Разделы презентаций


ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Содержание

РЕБЁНОК НЕ УСТАЁТ ОТ РАБОТЫ,КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЖИЗНЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ С. ФРЕНЕ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯКАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2РЕБЁНОК НЕ УСТАЁТ ОТ РАБОТЫ,
КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЖИЗНЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ

С. ФРЕНЕ.

РЕБЁНОК НЕ УСТАЁТ ОТ РАБОТЫ,КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЖИЗНЕННЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ       С.

Слайд 3( от англ. Interation –взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося

с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.
Интерактивное

обучение?
( от англ. Interation –взаимодействие), обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит

Слайд 4Задачи педагога
1. Побуждение к самостоятельному поиску.
2. Создание условий для инициативы

учащихся.
3. Выступление помощником для учеников.

Активность педагога уступает место активности

учащихся.
Задачи педагога 1. Побуждение к самостоятельному поиску.2. Создание условий для инициативы учащихся.3. Выступление помощником для учеников. Активность

Слайд 5Игра как средство интерактивного обучения
повышает интерес к учебным занятиям;

стимулирует рост познавательной активности;
улучшает отношения между участниками и педагогами;

повышает самооценку участников игры.
Игра как средство интерактивного обучения повышает интерес к учебным занятиям; стимулирует рост познавательной активности; улучшает отношения между

Слайд 6Классификация игр
ПО ИГРОВОЙ МЕТОДИКЕ:( предметные, сюжетные, ролевые, деловые )
ПО ХАРАКТЕРУ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:( обучающие, познавательные, коммуникативные, воспитательные, развивающие, творческие, обобщающие)
ПО ОБЛАСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ( интеллектуальные, социальные, психологические)
ПО ИГРОВОЙ СРЕДЕ:( компьютерные, технические, настольные).
Классификация игр ПО ИГРОВОЙ МЕТОДИКЕ:( предметные, сюжетные, ролевые, деловые )ПО ХАРАКТЕРУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:( обучающие, познавательные, коммуникативные, воспитательные,

Слайд 7МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ
1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ1. Подготовительный2. Основной3. Заключительный

Слайд 8МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ИГРЫ
1. Структурные схемы.
2. Сценарий.
3. Предметная сфера.
4.Правила игры.
5.Методическое обеспечение

игры.
6. Система критериев оценивания.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ИГРЫ1. Структурные схемы.2. Сценарий.3. Предметная сфера.4.Правила игры.5.Методическое обеспечение игры.6. Система критериев оценивания.

Слайд 9Игровые формы и методы активного обучения приносят удовольствие от процесса

познания.

Математика нужна для интеллектуального развития личности.

Игровые формы и методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания.Математика нужна для интеллектуального развития личности.

Слайд 10Важно учить школьников самостоятельно строить определения и их отрицания, показывать,

что в математике почти ничего не нужно зазубривать- следует понять

и научиться применять, и тогда всё запомнится само собой.
Важно учить школьников самостоятельно строить определения и их отрицания, показывать, что в математике почти ничего не нужно

Слайд 11Разделы работы по здоровьесберегающим технологиям
Питание и здоровье.
Гигиена полости рта.

Гигиена питания.
Безопасное поведение на дорогах.
Гигиена труда и отдыха.

Гигиена тела и др.
Разделы работы по здоровьесберегающим технологиямПитание и здоровье. Гигиена полости рта. Гигиена питания. Безопасное поведение на дорогах. Гигиена

Слайд 12ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
Раздел « Гигиена полости рта»

« Зубную щётку надо менять

один раз в 3,5 месяца, при условии, что зубы чистятся

два раза в день. Сколько зубных щёток необходимо в год человеку, заботящемуся о своём здоровье?»
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧРаздел « Гигиена полости рта»« Зубную щётку надо менять один раз в 3,5 месяца, при условии,

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Слайд 14Занимательные задачи
Занимательная задача- это настоящая математическая задача, только с неожиданным,

нестандартным решением.
Такие задачи полезны для развития гибкости ума, выработки навыков

нешаблонного мышления, повышения интереса к предмету.
Занимательные задачиЗанимательная задача- это настоящая математическая задача, только с неожиданным, нестандартным решением.Такие задачи полезны для развития гибкости

Слайд 151. Из 1 ц. молока получается 9 кг сыра. Сколько

сыра можно изготовить из молока, полученного от 150 коров за

5 месяцев, если средний надой от каждой коровы 16 кг в день?

Примеры занимательных задач

2.У голубей период высиживания птенцов на 2 дня меньше периода их выкармливания, а общее время высиживания и кормления составляет 38 дней. Какова длительность каждого периода?

1. Из 1 ц. молока получается 9 кг сыра. Сколько сыра можно изготовить из молока, полученного от

Слайд 16ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ - ПОСЛОВИЦЫ
ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ
КАК АУКНЕТСЯ – ТАК

И ОТКЛИКНЕТСЯ

ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ - ПОСЛОВИЦЫПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯКАК АУКНЕТСЯ – ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ

Слайд 17СТИХИ О МАТЕМАТИКЕ
Дробь от числа хотим найти,
Не надо мам

тревожить.
Нам надо данное число
На эту дробь умножить
Нахождение дроби

от числа
СТИХИ О МАТЕМАТИКЕДробь от числа хотим найти, Не надо мам тревожить. Нам надо данное число На эту

Слайд 18Математическое объединение
Активизация мыслительной деятельности;
Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы;
Воспитание коллективизма,

духа соревнования

Математическое объединениеАктивизация мыслительной деятельности;Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы;Воспитание коллективизма, духа соревнования

Слайд 19Дорогие ребята!
Ученики 5-х и 6-х классов!

Приглашаем вас в объединение «Занимательная

математика». Название говорит само за себя. Ведь как сказал Блез

Паскаль: «Предмет математики настолько серьёзен, что не надо упускать случая, сделать его занимательным».

1+2=3

Sin + cos = ?

log + log = ?

2

tg & ctg

Дорогие ребята!Ученики 5-х и 6-х классов!Приглашаем вас в объединение «Занимательная математика». Название говорит само за себя. Ведь

Слайд 20Занятия будут проводиться 1 раз в неделю. Вы узнаете, что

такое криптограммы, чайнворды и математические кроссворды и научитесь их разгадывать.

Научитесь решать занимательные задачи – задачи с интересным содержанием и нестандартными способами решения, занятными формулировками, задачи-шутки и задачи-загадки с необычными условиями.

Примеры задач: Профессор и будильник
Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а механический,
будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор

Занятия будут проводиться 1 раз в неделю. Вы узнаете, что такое криптограммы, чайнворды и математические кроссворды и

Слайд 21Научитесь разгадывать числовые фокусы (по задуманным числам, проделывая определённые операции

угадывать то, что задумали), играть с числами.
Узнаете, что такое математические

лабиринт и многое другое.
В конце года каждому из вас будет предоставлена возможность выразиться творчески. Это могут быть математические игры, сказки, доклады, составленные учениками.

Буратино и цветы
Сколько цветов подарил Буратино Мальвине, если известно, что у неё больше двух цветков, и все они, кроме двух, розы, все, кроме двух, тюльпаны, и все, кроме - маргаритки

Научитесь разгадывать числовые фокусы (по задуманным числам, проделывая определённые операции угадывать то, что задумали), играть с числами.Узнаете,

Слайд 22ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Учащиеся совершенствуют свои знания, вырабатывают умения пользоваться ими, обнаруживают

связь математики с жизнью

Примеры практических работ:

Вычисление суммы углов треугольника.
Знакомство с

числом П.
Вычерчивание диаграмм.
Измерительные работы на местности.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫУчащиеся совершенствуют свои знания, вырабатывают умения пользоваться ими, обнаруживают связь математики с жизньюПримеры практических работ:Вычисление суммы

Слайд 23Математическая игра
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая

сделать его занимательным.
Блез

Паскаль.
Математическая играПредмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным.

Слайд 24Цели и Задачи
1. Развитие интереса к предмету.
2. Активизация мыслительной деятельности.


3. Формирование навыков самостоятельной работы.
4. Воспитание коллективизма, духа соревнований.

Цели и Задачи1. Развитие интереса к предмету.2. Активизация мыслительной деятельности. 3. Формирование навыков самостоятельной работы.4. Воспитание коллективизма,

Слайд 25Оборудование и действующие лица
Заготовки для проведения геометрического конкурса, математического кроссворда,

криптограммы, чистые листы, песочные часы.
Три команды, жюри.

Оборудование и действующие лицаЗаготовки для проведения геометрического конкурса, математического кроссворда, криптограммы, чистые листы, песочные часы. Три команды,

Слайд 26Начало игры
Первая команда
«Квадрат»
Вторая команда
Третья команда
«Дважды два»
«Знатоки»

«У нашего «Квадрата» все стороны

равны, наши ребята дружбою сильны.»
Девиз:
Приветствие:
«Наша команда «Квадрат» приветствует собравшихся ребят.

Желает всем ребятам победить, а себе - не проиграть!»

Девиз:

Чтоб врачом,моряком или лётчиком стать, надо твердо на 5 математику знать.»

Приветствие:

«Наше пожелание всем: победившим – не хвалиться проигравшим – не реветь.»

Девиз:

«Знай, умей,действуй, выигрывай!»

Начало игрыПервая команда«Квадрат»Вторая командаТретья команда«Дважды два»«Знатоки»«У нашего «Квадрата» все стороны равны, наши ребята дружбою сильны.»Девиз:Приветствие:«Наша команда «Квадрат»

Слайд 271. Знание математических терминов
(Не листе бумаги за 3 мин. Должны

записать как можно больше математических терминов)
Конкурсы
2. Геометрический
Сколько всего квадратов на

чертеже?

Сколько на чертеже треугольников?

4 минуты

3. Как записать число 100 пятью тройками, пятью единицами, пятью пятёрками.

1. Знание математических терминов(Не листе бумаги за 3 мин. Должны записать как можно больше математических терминов)Конкурсы2. ГеометрическийСколько

Слайд 28Расшифруйте криптограмму
Ключ к разгадыванию

Расшифруйте криптограммуКлюч к разгадыванию

Слайд 291) 28,13,5 – часть прямой

2) 6,10,11,17,3 – одна из двух

величин, которую нужно знать для вычисления пройденного пути


3) 19,6,31,15,10,31,18 –

геометрическая фигура


4) 13,17,21,7,25,11,21,14,11 – математическое действие

5) 18,10,31,21,1,12,7,10,18,14,10 – прибор для измерения углов

6) 8,21,31,17,11,21,31,18,11,28,23 – компонент дроби

1) 28,13,5 – часть прямой2) 6,10,11,17,3 – одна из двух величин, которую нужно знать для вычисления пройденного

Слайд 30Конкурс капитанов
Вопросы «Квадрату»
1) Как называется дробь, в которой числитель больше

знаменателя ?
2) В каком случае произведение равно нулю ?
3) Какая

геометрическая фигура является частью прямой ?

4) Сколько концов у 3,5 палок ?

5) Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины ?

6) В одной семье два отца и два сына. Сколько человек в семье ?

7) На что похожа половина яблока ?

Вопросы к «Дважды два»

1) Как называется равенство с переменной ?

2) В каком случае дробь равна нулю ?

3) Что такое часть прямой, ограниченная двумя точками ?

4) Формула периметра квадрата ?

5) Петух, стоя на одной ноге весит 3кг., сколько весит петух , стоя на двух ногах ?

6) Чем является отрезок, соединяющий две соседние вершины многоугольника ?

7) На столе стояло пять горящих свечей, две из них погасли. Сколько осталось ?

Конкурс капитановВопросы «Квадрату»1) Как называется дробь, в которой числитель больше знаменателя ?2) В каком случае произведение равно

Слайд 31Вопросы к « Знатокам»
1) Определение процента ?
2) Формула площади прямоугольника

со сторонами а и b ?
3) Наименьшее натуральное число ?
4)

Отрезок, соединяющий точку окружности с центром ?

5) Шла старуха в Москву. Навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву ?

6) Прибор для измерения углов ?

7) Какую часть часа составляют 20 мин. ?

За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы к « Знатокам»1) Определение процента ?2) Формула площади прямоугольника со сторонами а и b ?3) Наименьшее

Слайд 32Много даёт математика для умственного развития человека – заставляет думать,

соображать, искать простые и красивые решения, помогает развивать логическое мышление,

умение правильно и последовательно рассуждать, тренировать память, внимание, формирует многие учебные навыки.

« Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»
М.В Ломоносов

Много даёт математика для умственного развития человека – заставляет думать, соображать, искать простые и красивые решения, помогает

Слайд 33Математические сказки
Создание сказок предполагает не только умение фантазировать на математические

темы, но и умение владеть грамотной русской речью.

Математические сказкиСоздание сказок предполагает не только умение фантазировать на математические темы, но и умение владеть грамотной русской

Слайд 34ИГРОВЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ
Примеры игровых форм уроков: урок-сказка;
Урок- КВН;
Урок- путешествие;
« Счастливый

случай»;
« Поле чудес»

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ УРОКОВПримеры игровых форм уроков: урок-сказка;Урок- КВН;Урок- путешествие;« Счастливый случай»; « Поле чудес»

Слайд 35Динамика успешности обучения 2004-2008 уч.год
7 кл.- 38%
8 кл.- 61%
9 кл.- 64%
5

кл.- 68%

Динамика успешности обучения 2004-2008 уч.год7 кл.- 38%8 кл.- 61%9 кл.- 64%5 кл.- 68%

Слайд 36Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как

мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Н. Толстой
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика