Разделы презентаций


Имидж

Содержание

Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психо­логическое воздействие. Имидж - это «визитная карточка»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИМИДЖ

ИМИДЖ

Слайд 2Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от

лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица,

предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психо­логическое воздействие. Имидж - это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы вызываем у окружающих…

Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно

Слайд 4Корпоративный имидж
Последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации,

имидж стал одной из основных причин победы или поражения в

бизнесе!
Корпоративный имидж Последнее время, когда компании открыли для себя силу репутации, имидж стал одной из основных причин

Слайд 5У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ

ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ.
реально можно выбирать не в плоскости "хочу

- не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем.
У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЕТ ИМИДЖ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, РАБОТАЮТ ЛИ НАД НИМ ВООБЩЕ.реально можно выбирать не

Слайд 6БРАЗИЛЬСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ALMAP BBDO COMUNICAÇÕES РАЗРАБОТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПРИНТЫ, КОТОРЫЕ

ПРЕКРАСНО ИЛЛЮСТРИРУЮТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ VOLKSWAGEN.

БРАЗИЛЬСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ALMAP BBDO COMUNICAÇÕES РАЗРАБОТАЛА РЕКЛАМНЫЕ ПРИНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ИЛЛЮСТРИРУЮТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВИКОВ VOLKSWAGEN.

Слайд 7В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ОН БУДЕТ АДЕКВАТНЫМ

И БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ ФИРМЫ.
В СЛУЧАЕ ОТПУСКАНИЯ ВОПРОСА ИМИДЖА НА САМОТЕК, ОН СЛОЖИТСЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТИХИЙНО, И НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО

Слайд 8СЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ

В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ…

СЕЙЧАС УМЕНИЕ СОЗДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБРАЗ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ И ОКРУЖАЮЩИХ В ЦЕЛОМ ЗАЧАСТУЮ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ…

Слайд 9В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ,

ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ РАЗВИТИЯ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ УМЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ  СТАНОВЯТСЯ НЕПРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ

Слайд 10ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Слайд 11«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» И «ИМИДЖ» - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ИМИДЖ -

НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО

ВНУТРЕННЕЕ «Я».

Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её.

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» И «ИМИДЖ» - РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ИМИДЖ - НЕКАЯ РОЛЬ, ТО СТИЛЬ - ЭТО СКОРЕЕ

Слайд 12А ТАКИЕ «МЕЛОЧИ», КАК ШЛЯПКА, ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, РАССКАЖУТ

О ХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ СЛОВА.
Часто мы выбираем подобные вещи

спонтанно - просто потому, что они нравятся, а, следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я»…
А ТАКИЕ «МЕЛОЧИ», КАК ШЛЯПКА, ЗОНТ ИЛИ ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, РАССКАЖУТ О ХОЗЯИНЕ БОЛЬШЕ, НЕЖЕЛИ ЛЮБЫЕ СЛОВА.Часто мы

Слайд 13ИСКУССТВО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. БЫТЬ САМИМ СОБОЙ - ПОРОЙ ДЛЯ ЭТОГО

ТРЕБУЕТСЯ СМЕЛОСТЬ, И ДАЖЕ МУЖЕСТВО. НО ИМЕННО ВЕРНОСТЬ СЕБЕ СОЗДАЁТ

НЕПОВТОРИМЫЙ, ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ.
ИСКУССТВО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. БЫТЬ САМИМ СОБОЙ - ПОРОЙ ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ СМЕЛОСТЬ, И ДАЖЕ МУЖЕСТВО. НО

Слайд 14Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и

сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются цельными, узнаваемыми образами,

органично соединяют внутренний личностный стиль и роль на сцене жизни - имидж.

Имидж, демонстрируемый человеком, - может помочь понять его характер и сущность. Остановимся на нескольких типах, которые являются

Слайд 15Классический имидж
Человек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший

организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует упорство в достижении

цели, авторитарность, практичность.
Классический имиджЧеловек, принадлежащий к этому типу, - профессионал, эстет, хороший организатор. Уверен в себе, дисциплинирован, амбициозен, демонстрирует

Слайд 16Традиционный имидж
Представитель этого типа - человек скромный и консервативный,

верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах, питающий уважение к

семейным корням. Любит домашний уют, гостеприимен, примерный семьянин, преданный, внимательный друг и соратник.

Традиционный имидж Представитель этого типа - человек скромный и консервативный, верный принципам, традициям, крепко стоящий на ногах,

Слайд 17ЕСТЕСТВЕННЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ИМИДЖ ЭТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН,

ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ - ЧАСТЬ ЖИЗНИ. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ,

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, ВИТАМИНЫ - ВОТ ЧТО ЗАБОТИТ ЕГО. ВНЕШНЕ ОН ПОДТЯНУТ, МОЛОЖАВ, РАСКОВАН, ДЕМОКРАТИЧЕН.
ЕСТЕСТВЕННЫЙ (СПОРТИВНЫЙ) ИМИДЖ ЭТО СПОРТИВНЫЙ, КОМПАНЕЙСКИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ЭНЕРГИЧЕН, ОБЩИТЕЛЕН, ВЕДЁТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СПОРТ -

