Чтобы воспользоваться этой линзой, нужно быть открытым ко всему новому и обладать незаурядным воображением. Вы должны уметь чувствовать и замечать все, что происходит вокруг. Не бойтесь пробовать невозможное – конечно, невозможно сделать игру в кости такой захватывающей, как битва на мечах, а посредством игры вызвать у пользователя боязнь темноты – или возможно?
Вдохновение
Постановка проблемы
Если вы определяете ограничения и цели вашей игры как постановку проблемы, это может помочь вам быстрее понять, каким должен быть дизайн вашей игры.
Вдохновение
Линза Постановки Проблемы
#9: Нумерация списков
#10: Смешивание и подгонка категорий
#11: Говорите с самим собой
#12: Найдите партнера
#6: Разработка
#3: Создание опыта
“Достаточно ли понравится эта игра моей целевой аудитории?”
Восемь фильтров
“Насколько хорошим является дизайн игры?”
“Достаточно ли игра инновационная?”
“За счет чего игра будет продаваться?”
“Является ли создание этой игры технически возможным?”
“Соответствует ли эта игра социальным целям моего дизайна?”
#8: Плейтест
“Достаточно ли игра нравится игрокам?”
Мне нравится эта игра?
Достаточно ли понравится эта игра моей ЦА?
Насколько хорошим является дизайн игры?
Достаточно ли игра инновационная?
За счет чего игра будет продаваться?
Является ли создание этой игры технически возможным?
Соответствует ли эта игра социальным целям моего дизайна?
Достаточно ли игра нравится игрокам?
Некоторых случаях фильтров может быть и больше; например, образовательные игры должны будут ответить на вопросы типа “Учит ли эта игра тому, чему она должна учить?” Если игра требует больше фильтров, не игнорируйте это.
Линза Восьми Фильтров
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть