Разделы презентаций


Имидж фирмы и организация PR на примере ОАО Золото Якутии

Содержание

Имидж, имиджелогия, PR – технологии – эти понятия сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Взяв их на вооружение, можно достичь определенных успехов в привлечении покупателей. Наличие у потребителя определенного образа, иначе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила студентка группы СТ-11
Попова Наталья Алексеевна
Имидж фирмы и организация PR

на примере ОАО «Золото Якутии»

Выполнила студентка группы СТ-11Попова Наталья АлексеевнаИмидж фирмы и организация PR на примере ОАО «Золото Якутии»

Слайд 2Имидж, имиджелогия, PR – технологии – эти понятия сегодня прочно

вошли в нашу жизнь. Взяв их на вооружение, можно достичь

определенных успехов в привлечении покупателей. Наличие у потребителя определенного образа, иначе имиджа фирмы, облегчает распознавание товаров и услуг данной фирмы и, следовательно, их выбор.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Имидж, имиджелогия, PR – технологии – эти понятия сегодня прочно вошли в нашу жизнь. Взяв их на

Слайд 3Цель данной курсовой работы заключается в изучении технологии формирования имиджа

фирмы на примере ОАО «Золото Якутии» и возможностей его улучшения.
Для

этого необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы формирования имиджа фирмы и организации PR;
2. провести маркетинговое исследование имиджа и PR-ходов на примере ОАО «Золото Якутии»;
3. разработать рекомендации и предложения для усовершенствования имиджа компании и организации PR;

Цель данной курсовой работы заключается в изучении технологии формирования имиджа фирмы на примере ОАО «Золото Якутии» и

Слайд 4Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом

imitari, означающего "имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это

искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью рекламы.
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей.

Понятие

Слайд 5PR  ( Public   Relations )   - совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа

объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа

в общественное сознание для достижения заданных целей и действий.
PR-агентство  - совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.

PR  ( Public   Relations )   - совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и

Слайд 6На формирование имиджа оказывают влияние множество различных факторов:
- история организации;
- ее

социальная миссия;
- личность руководителя;
- стиль управления;
- деловая репутация;
- качество предоставляемых

товаров и услуг;
- уровень обслуживания посетителей;
- паблисити (известность в широких кругах общества);
- фирменный стиль и пр.

На формирование имиджа оказывают влияние множество различных факторов:- история организации;- ее социальная миссия;- личность руководителя;- стиль управления;- деловая

Слайд 7Таблица 2. PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа

Таблица 2. PR-мероприятия, используемые для формирования имиджа

Слайд 10ОАО «Золото Якутии» является первенцем и флагманом ювелирной промышленности Республики

Саха (Якутия).



Товарный знак представляет собой золотой «когер ойуу» -

якутскую лиру, символизирующую небо и землю в их двуединстве: мужское и женское начало. Испокон веков у скотоводческих народов этот символ приносил достаток, богатство.

ОАО «Золото Якутии» является первенцем и флагманом ювелирной промышленности Республики Саха (Якутия). Товарный знак представляет собой золотой

Слайд 11Маркетинговое исследование имиджа ОАО «Золото Якутии»
На основе данных результатов проведем

детальный анализ имиджа предприятия «Золото Якутии» и сделаем диаграммы, чтобы

наглядно все рассмотреть.
Диаграмма 1. Пол и возраст

Маркетинговое исследование имиджа ОАО «Золото Якутии»На основе данных результатов проведем детальный анализ имиджа предприятия «Золото Якутии» и

Слайд 12Диаграмма 2. Семейное положение

Диаграмма 2. Семейное положение

Слайд 13Диаграмма 3. Среднемесячный доход

Диаграмма 3. Среднемесячный доход

Слайд 14Диаграмма 4. Род занятий

Диаграмма 4. Род занятий

Слайд 15Диаграмма 5. Вы покупали что-нибудь в ювелирном магазине «Золото Якутии»?

Диаграмма 5. Вы покупали что-нибудь в ювелирном магазине «Золото Якутии»?

Слайд 16Диаграмма 6. На что Вы обращаете внимание при покупке ювелирного

украшения?

Диаграмма 6. На что Вы обращаете внимание при покупке ювелирного украшения?

Слайд 17Диаграмма 7. Как часто Вы покупаете ювелирные украшения?

Диаграмма 7. Как часто Вы покупаете ювелирные украшения?

Слайд 18Диаграмма 8. Устраивает ли Вас качество обслуживания в ювелирном магазине

«Золото Якутии»?


Диаграмма 8. Устраивает ли Вас качество обслуживания в ювелирном магазине «Золото Якутии»?

Слайд 19Диаграмма 9. Устраивает ли Вас ассортимент предлагаемых товаров в ювелирном

магазине «Золото Якутии»?

Диаграмма 9. Устраивает ли Вас ассортимент предлагаемых товаров в ювелирном магазине «Золото Якутии»?

Слайд 20Диаграмма 10. Какие другие ювелирные магазины Вы знаете?

Диаграмма 10. Какие другие ювелирные магазины Вы знаете?

Слайд 21Диаграмма 11. В каких магазинах Вы приобретали ювелирные изделия в

последний раз?

Диаграмма 11. В каких магазинах Вы приобретали ювелирные изделия в последний раз?

Слайд 22Диаграмма 12. Почему ювелирный магазин «Золото Якутии» Вам понравился больше

всего?

Диаграмма 12. Почему ювелирный магазин «Золото Якутии» Вам понравился больше всего?

Слайд 23Характеристика проблемного поля и установление причинно-следственной зависимости между проблемами позволяет

сформулировать рекомендации дальнейшей работы по совершенствованию имиджа ОАО «Золото Якутии».
Выполнение

рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда ОАО «Золото Якутии», благодаря эффективной рекламной деятельности компания будет восприниматься не только как предприятие, предоставляющее ювелирные изделия, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг в этой сфере деятельности.

Характеристика проблемного поля и установление причинно-следственной зависимости между проблемами позволяет сформулировать рекомендации дальнейшей работы по совершенствованию имиджа

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика