Разделы презентаций


ID-Software. The Game Industry (1993-201 2 )

Содержание

Данная презентация касается только развития ИИ в области игр жанра FPS

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ID-Software.
The Game Industry
(1993-2012).

ID-Software. The Game Industry (1993-2012).

Слайд 2Данная презентация
касается только развития
ИИ в области игр жанра

Данная презентация касается только развития ИИ в области игр жанра FPS

Слайд 31993: The Evil Root
Если ты его побеждал на Nightmare!,
то

ты автоматически становился самым крутым во дворе.
Кибердемон радостно встречает гостей

своим приветственным флаером. Это так мило ^_^
1993: The Evil RootЕсли ты его побеждал на Nightmare!, то ты автоматически становился самым крутым во дворе.Кибердемон

Слайд 41994 : DoomGuy got a revenge

1994 : DoomGuy got a revenge

Слайд 5Boзmoжho, ecли бы he эtи пcиxи, tы бы haчaл pубиtь

b cboй CS:GO toльko b дbaдцatь лet, a tы дaжe

иx иmёh he зhaeшь.

The Father
John D. Carmack II

The Inspirer
Alfonso John Romero

The Art Direct
Adrian
Carmack

The Design
Thomas Hall

Boзmoжho, ecли бы he эtи пcиxи, tы бы haчaл pубиtь b cboй CS:GO toльko b дbaдцatь лet,

Слайд 61996: ID rules!

1996: ID rules!

Слайд 71997: The New Story

1997: The New Story

Слайд 81998: Storm of the Decade

1998: Storm of the Decade

Слайд 9What the f****ng HARDCORE doing here?!
Прошу любить и жаловать –

Титан. 15000 hp, швыряется либо тремя булыжниками, либо одним валуном на

расстоянии до 30 м.
Может и дальше, если начать бой первым. При удачном попадании, убивает сразу же, даже при наличии брони. При промахе, булыжник падает на твердь и разбивается на 3-5 кусков, разлетающихся в радиусе пяти метров, от которых, само собой, становится не менее больно.
Ходит медленно, но никаких преград на почве не видит. Даже вас. Особенно вас.

Boзmoжho, b эtom coctoиt глabhaя чepta meжду игpamи пpoшлoгo и haшeгo ctoлetий: ot cлoжhoctи зabиcяt koличectba пatpohob b пиkaпax, уpoh, ckopoctь peakции и пpoчee.

Знакомьтесь, это – дисперсионный пистолет – начальное оружие, спасающее в любой ситуации, когда все резервы исчерпаны, так как сам восполняет свой боезапас. Основной огонь – заряд «бодрости» с уроном в 25 hp (при попадании в голову – 75 hp). Альтернативный – заряд большей мощности.

И да, для Unreal Gold такой расклад был более, чем нормальным.

What the f****ng HARDCORE doing here?!Прошу любить и жаловать – Титан. 15000 hp, швыряется либо тремя булыжниками,

Слайд 10Королева Скаарджей – самый хардкорный монстр в игре. 45000 hp.

Есть удары на все случаи жизни – от банального избиения

хвостом до дезинтеграции под стопой в режиме бессмертия (около 20 с) или кары восемью шаровыми молниями (благо, не самонаводящимися). Может держать глухую оборону под силовым полем до пяти минут (реального времени, не игрового). В полтора раза меньше Титана, что обеспечивает скорость передвижения ШАГОМ большую, чем скорость бега ГГ от неё. Оно ещё и прыгает. На пять метров вверх и пятнадцать в сторону с места. С любого. В любую сторону. Финальный босс игры, но до него надо ещё как-то дожить. Среднее время прохождения игры (не Speed-Run) оценивается в месяц ежедневного прохождения, независимо от сложности.
Королева Скаарджей – самый хардкорный монстр в игре. 45000 hp. Есть удары на все случаи жизни –

Слайд 111999: Unreal Tournament.
Rock’n’Roll of Game Industry
Malcolm

1999: Unreal Tournament. Rock’n’Roll of Game IndustryMalcolm

Слайд 13Xan Kriegor – Робот-жемчужина корпорации «Liandri», полностью выполненный без применения

кибернетических элементов сознания. Совершенная система отслеживания и наведения – бесспорный

победитель всех турниров с момента их учреждения в 2230-м. Любимого оружия нет – идеально обращается со всеми.
Любимая арена - корабль Hyper Blast.
I am the Alpha and the Omega
Xan Kriegor – Робот-жемчужина корпорации «Liandri», полностью выполненный без применения кибернетических элементов сознания. Совершенная система отслеживания и

Слайд 172002: Unreal Tournament 2003.
Rugby. Chelyabinsk Edition

2002: Unreal Tournament 2003. Rugby. Chelyabinsk Edition

Слайд 182003: The Other Side
Future

2003: The Other Side Future

Слайд 19Помимо людей, каи и скаарджей, ГГ ещё полез за последним

артефактом едва ли не на край галактики, где господствовала чёрт

знает какого происхождения разумная раса дракков.
Вот эта едва заметная дрянь – единственный сложный босс во всём Unreal 2 – Дракк-босс. Вообще, выглядит как огромное мухоподобное насекомое, стреляющее в одних вас сразу восемью лучами с периодичностью в 10 сек, чем уже очень сильно задевает. Запросто можно умереть прежде вывода из строя всех восьми пушек. После вывода оружия из строя, от него отделяется одна половина и начинает хаотично сновать по арене. Другая же половина с той же периодичностью начинает по две секунды поливать вас раскалённой гадостью, от которой вы сами мрёте, как муха. Её убивать нет смысла, поэтому надо постоянно догонять первую половину и при этом сохранять дистанцию, чтобы та, не менее больно, не «бодрила» током. К тому же, она движется без звука и может тихонько подкрасться сзади.

А ещё можно «не успеть» за три минуты. Тогда половинки воссоединятся и Дракк-босс придёт в начальное состояние, причём лайфбары обоих восстанавливаются дополна. BliaAAA, vse zanovo. CKA.

Помимо людей, каи и скаарджей, ГГ ещё полез за последним артефактом едва ли не на край галактики,

Слайд 212004: The New Face of Legend

2004: The New Face of Legend

Слайд 222004: A story of Death, Love and Hell

2004: A story of Death, Love and Hell

Слайд 23Я Некрогигант и я – генерал Люцифера. *аплодисменты* Пока на

мне цепи, я могу только топтать тебя в землю всеми

своими конечностями, подкалывать шипами, растущими прямо под твоим седалищем или догонять своими приспешниками. Как только меня добьют наполовину, я срываю оковы и, с мощностью реактивной турбины, всасываю землю смерчем, а после извергаю изо рта раскалённые куски земли и отправляю их в стратосферу, но потом они падают обратно. И ещё я вышел в 65 метров ростом ^_^ Ах да, ещё меня надо убить за три с половиной минуты.

Здарова всем

Я Некрогигант и я – генерал Люцифера. *аплодисменты* Пока на мне цепи, я могу только топтать тебя

Слайд 242005: The Last Hit

2005: The Last Hit

Слайд 25Этот видок очень напоминает что-то…

Этот видок очень напоминает что-то…

Слайд 29Quake Live – проект ID-Software, направленный на расширение границ влияния

компании, новый опыт Кармака в написании игр в области сетевого

программирования.

2010: The Final Spittle into the reputation

Quake Live – проект ID-Software, направленный на расширение границ влияния компании, новый опыт Кармака в написании игр

Слайд 33Thanks for Watching!!!
UNREAL - FOREVER

Thanks for Watching!!!UNREAL - FOREVER

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика