Слайд 2Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от
лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица,
предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…
Слайд 4Корпоративный имидж
Последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации,
имидж стал одной из основных причин победы или поражения в
бизнесе!
Слайд 5У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ
ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ.
реально можно выбирать не в плоскости "хочу
- не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.
Слайд 6БРАЗИЛЬСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ALMAP BBDO COMUNICAÇÕES РАЗРАБОТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПРИНТЫ, КОТОРЫЕ
ПРЕКРАСНО ИЛЛЮСТРИРУЮТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ VOLKSWAGEN.
Слайд 7В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ОН БУДЕТ АДЕКВАТНЫМ
И БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ ФИРМЫ.
Слайд 8СЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ
В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ…
Слайд 9В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ,
ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Слайд 11«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» И «ИМИДЖ» - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ИМИДЖ -
НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО
ВНУТРЕННЕЕ «Я».
Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.
Слайд 12А ТАКИЕ «МЕЛОЧИ», КАК ШЛЯПКА, ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, РАССКАЖУТ
О ХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ СЛОВА.
Часто мы выбираем подобные вещи
спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…
Слайд 13ИСКУССТВО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ.
БЫТЬ САМИМ СОБОЙ - ПОРОЙ ДЛЯ ЭТОГО
ТРЕБУЕТСЯ СМЕЛОСТЬ, И ДАЖЕ МУЖЕСТВО. НО ИМЕННО ВЕРНОСТЬ СЕБЕ СОЗДАЁТ
НЕПОВТОРИМЫЙ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ.
Слайд 14Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и
сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами,
органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.
Слайд 15Классический имидж
Человек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший
организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении
цели, авторитарность, практичность.
Слайд 16Традиционный имидж
Представитель этого типа - человек скромный и консервативный,
верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к
семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.
Слайд 17ЕСТЕСТВЕННЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ИМИДЖ
ЭТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН,
ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ - ЧАСТЬ ЖИЗНИ. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ,
ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, ВИТАМИНЫ - ВОТ ЧТО ЗАБОТИТ ЕГО. ВНЕШНЕ ОН ПОДТЯНУТ, МОЛОЖАВ, РАСКОВАН, ДЕМОКРАТИЧЕН.
Слайд 18ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМЫ ПРИРОДА И БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРЫХ ОН ЧЕРПАЕТ
ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ.
РОМАНТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
ПЕРЕД НАМИ ЧЕЛОВЕК ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ЧУВСТВЕННЫЙ. НАТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
И ПЕРЕМЕНЧИВАЯ
Слайд 19ЯРКИЙ ИМИДЖ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЯРКОГО ТИПА — ЧЕЛОВЕК ПРОВОЦИРУЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ. ОН УМЕЕТ
ДЕРЖАТЬ КОМПАНИЮ, И ЕГО ВЕЧЕРИНКИ ВСЕГДА УДАЮТСЯ. СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ УХАЖИВАТЬ
ЗА ТЕЛОМ И УКРАШАТЬ ЕГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.
Слайд 20У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ
ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ ТЕЛА. НАШИ КАЧЕСТВА
СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ.
А ПОТОМ ЕЩЕ И УМЕЛО СОЧЕТАТЬ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОПОРЦИЯХ…
Слайд 21ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА.
КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ВИЗИТА В
СТРАНУ?
УЖЕ МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЕТСЯ ТАК: НА ВСТРЕЧУ ПОПАДАЮТ НЕ ВСЕ, А ЛИШЬ ОТОБРАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ОБОЕГО ПОЛА (НЕПРЕМЕННО “ПРИ ГАЛСТУКАХ” ИЛИ “НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ”). ДАЛЕЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ КОРОЛЕВЫ ВЫСТРАИВАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ ПО ОДНОМУ И ОБЪЯСНЯЕТ С ДЕСЯТОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ, ОБРАЩАЯСЬ К КОРОЛЕВЕ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО НЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД: ОТДАТЬ ВИЗИТКУ АДЪЮТАНТУ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОРОЛЕВЕ; ЕСЛИ КОРОЛЕВА ПРОТЯНЕТ РУКУ - НЕ ЦЕЛОВАТЬ ЕЕ! - ДОПУСТИМО ТОЛЬКО КОРОТКОЕ РУКОПОЖАТИЕ; КИВКОМ ГОЛОВЫ И ЛУЧШЕ МОЛЧА ПРИВЕТСТВОВАТЬ МУЖА КОРОЛЕВЫ; ОБРАЩАТЬСЯ К КОРОЛЕВЕ НАДО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЩЕНИЕ MADAM ИЛИ MAM. И ПОСЛЕДНЕЕ. РАЗГОВОР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕПРИНУЖДЕННЫЙ, НО ПИСАТЬ О НЕМ НЕЛЬЗЯ! И ТЕПЕРЬ, КОГДА ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ЗАПУТАННЫМИ ТОНКОСТЯМИ ЭТИКЕТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЕВА, ПРОСТО И НЕПРИНУЖДЕННО БЕСЕДУЮЩАЯ, ПРЕССА (В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ) В ВОСТОРГЕ.
ОЧЕВИДНО, ЧТО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРЕССЫ БЫЛО БЫ ИНЫМ - … МЕНЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ КОРОЛЕВОЙ.
Слайд 22ЕСЛИ ИМИДЖ — ЭТО ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ТО ИМЕННО ОТ
ВАС ЗАВИСИТ, КАКОЙ ТОН ВЫ ЗАДАДИТЕ ЭТОМУ ОБЩЕНИЮ. ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ
В ТОМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ИМИДЖ.
Слайд 23ВАШ ИМИДЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, БУДТО ВЕСЬ МИР ЗАИНТЕРЕСОВАН В
ВАШЕМ ПРОЦВЕТАНИИ, КРЕПКОМ ЗДОРОВЬЕ И ПРЕКРАСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУХА…