за 45 минут

до начала рабочего дня. Промостойка должна стоять в собранном виде в торговой точке за 10 мин. до старта акции
Собирает стенд и конструкцию для наклеек, раскладывает все материалы
Отвечает за сохранность продукта.
Встречает промоутера, проверяет его готовность, отзванивается координатору о начале работы.
Во время работы: контролирует наличие и своевременно обеспечивает промоутера продуктом, ингредиентами для дегустации, листовками. Контролирует наличие продукта в продаже.
Коммуницирует с представителями ТТ, при необходимости решает проблемные вопросы с администрацией ТТ
Осуществляет фотоотчет

ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СУПЕРВАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕВИДИМ ДЛЯ ЦА (НЕ МАЯЧИТЬ РЯДОМ С ПРОМО).
После акции: отзванивается координатору, сводит отчет за день, собирает материалы и вывозит их из магазина.


Обязанности супервайзераПолучает продукт и все материалы для акции на складе аг-ва Приезжает в точку и проходит контроль

Слайд 28Стандарты работы
Дисциплина
Промоутер должен строго соблюдать дисциплинарные требования, установленные на проекте.
Активность
Промоутер

на рабочем месте должен проявлять активность в работе, быть приветливым

и улыбаться.

Внешний вид
Промоутер получает профессиональную одежду для работы от работодателя и обязан выходить на рабочее место только в предоставленной работодателем одежде, если с руководством не оговорено иного.

Знание продукции
В результате прохождения тренингов по продукту, промоутер должен показывать высокий уровень знаний по преподаваемому материалу.

Стандарты работыДисциплинаПромоутер должен строго соблюдать дисциплинарные требования, установленные на проекте.АктивностьПромоутер на рабочем месте должен проявлять активность в

Слайд 29Механика акции
Фотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru ,

Период проведения акции:

с 1 сентября по 29 декабря 2015
Период выполнения конкурсного

задания с 15.09 по ..13.12.2015
Механика:
Создай свою баночку на promo.nutella.ru . Участвуй в конкурсе и получай призы
Получи уникальное видео с твоим именем.
Создай свою именную баночку Nutella в специальном приложении на сайте!
Конкурс. Поделись своим позитивом в одном из трех форматов: поделка, фото или видео и получай персональные призы от Nutella!
Интересные веселые подборки для разных имен.
Карта с магазинами, где можно найти стикер на банку с твоим именем + расписание Дегустаций и Консультаций

Главные призы:
Поездка в Испанию в парк аттракционов Порт-Авентура
Семейный комплект из 3 велосипедов Electra
Персонализированные ноутбук
Механика акцииФотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru , Период проведения акции: с 1 сентября по 29 декабря 2015

Слайд 30Механика акции
Фотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru ,

Правила:
Для участия в

Конкурсе необходимо наличие Продукта. Изображение именной баночки Nutella должно быть

включено в фотографии или видео.
Конкурс проводится по 3-м категориям: «фото», «видео», «сделано своими руками».
Фото и видео должны быть созданы на тему «Что дарит мне позитив?»

Чтобы принять участие нужно:
Зайти на сайт promo.nutella.ru,
Зарегистрироваться
Выбрать одну из категорий конкурса

Доп. активности
Участник может самостоятельно создать этикетку для банки Nutella с помощью конструктора этикеток
Участник может самостоятельно раскрасить (создать дизайн) банку «Nutella» с помощью конструктора «Раскрась банку»




Механика акцииФотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru , Правила:Для участия в Конкурсе необходимо наличие Продукта. Изображение именной баночки

Слайд 31Механика акции
Фотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru
Мотивирующие призы:

Механика акцииФотоконкурс проводится на сайте www.promo.nutella.ru Мотивирующие призы:

Слайд 32Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика