Разделы презентаций


Игра начинается с идеи! Тетрада (технология, механика, история и эстетика)

Содержание

Игра начинается с идеиПридумали идею.Сделали из нее игру.Редактировали и тестили игру, пока она не стала такой, как вы хотите.Звучит немного по-дилетантски.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра начинается с идеи!
Тетрада (технология, механика, история и эстетика)

Игра начинается с идеи!Тетрада (технология, механика, история и эстетика)

Слайд 2Игра начинается с идеи
Придумали идею.
Сделали из нее игру.
Редактировали и тестили

игру, пока она не стала такой, как вы хотите.
Звучит немного

по-дилетантски.
Игра начинается с идеиПридумали идею.Сделали из нее игру.Редактировали и тестили игру, пока она не стала такой, как

Слайд 3Вдохновение
Секрет в том, чтобы не смотреть на других, а смотреть

вокруг

ВдохновениеСекрет в том, чтобы не смотреть на других, а смотреть вокруг

Слайд 4Чтобы использовать эту линзу, перестаньте смотреть на свою игру и

на похожие игры. Вместо этого посмотрите вокруг
Линза Бесконечного Вдохновения
Что из

моего личного опыта может заинтересовать других людей?
Как я могу уловить суть этого опыта и использовать его в моей игре?

Чтобы воспользоваться этой линзой, нужно быть открытым ко всему новому и обладать незаурядным воображением. Вы должны уметь чувствовать и замечать все, что происходит вокруг. Не бойтесь пробовать невозможное – конечно, невозможно сделать игру в кости такой захватывающей, как битва на мечах, а посредством игры вызвать у пользователя боязнь темноты – или возможно?

Вдохновение

Чтобы использовать эту линзу, перестаньте смотреть на свою игру и на похожие игры. Вместо этого посмотрите вокругЛинза

Слайд 5Вдохновение
Вдохновение – это одна из загадок, скрывающихся за успешными играми.

Но как можно из простого вдохновения сделать хороший дизайн игры?

ВдохновениеВдохновение – это одна из загадок, скрывающихся за успешными играми. Но как можно из простого вдохновения сделать

Слайд 6Вдохновение
Широкий простор для творчества. Большинство людей слишком быстро переходят к

решениям, начиная свой творческий процесс именно с них. Если начать

работу с проблемы, а не с возможных ее решений, вы сможете исследовать более широкий простор для творчества и найти решения, которые спрятаны там, где никто их не ищет.
Четкая оценка. У вас есть четкая оценка качества предложенных идей: Насколько хорошо они решают проблему?
Эффективная коммуникация. Когда вы создаете игру в команде, намного легче общаться между собой, если все четко понимают проблему. Очень часто сотрудники пытаются решить совсем разные задачи, не понимая, что они просто не решат проблему достаточно четко.

Постановка проблемы

Вдохновение	Широкий простор для творчества. Большинство людей слишком быстро переходят к решениям, начиная свой творческий процесс именно с

Слайд 7Чтобы использовать эту линзу, посмотрите на вашу игру как на

способ решения проблемы
Какую проблему или проблемы я на самом деле

пытаюсь решить?
Принимал ли я решения относительно игры, которые не имеют ничего общего с ее основным смыслом?
Является ли игра самым лучшим решением, и если да, то почему?
Каким образом я смогу понять, что проблема решена?

Если вы определяете ограничения и цели вашей игры как постановку проблемы, это может помочь вам быстрее понять, каким должен быть дизайн вашей игры.

Вдохновение

Линза Постановки Проблемы

Чтобы использовать эту линзу, посмотрите на вашу игру как на способ решения проблемыКакую проблему или проблемы я

Слайд 8Как правильно спать
Ваш тихий партнер
Не может говорить или, по крайней

мере, предпочитает не говорить. Во всяком случае, не вербально. Предпочитает

общаться посредством изображений и эмоций.
Спонтанное. Предпочитает жить одним днем, а не планировать наперед.
Эмоциональное. Сильно переживает, что бы вы ни чувствовали – счастье, злость, возбуждение, страх – подсознание воспринимает эмоции гораздо сильнее и глубже, чем сознание.
Игривое. Обладает недюжинным любопытством, любит шутки и каламбуры.
Иррациональное. Не обремененное рациональностью и логикой, подсознание, подчас, порождает абсолютно бессмысленные идеи. Необходимо добраться до луны? Возможно, вам подойдет длинная лестница. Иногда это бесполезные отвлекающие моменты, но иногда это и гениальные изобретения, которые вы так долго искали
Как правильно спатьВаш тихий партнерНе может говорить или, по крайней мере, предпочитает не говорить. Во всяком случае,

Слайд 9Как правильно спать
Подсознательный совет
#1: Будьте внимательны
#2: Записывайте свои идеи
#3:

Разберитесь с его аппетитами
#4: Сон
#5: Не перестарайтесь

Как правильно спатьПодсознательный совет #1: Будьте внимательны#2: Записывайте свои идеи#3: Разберитесь с его аппетитами#4: Сон#5: Не перестарайтесь

Слайд 10Как правильно спать
Совет бреинсторминга
#1: Игрушки
#2: Измените ракурс
#3: Уходите с головой
#4:

Шутите
#5: Не думайте о деньгах
#6: Рисунки на стенах
#7: Пространственные напоминалки
#8:

Записывайте все

#9: Нумерация списков

#10: Смешивание и подгонка категорий

#11: Говорите с самим собой

#12: Найдите партнера

Как правильно спатьСовет бреинсторминга#1: Игрушки#2: Измените ракурс#3: Уходите с головой#4: Шутите#5: Не думайте о деньгах#6: Рисунки на

Слайд 11Как правильно спать
Смешивание и подгонка категорий
#1 Идеи для технологии
#2 Идеи

для механики
#3 Идеи для истории
#3 Идеи для эстетики

Как правильно спатьСмешивание и подгонка категорий#1 Идеи для технологии#2 Идеи для механики#3 Идеи для истории#3 Идеи для

Слайд 12#1: Художественное чутье
Итерация делает игру лучше
Выбираем идею
#7: Социал и сообщества
Ключевой

вопрос: “Мне нравится эта игра?”
#4: Инновации
#5: Бизнес и маркетинг
#2: Демографические

показатели

#6: Разработка

#3: Создание опыта

“Достаточно ли понравится эта игра моей целевой аудитории?”

Восемь фильтров

“Насколько хорошим является дизайн игры?”

“Достаточно ли игра инновационная?”

“За счет чего игра будет продаваться?”

“Является ли создание этой игры технически возможным?”

“Соответствует ли эта игра социальным целям моего дизайна?”

#8: Плейтест

“Достаточно ли игра нравится игрокам?”

#1: Художественное чутьеИтерация делает игру лучшеВыбираем идею#7: Социал и сообществаКлючевой вопрос: “Мне нравится эта игра?”#4: Инновации#5: Бизнес

Слайд 13Итерация делает игру лучше
Выбираем идею
Ваш дизайн можно будет назвать оконченным

только тогда, когда он без изменений сможет пройти через все

восемь фильтров.

Мне нравится эта игра?
Достаточно ли понравится эта игра моей ЦА?
Насколько хорошим является дизайн игры?
Достаточно ли игра инновационная?
За счет чего игра будет продаваться?
Является ли создание этой игры технически возможным?
Соответствует ли эта игра социальным целям моего дизайна?
Достаточно ли игра нравится игрокам?

Некоторых случаях фильтров может быть и больше; например, образовательные игры должны будут ответить на вопросы типа “Учит ли эта игра тому, чему она должна учить?” Если игра требует больше фильтров, не игнорируйте это.

Линза Восьми Фильтров

Итерация делает игру лучшеВыбираем идеюВаш дизайн можно будет назвать оконченным только тогда, когда он без изменений сможет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика