Слайд 15
ЗАЯВКА
на выдачу электронных сертификатов
в рамках проведения межмуниципальной конференции «Современный урок
в условиях реализации ФГОС ООО» (22 марта 2018г.) на базе
МБОУ «СОШ №100 г. Иркутска» согласно списку (Приложение 1)
Сидорова Елена Петровна, учитель химии МБОУ СОШ №100 г. Иркутска, 34 г. (за организацию конференции);
Степко Павел Иванович, учитель математики МБОУ СОШ №200 г. Ангарска, 43 г. ( выступление с докладом «Конструктор урока как основа планирования учителя математики»)
и т.д.
Координатору ППО Иркутской области Стекольниковой М.О. от председателя ПС «Математика» Савиной С.А.
Дата
Савина С.А.
Слайд 19Требования к эксперту
ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО ППО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(эксперты от каждого
Предметного сообщества)
Основа диагностики компетентности эксперта-
исследования компетенций учителей общеобразовательных организаций
Иркутской области (27-31 марта 2017 года), проведенная лабораторией ОКПО ГАУ ДПО ИРО
Задания на выявление предметных знаний (базового, повышенного и высокого уровней).
Задания на выявление методической компетентности педагогов (методика преподаваемого предмета, работа с детьми с ОВЗ, образовательные технологии).
Задания на выявление умения проектировать инструментарий, исследовать объект и предмет экспертизы и т.д.
Слайд 20Требования к эксперту
Основа диагностики компетентности эксперта- С.Л. Братченко (на
примере гуманитарной экспертизы)
С.Л. Братченко выделяет пять групп качеств «идеального»
эксперта:
1. Личные качества, включающие личную зрелость, порядочность и нравственную зрелость, критичность и эвристичность, готовность к открытиям и работе в новых для себя ситуациях, толерантность, способность к децентрации, видение ситуации с разных точек зрения, наблюдательность и восприимчивость, интуицию, чутье на гуманитарные проблемы, корректность, тактичность, деликатность, независимость, принципиальность, способность не поддаваться давлению других людей.
2. Коммуникативная компетентность, которая включает уважение и внимательность к собеседнику, «беспристрастную заинтересованность», способность устанавливать контакт, способность слушать и слышать, эмпатию, искусство адекватно выражать собственную позицию, коммуникативную гибкость и конструктивность, готовность разрешать межличностные проблемы.
3. Методологическая и методическая грамотность, к ней относятся знание методологии экспертирования, понимание специфики гуманитарной парадигмы, владение основными методами гуманитарного познания, готовность к их адекватному применению, способность подбирать, модифицировать и развивать методы исследования с учетом конкретных задач и условий экспертизы, способность проводить экспертное исследование.
4. Профессиональная подготовка: наличие гуманитарного образования, знание актуальной педагогической реальности, основных современных подходов, тенденций и инноваций в сфере образования, психологической грамотности, знание основных подходов к экспертизе образования и практики их применения, знание правовых основ и законов, относящихся к проведению экспертизы в образовании.
5. Практический опыт: опыт работы в сфере образования, опыт проведения реальных психолого-педагогических исследований, применение гуманитарных методов, опыт участия в экспертизах в гуманитарной сфере.
Слайд 23Единый открытый портал на сайте ГАУ ДПО ИРО
http://iro38.ru/index.php/fczpro/konczepcziya-prepodavaniya-predmetov.html
Коммуникационная площадка
https://vk.com/public145844055
Мнения, комментарии,
методические разработки, образовательные практики, конкурсы, отношения и т.д.
Слайд 24Контакты:
Председатель ППО Иркутской области
Путятина Оксана Валерьевна oksaput@yandex.ru
Координатор ППО Иркутской области
Стекольникова
Мария Олеговна, руководитель ЦРСиЭПП,
500-904 (доб. 288), e-mail: m.tikhomirova@iro38.ru
Иванова Ольга Васильевна,
ст. методист ЦРСиЭПП,
500-904 (доб. 276), e-mail: o.ivanova@iro38.ru
Квашнина Олеся Владиировна, ст. методист ЦРСиЭПП,
500-904 (доб. 332), e-mail: o.kvashnina@iro38.ru
Мироненко Ольга Владимировна, ст. методист ЦРСиЭПП,
500-904 (доб. 326), e-mail: o.mironenko@iro38.ru