Слайд 18ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМЫ ПРИРОДА И БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРЫХ ОН ЧЕРПАЕТ

ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ.
РОМАНТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ПЕРЕД НАМИ ЧЕЛОВЕК ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ЧУВСТВЕННЫЙ. НАТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

И ПЕРЕМЕНЧИВАЯ
ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМЫ ПРИРОДА И БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРЫХ ОН ЧЕРПАЕТ ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ. РОМАНТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ПЕРЕД НАМИ ЧЕЛОВЕК

Слайд 19ЯРКИЙ ИМИДЖ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЯРКОГО ТИПА — ЧЕЛОВЕК ПРОВОЦИРУЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ. ОН УМЕЕТ

ДЕРЖАТЬ КОМПАНИЮ, И ЕГО ВЕЧЕРИНКИ ВСЕГДА УДАЮТСЯ. СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ УХАЖИВАТЬ

ЗА ТЕЛОМ И УКРАШАТЬ ЕГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.
ЯРКИЙ ИМИДЖ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЯРКОГО ТИПА — ЧЕЛОВЕК ПРОВОЦИРУЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ. ОН УМЕЕТ ДЕРЖАТЬ КОМПАНИЮ, И ЕГО ВЕЧЕРИНКИ ВСЕГДА

Слайд 20У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ

ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ ТЕЛА. НАШИ КАЧЕСТВА

СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. А ПОТОМ ЕЩЕ И УМЕЛО СОЧЕТАТЬ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОПОРЦИЯХ…
У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП, НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ, СПОСОБ ОСМЫСЛЕНИЯ, СВОЯ ГЕОМЕТРИЯ ФОРМ И СВОЙ ЦВЕТ

Слайд 21ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА. КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,

ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ ВО ВРЕМЯ ЕЕ ВИЗИТА В

СТРАНУ? УЖЕ МНОГО ЛЕТ ДЕЛАЕТСЯ ТАК: НА ВСТРЕЧУ ПОПАДАЮТ НЕ ВСЕ, А ЛИШЬ ОТОБРАННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ОБОЕГО ПОЛА (НЕПРЕМЕННО “ПРИ ГАЛСТУКАХ” ИЛИ “НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ”). ДАЛЕЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ КОРОЛЕВЫ ВЫСТРАИВАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ ПО ОДНОМУ И ОБЪЯСНЯЕТ С ДЕСЯТОК ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ, ОБРАЩАЯСЬ К КОРОЛЕВЕ, ЗАТРАТИВ НА ЭТО НЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД: ОТДАТЬ ВИЗИТКУ АДЪЮТАНТУ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КОРОЛЕВЕ; ЕСЛИ КОРОЛЕВА ПРОТЯНЕТ РУКУ - НЕ ЦЕЛОВАТЬ ЕЕ! - ДОПУСТИМО ТОЛЬКО КОРОТКОЕ РУКОПОЖАТИЕ; КИВКОМ ГОЛОВЫ И ЛУЧШЕ МОЛЧА ПРИВЕТСТВОВАТЬ МУЖА КОРОЛЕВЫ; ОБРАЩАТЬСЯ К КОРОЛЕВЕ НАДО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЩЕНИЕ MADAM ИЛИ MAM. И ПОСЛЕДНЕЕ. РАЗГОВОР МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕПРИНУЖДЕННЫЙ, НО ПИСАТЬ О НЕМ НЕЛЬЗЯ! И ТЕПЕРЬ, КОГДА ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ЗАПУТАННЫМИ ТОНКОСТЯМИ ЭТИКЕТА, ЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЕВА, ПРОСТО И НЕПРИНУЖДЕННО БЕСЕДУЮЩАЯ, ПРЕССА (В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ) В ВОСТОРГЕ. ОЧЕВИДНО, ЧТО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРЕССЫ БЫЛО БЫ ИНЫМ - … МЕНЕЕ УПРАВЛЯЕМЫМ КОРОЛЕВОЙ.
ВОЗВЫШЕНИЕ ИМИДЖА.    КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ, ОБЩАЮЩИХСЯ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТОЙ

Слайд 22ЕСЛИ ИМИДЖ — ЭТО ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ТО ИМЕННО ОТ

ВАС ЗАВИСИТ, КАКОЙ ТОН ВЫ ЗАДАДИТЕ ЭТОМУ ОБЩЕНИЮ. ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ

В ТОМ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЙ ИМИДЖ.
ЕСЛИ ИМИДЖ — ЭТО ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ТО ИМЕННО ОТ ВАС ЗАВИСИТ, КАКОЙ ТОН ВЫ ЗАДАДИТЕ ЭТОМУ

Слайд 23ВАШ ИМИДЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, БУДТО ВЕСЬ МИР ЗАИНТЕРЕСОВАН В

ВАШЕМ ПРОЦВЕТАНИИ, КРЕПКОМ ЗДОРОВЬЕ И ПРЕКРАСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУХА…

ВАШ ИМИДЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, БУДТО ВЕСЬ МИР ЗАИНТЕРЕСОВАН В ВАШЕМ ПРОЦВЕТАНИИ, КРЕПКОМ ЗДОРОВЬЕ И ПРЕКРАСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика